Ну чё, котаны, техногенка?
Сегодня речь пойдёт об одном непримечательном судне восемьдесят шестого года постройки. Его жизнь была долгой и насыщенной, но слава к нему пришла лишь спустя годы после смерти. Я сейчас вкратце опишу обстоятельства гибели этого корыта, а вы попробуйте угадать три вещи: место, где он затонул; груз, который он перевозил в свой последний рейс; ну и – для особых ценителей – название судна на момент гибели. Погнали!
Итак, построен наш герой был на верфях города Наруто и в детстве звался Daifuku Maru No.8. Шестнадцать лет он отпахал на японскую компанию Daifuku Kaiun KK в роли земснаряда, а потом вышел в тираж и пошёл по рукам. Завсегдатаи нашей рубрики знают, как катятся по наклонной суда японской постройки. Это в молодости ты – успешный лайнер в Японии, а старость и смерть встречаешь в роли ржавого парома где-нибудь в Индонезии. Такова селява, и судьба нашего героя – ещё одно тому подтверждение.
Уже в 2002 году наш японец плавает под корейским флагом (и с кор