— А какие Вам, Дарья Владимировна, нравятся? — Олег не сдавался.
Сын моей подруги Петя кандидатскую защитил, уже докторскую пишет.
— Научные работники, к примеру, как Вы?
— Меня не трогай. Я дочери добра желаю. Как только ты исчезнешь из её жизни, то Петя появится. А он любит мою Юленьку.
— А Юля знает, что этот Пётр её любит?
— Знает, они дружили, пока ты не появился.
Похоже, что Петюшеньку Юлечка не любила, а вы с подругой его втюхивали. Я обалдеваю, слушая Вас. Хочу предупредить. Как бы со своим Петей не старались, но Юленька моя жена, и я её первый мужчина, и буду последним, пока она этого хочет.
— Я найду способ компрометировать тебя в её глазах, — Дарья Владимировна зашла так далеко, что проболталась о своих планах.
— Фотошоп уже разоблачается специалистами, а в остальном не получится. На моей стройке нет женщин. После работы еду только домой, никуда не сворачивая. Все остальные хозяйственные дела совершаем с Юленькой. Как только сдадим дом в эксплуатацию, который я строю, там у нас с Юлей будет квартира, и мы переедем. А вы тогда останетесь со своим Петечкой и подругой.
— Поживём — увидим, — эта фраза для тёщи как бы победная, и она с гордой головой отправилась в свою комнату.
Юлия в это время была у подруги, которая проживала в соседнем подъезде. У неё дочка родилась, и она её навестила по этому случаю.
Закончив диалог с тёщей, Олег на кухне продолжил жарить котлеты из фарша, который сам приготовил. На плите кипела кастрюлька с картошкой. Он попробовал и убедился, что сварилась. Быстренько её вытащил и приготовил пюре. Далее пластиками нарезал овощи вместо салата. Предпочитал кружочками, а соль каждый добавит уже в свою тарелку. Ему нравилась кулинария, и когда он переехал к Юлии, то чаще всего готовил сам. С работы они с женой приезжали почти одновременно. Лишь иногда он задерживался на своём объекте, чтобы в его присутствии устранили недоделки.
Юлия вошла в квартиру весёленькая.
— Олежка, а я такую девочку хочу, как у Дины. Такая хорошенькая!
— Юля, мы с тобой живём три месяца. Это маленький срок, чтобы отчаиваться. Что тебе врач сказала? Только положительные эмоции. Нравится новорождённая, так навещай подругу почаще. У тебя могут проснуться материнские чувства. Зови маму, и будем ужинать.
За столом Юлия немного повеселела. Всё было вкусно, и она, допив чай, встала и, обняв мужа со спины, поцеловала его в шею. Дарья Владимировна поморщилась и отвернулась. Затем, не поблагодарив зятя, демонстративно поднялась со стула и ушла в ванную.
— Ну всё, Юленька, теперь час, а то и более будет нежиться в ванне.
— Да, Олежка, всем своим видом показывает, что она здесь хозяйка. Скорей бы ты дом достроил. Так хочется уединения. Уверена, что потом, как мы переедем, мама будет принимать душ, и не более пятнадцати минут. До нашего брака она такой не была.
— Юля, даже не напоминай. Я ей не нравлюсь, но это переживу ради тебя. Это мой первый дом, и я его дострою. У нас будет шикарная квартира. — успокаивая жену, Олег домывал посуду.
— Я тебя обожаю, Олежка, — она повисла у него на шее, а он приподнял жену и с ней удалился в спальню.
Олег с объекта возвращался не один, а со сметчиком. В этот вечер к ним под колёса кинулась девушка. Он резко затормозил в паре метров от неё. Когда вышел, она закричала, показав коленку в крови.
— Ты не актриса случайно? Где ты, а где мой автомобиль? — и он ладонью показал девице расстояние.
— Я вызываю ГИБДД. А кстати, они уже едут. Всё, парень, ты попал.
Представители порядка на дорогах представились и выслушали обе стороны.
— Олег Викторович, а девушка права. Коленка у неё разбита.
А Вы кетчуп у неё с ноги сотрите, и не увидите ссадину. Она бутылочку в сумочку спрятала и думала, я, испугавшись, не замечу. Кстати, у меня в машине видеорегистратор и на заднем сидении Гоша. Он маленького роста, а девица подумала, что я еду один. Спросите у неё, как она здесь оказалась и откуда знает мою тёщу. Там немного впереди не её ли автомобиль стоит припаркован, а в нём ещё одна девица на пассажирском сидении?
— Вооружился ты, мужик, но в трубочку ты подышать должен.
— И не подумаю. В поликлинике, которую я назову, сдам кровь. А ваши штучки уже знаю, — Олег подал паспорт и права. Там была визитка его фирмы. Когда парни её увидели, козырнули и отпустили.
Олег понял, что это проделки тёщи, но дома о произошедшем на дороге умолчал. Он берёг нервы жены, которую очень любил.
Через пару месяцев Олег, как обычно, готовил ужин, а тёща гундела у него над ухом всё про того же Петю и его маму. Юлия забежала в квартиру и кинулась к мужу на шею.
— Представляешь, я была в той клинике, куда ты меня записал. Я беременная, Олежка. Так счастлива!
Дарья Владимировна побагровела. Она так радовалась, что у них ничего не получалось, и вот сюрприз.
— А у меня, Юленька, хорошие вести. Я сейчас тебе фотографии покажу, — он включил телефон, нашёл снимки и передал Юлии.
— Это наша квартира? Такая огромная, и лестница наверх. А ты говорил, шалашик, — новость обрадовала Юлию.
— Так для тебя, Юленька, старался, — Олег улыбнулся.
Дарья Владимировна не вытерпела и вставила свои пять копеек.
Зря радуешься, дочка. Вы за эту квартиру последние штаны отдадите, век будет кредит оплачивать твой каменщик. А вот Петенька бы сразу такую квартиру купил и подарил тебе, Юленька.
— Каменьщик? Ты сказала, каменьщик? Да, Олег владелец этой строительной фирмы. Она начинающая, но квартира — это за счёт прибыли, мама. Он после института раскутился, получив заказ на этот дом. И стартовый капитал, который в кредит брал, уже выплатил. И дорогие вещи он мне не в кредит покупал. А твой кандидат Петя живёт на окладе, ему и не снятся такие площади, чтобы купить.
— Прости, Олег. Просто когда вы поженились, я так и не поняла, кто ты. Слово «стройка» так и сохранилось в моей памяти. А где ты жил до переезда к нам? — Дарья Владимировна, как хамелеон, быстро переключилась на другую волну.
Так снимал квартиру, а потом решил поэкономить, чтобы уже иметь свою жилплощадь. Да и Юленька настояла к вам переехать. Вас одну оставлять не хотела. Не ко двору я Вам пришёлся, но всё вытерпел ради Вашей дочери. Даже не знал о существовании этого хвалённого Пети.
— Кто же так подсуетился с таким крупным заказом? Ты же приезжий. — Любопытство одолевало тёщу.
Мой преподаватель в институте верил в меня, что я смогу. Вот и познакомил кое с кем. Стройматериалы приобретал за счёт аванса заказчика. С заработанных оплачивал зарплату рабочим и нужным специалистам.
— Так теперь Юленьке можно не работать? — мать посмотрела на дочь.
— Можно, мама. Уволюсь после окончания декретного отпуска. Надеюсь, что скоро мы переедем в новую квартиру?
— Непременно, Юленька. Столько событий, но ужин стынет. Женщины, я вас приглашаю к столу.
Только сегодня Дарья Владимировна поняла, что из-за своей невнимательности не поняла, кто такой её зять.
Юлия родила сына уже в новой квартире. Она не могла налюбоваться на своего младенчика.
— Вы мои любимые мужчины, — глядя на сына, обнимала мужа. А он в это время держал на на руках.
Такая история со счастливым концом.