Новые приключения ловеласа. Похоже что-то пошло не так в его любовных приключениях.
Любовь закружила Юрку бурей эмоций и вихрем переживаний. Он снова почувствовал себя молодым и уверенным, на все способным и не знающим преград.
Инесса, на первый взгляд, была ему не под стать. Неторопливая, обстоятельная, немного высокомерная, как говорят, продуманная, с четко организованной жизнью леди никак не представлялась рядом с ним.
Юркины же сумасбродство, азарт, легкость в принятии решений, стремительность и порывистость в действиях, делало его ее противоположностью.
Обычно, когда они появлялись вместе, то трудно было определить статус этой пары. Когда они сидели в самых респектабельном ресторанах Москвы, где она томно пила вино, а он заливался соловьем, рассказывая чудесные приключения своей жизни, можно было только гадать, кем они друг другу приходятся: старинными друзьями, коллегами, случайно встретившиеся одноклассниками или сокурсниками, а может просто родственниками. Сказать, что они пара, можно было с трудом, но возникший между ними магнетизм так и притягивал взгляды посетителей, заставляя их теряться в догадках.
Она временами, когда он слишком уж привирал или уносился в фантазии, недоверчиво качала головой и незаметно улыбалась одними глазами, порой совсем немного подыгрывала ему, удивляясь удачно рассказанному факту его биографии. Он же, конечно, все преподносил в выгодном для себя свете, слегка и даже не слегка приукрашивая перипетии своей жизни.
Она была женщина умная с жизненным опытом, поэтому откровенное бахвальство поклонника вызывало у нее легкое недоумение, хотя ей в принципе нравился этот разухабистый, но в то же время тонкий и умный мужчина, каким-то непонятным способом умеющий органично сочетать в себе неудержимую эмоциональность с изящными манерами.
Все-таки общее у них было – это ум и неукротимое любопытство к жизни, проявляющиеся весьма по-разному. У него любопытство рвалось наружу огненным фейерверком, а у нее – было похоже на застывшую, но в любой момент готовую извергнуться лаву. Они были недурны собой, с выверенным стилем, что называется, умели себя подать, в результате чего смотрелись в паре весьма органично и импозантно.
Круговерть последнего месяца, направленная на впечатление и завоевание Инес, с походами в театры, на выставки и концерты, перемежающиеся ужинами в престижных ресторанах, начинала утомлять Юрку. Его всегда удачная стратегия – впечатлить даму своей состоятельностью и недвусмысленными намеками на женитьбу, дала сбой. Как ни странно, ничего неожиданного для него в этом не оказалось. Он как-то изначально понял, что с ней этот номер не пройдет. С состоятельностью у него сейчас было совсем никак: только ему и было известно, где он раздобыл деньги на все эти ухаживания, а намеки на скорое замужество были совсем безразличны даме.
Никогда еще его жизнь не была так культурно насыщена. Юрка, если бы и хотел посчитать, то все равно сбился бы со счету всех театральных постановок, которые они посмотрели, и верениц километров, которые они прошли, созерцая полотна художников, статуи, статуэтки, фарфор, оружие, антиквариат и прочие исторические ценности.
Для любой другой он бы после первого, максимум после второго культпохода, обозначил конец периода ухаживаний и начал склонять к менее возвышенному и более тесному времяпрепровождению, но с этой мадам он как-то ретировался. Юрка никак не мог выбрать момент, чтобы увести даму в конкретику отношений. Каждый раз, когда ему казалось, что вот-вот он может ее покрепче приобнять, она проявляла необыкновенную гибкость и выскальзывала из его рук. Он чувствовал себя с ней неопытным мальчишкой, однако, это не мешало ему засыпать и просыпаться в любовной неге, постоянно мечтать о близости, предаваясь несвойственным ему фантазиям.
Юрка не был бы собой, если бы не начал разрабатывать стратегию своей победы и уже готов был воплотить ее в жизнь, даже если бы пришлось перейти к осаде, как случилось непредвиденное.
Совместная их прогулка в выходные в Царицыно неожиданно дала Юрке карт-бланш. Солнечный летний день и музыка духового оркестра создавали атмосферу праздника. Похоже неуёмность ее кавалера передалась Инессе, и она была весела, легка и игрива, хотела мороженного, петь и кружиться одновременно, но поскольку в силу своей непонятно откуда взявшейся сдержанности она не могла себе этого позволить, то решила позволить покормить хотя бы уток. Они дурачились, кидали уткам и милым пушистым комочка – утятам куски булки. Самому маленькому утенку, у которого более бойкие братья отбирали корм, никак не доставалось булки, и она наступила на корягу, лежащую наполовину в воде, чтобы подальше кинуть кусочек, поскользнулась и как бы сказал классик – очнулась - гипс.
Конечно же наш ловелас, как известно бывших не бывает, предпринял все необходимое, чтобы доставить даму сначала в травмпункт, а потом домой. Вот уже Инесса на диване в подушках, а Юрка хлопочет на ее кухне, готовя кофе и воздушный омлет. Обошлось без гипса, но пришлось наложить лангету, а прогулки отложить, так череда театров, музеев, выставок и ресторанов сменилась для них уютными вечерами с чаепитием и просмотром фильмов.
В один из таких вечеров удобно устроившись на диване они смотрели очередной старый фильм, как кто-то вставил и повернул ключ в замке входной двери. Инесса вздрогнула, а у Юрия мелькнула мысль, что вот от мужа-то на балконе он еще не прятался. Он зачем-то взял декоративную подушку, другой рукой прижал к себе даму сердца и сказал ей: «Не волнуйся. Все будет хорошо».
ЧАСТЬ 4 ЗДЕСЬ:
НАЧАЛО ЗДЕСЬ:
https://dzen.ru/a/ZS4eMO22iE5hQXff
Если хотите узнать, что случилось с Юркой, то
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ и СТАВЬТЕ ЛАЙКИ