Как я и угрожала в прошлый раз – много всего для начальной школы.
🍁Грамматика с собачкой (to be в настоящем и прошедшем, have/has, общие вопросы в настоящем).
Очень мотивирующее задание. ) Потому что сделал все правильно – довел собачку до косточки. Мы ведь не будем отнимать косточки у бедных собачек? Поэтому делаем! И делаем правильно.
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-170456011_2113
🍁Отработка конструкции can/can’t для 2 класса начальной школы.
Я еще раз объясню, почему мне нравятся такие задания. Обратите внимание, я все время «цепляюсь» за такие картинки. Потому что русский убирается!
Нет, можно попросить сказать: «Джон умеет плавать, но не умеет читать».
Но это будет перевод. А мне бы желательно, чтобы было сразу изложение фактов на английском.
Так что спасибо тем, кто такие картиночки делает. ))
🔸Первый комплект:
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-79561895_8556
🔸Второй комплект:
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-224131582_1142
🍁Правила чтения.
Какое оформление! Осенние закладочки… В общем, распечатываю. И вы распечатывайте, пока осень, еще успеете. ))
Можно просто читать, можно выдать и попросить раскрасить при желании. И, кстати, как раз сочетания согласных и открытый слог больше всего «провисают».
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-212440479_3912
🍁Игры на освоение алфавита.
Мне для начальной школы очень в тему, особенно перед диктантом на оценку. Знаете, у нас в школах их часто проводят.
🔸Первая. Смысл такой: учитель называет английскую букву, ученик пишет большую и маленькую.
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-129542597_21009
🔸Вторая. Нужно мышку довести до дома. А неплохо ведь. Они ж как привыкли? Они по песенке бессмысленно бормочу: эйбисиди… А сами буквы не различают при этом.
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-173830688_19525
🍁Have got и развитие мелкой моторики.
Для девочки с ДЦП и любительницы все разрисовывать и раскрашивать. Думаю, можно просто сказать, какие вещи у кого есть. Можно эти вещи подробнее описать – это уж в зависимости от уровня.
А это распечатать однозначно.
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-191562592_3387
🍁Еда и конструкции likes/doesn’t like.
Прекрасная картинка, прекрасная отработка лексики, связанной с едой. И грамматики (любит/не любит).
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-195030804_2474
🍁Картиночки на Present Simple.
В очередной раз объяснюсь в любви к таким вещам. Мне кажется, это эффективнее раскрытия скобочек на черно-белой бумажке. Картиночки смешные, дети похихикают, и я тоже. )
Плюс всегда есть дополнительный материал: обсудить, описать, составить рассказ по какой-нибудь картинке.
То есть минимум – вставить правильную форму – это для начинающих. А продвинутым можно предложить продвинутый вариант.
Ссылка: https://vk.com/feed?w=wall-211159136_1431
А пока напоминаю, что статьи такого типа у меня выходят вечером по пятницам, анонс – в утренней статье. Все ссылки есть в рубрикаторе.
А все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.