Найти в Дзене
no data found

Ардипитек, его мечты, и их полёты

Ардипитек Арамис был рождён в далёком периферийном пространстве на планете LV-426. Родители его были богаты, успешны и владели половиной терраформированой части территорий. Арамис же с детства мечтал о звёздах, о том, чтобы стать пилотом, о космических полётах, гиперпространственных прыжках. Чтобы захватывало дух! Чтобы смотреть сквозь панорамное окно на проносящиеся мимо полосы и вспышки пространства. Чтобы видеть как там дальше, за ними, медленно проплывают самые далёкие звёзды. Он даже написал стихотворение о своих мечтах. ___ Ну вот оно свершилось, это происходит - заброс меня в далёкую галактику, я пристегнулся и лечу вперёд сквозь червоточины и звёздную романтику,

Ардипитек Арамис был рождён в далёком периферийном пространстве на планете LV-426. Родители его были богаты, успешны и владели половиной терраформированой части территорий. Арамис же с детства мечтал о звёздах, о том, чтобы стать пилотом, о космических полётах, гиперпространственных прыжках.

Чтобы захватывало дух! Чтобы смотреть сквозь панорамное окно на проносящиеся мимо полосы и вспышки пространства. Чтобы видеть как там дальше, за ними, медленно проплывают самые далёкие звёзды. Он даже написал стихотворение о своих мечтах. ___ Ну вот оно свершилось,

это происходит -

заброс меня в далёкую галактику,

я пристегнулся и лечу вперёд

сквозь червоточины и звёздную романтику,

сквозь времени-пространства разворот___

Арамису повезло - мечты действительно сбылись. Благодаря богатству и связям родителей он, ардипитек, поступил в элитную школу варп-пилотов для хомо сапиенс. Закончив её с отличием - отправился в свой первый тестовый полет в качестве стажёра.

Здесь, однако, его везение сразу и закончилось, ибо корабль назывался "Shattered Dream", а капитаном его был Капитан.

Корабль использовал новейшую модификацию двигателя на быстрых нейтрино. Контроллеры нейтрино тоже были экспериментальной модификацией. Сами по себе это крайне нестабильные штуки, и, как вы уже правильно догадались, в какой-то момент контроллеры вышли из под контроля.

Наичудеснейший экспериментальный лайнер застрял в пограничной области между гипер-пространством и обычным космосом. Время остановилось, и точно никто во всей Вселенной не знает, сколько они там его провели, и чем они там занимались.

Арамис не любил вспоминать этот период своей жизни. Говорил только, что все панорамные окна корабля занимала странная переливающаяся радуга. Радуга была почему-то шестицветная, и кроме неё за бортом не было вообще ничего.

Их приёмо-передаточное устройство тоже вышло из строя и постоянно транслировало на экран информации нескончаемый поток текстов некоего земного канала "Дилетант о политике". Отвечая на вопрос "что было хуже всего" Арамис обычно называл именно это обстоятельство.

Как выбраться придумал, конечно, Капитан. Почему конечно? Да потому, что он сапиенс, ска! У него объём головного мозга больше! Вот пусть он и думает! Крч - Капитан как-то психанул от безысходности и включил обратную тягу. Пространство двинулось вперёд, корабль - назад, так они и вернулись в нормальное измерение. Вроде.

Теперь, сидя напротив очередного пленника Капитана в неудобном кресле, Арамис ожидал доставки заказанного на обед пюре из брюшка нерождённого омара. Прозвучал сигнал внутренней связи, который визуализировался в мозгу переливающейся радугой.

-Слушаю, начальник охраны Арамис.

-Давай-ка мне сюда этого, как его там, сидит у тебя, крч, в випе, который.