Найти в Дзене

3 главных мифа при ведении контента в соцсетях

Всем привет, друзья! Меня зовут Екатерина Шмакова, я маркетолог, таргетолог и основатель международного маркетингового агентства FenixSMM. В сфере маркетинга и СММ я работаю достаточно долго, чтобы заметить, как быстро меняется мир цифрового маркетинга. Еще недавно запланированные публикации и акции в стиле «лайк+репост» могли обеспечить вас десятками, а то и сотнями подписчиков. Но, увы, эти времена прошли. В этой статье рассмотрим 3 главных мифа контент-маркетинга соцсетей. Давайте разберемся, какие заблуждения о СММ стоит оставить в прошлом и на что стоит обратить внимание сегодня. Многие все еще верят, что достаточно завести аккаунт и ежедневно публиковать посты, чтобы удержать внимание аудитории.
Однако, алгоритмы социальных сетей уже давно изменились. Без осмысленного контента и активного взаимодействия с подписчиками регулярность становится бессмысленной.
Если публикуете «для галочки», вы просто растрачиваете свои ресурсы вхолостую. Есть мнение, что страница в соцсетях должна
Оглавление

Всем привет, друзья! Меня зовут Екатерина Шмакова, я маркетолог, таргетолог и основатель международного маркетингового агентства FenixSMM. В сфере маркетинга и СММ я работаю достаточно долго, чтобы заметить, как быстро меняется мир цифрового маркетинга.

Еще недавно запланированные публикации и акции в стиле «лайк+репост» могли обеспечить вас десятками, а то и сотнями подписчиков. Но, увы, эти времена прошли.

В этой статье рассмотрим 3 главных мифа контент-маркетинга соцсетей.

Давайте разберемся, какие заблуждения о СММ стоит оставить в прошлом и на что стоит обратить внимание сегодня.

1. Миф о регулярности постов

Многие все еще верят, что достаточно завести аккаунт и ежедневно публиковать посты, чтобы удержать внимание аудитории.

Однако, алгоритмы социальных сетей уже давно изменились. Без осмысленного контента и активного взаимодействия с подписчиками регулярность становится бессмысленной.

Если публикуете «для галочки», вы просто растрачиваете свои ресурсы вхолостую.

2. Миф о развлекательном контенте и рекламе

Есть мнение, что страница в соцсетях должна быть наполнена исключительно развлекательными или рекламными постами.

Многие думают, что яркие картинки и громкие акции удержат внимание подписчиков.
Однако это может надоесть вашей аудитории и привести к отпискам.

Настоящая ценность заключается в разнообразии и полезности контента.

3. Миф о вирусных постах

Некоторые считают, что один вирусный пост — это залог успеха бизнеса.

Конечно, удачный контент способен собрать множество просмотров, но он не заменяет долгосрочную стратегию, и
не факт, что он принесет вам клиентов, готовых купить здесь и сейчас.

Постоянная работа над стабильными продаж и доверием ваших клиентов куда важнее.

Что действительно работает?

Секрет успешного СММ сегодня заключается в грамотно построенной стратегии. Это комбинация качественного контента, искреннего общения с вашими подписчиками, получения реальных отзывов и использования пользовательского контента (UGC).

Качество важнее количества. Акцентируетесь на создании доверия и вовлеченности, а не на количестве лайков.

Если вам требуется помощь в эффективном продвижении в соцсетях, команда FenixSMM готова прийти вам на помощь. Мы специализируемся на SMM-продвижении и имеем за плечами
множество успешных кейсов.

А если вы хотите разобраться с этими вопросами самостоятельно, мы разработали наш авторский Практикум. В нем представлены все аспекты работы: от создания качественного контента до оптимизации объявлений и анализа конкурентов.

Ссылка в комментариях.