Для продавцов на маркетплейсах выбор товара для старта продаж — вопрос не менее значимый, чем знаменитое гамлетовское «Быть или не быть» из пьесы Шекспира. Ответ на него также имеет философский характер. От того, насколько правильно начинающий продавец определит категорию товаров для выхода на онлайн-площадки, во многом будет зависеть успех его бизнеса. Чтобы вам было проще выбрать нишу, мы проанализировали данные о продажах за последние несколько лет, выявили ключевые тенденции и определили популярные товарные категории. Представляем их ниже. Одно из весомых преимуществ онлайн-шопинга — отсутствие необходимости лично посещать магазин и испытывать психологический дискомфорт от общения с консультантами и продавцами. Никто не торопит и не оказывает давления при выборе. Именно поэтому на маркетплейсах особенно востребованы такие категории, как одежда, обувь и аксессуары, где покупатели чаще всего стремятся к обдуманным решениям. Популярные товары в этих категориях: Косметика и средства ги
5 популярных категорий товаров для продажи на маркетплейсах
1 ноября 20241 ноя 2024
7
2 мин