Всем привет, друзья! Меня зовут Екатерина Шмакова, я маркетолог, таргетолог и основатель международного маркетингового агентства FenixSMM. В сфере маркетинга и СММ я работаю достаточно долго, чтобы заметить, как быстро меняется мир цифрового маркетинга. Еще недавно запланированные публикации и акции в стиле «лайк+репост» могли обеспечить вас десятками, а то и сотнями подписчиков. Но, увы, эти времена прошли. В этой статье рассмотрим 3 главных мифа контент-маркетинга соцсетей. Давайте разберемся, какие заблуждения о СММ стоит оставить в прошлом и на что стоит обратить внимание сегодня. Многие все еще верят, что достаточно завести аккаунт и ежедневно публиковать посты, чтобы удержать внимание аудитории.
Однако, алгоритмы социальных сетей уже давно изменились. Без осмысленного контента и активного взаимодействия с подписчиками регулярность становится бессмысленной.
Если публикуете «для галочки», вы просто растрачиваете свои ресурсы вхолостую. Есть мнение, что страница в соцсетях должна