Рассказы о буднях ведьмочек из Академии магии.
Начало здесь:
Ведьмочка Лира, студентка выпускного курса Академии магии, жаловалась подруге, что отъелась за каникулы на маминых харчах. Хорошо, что она любит свободные платья, но и те стали уже обтягивать грудь и бока. Но как ни странно, она стала пользоваться вниманием парней, которые раньше в упор её не замечали.
Лизетта, одна из соседок по комнате в общежитии, объяснила:
- Ты, Лирка, раньше как черенок от метлы была, за своей метёлкой спрятаться могла, а теперь как песочные часы стала. А любой мужчина, будь он ведьмак, вампир или оборотень, любит мясцо, а не кости.
Так что радуйся фигуре!
Лира вышла прогуляться по территории академии, достала из сумки пакет с пряниками. Не успела отойти от общежития, как подскочил к ней Стефан с инквизиторского факультета.
- Куда идёшь, красавица?
Что в совокупности с ухмылкой означало "разрешите к вам присоединиться". Впрочем, он тут же почему-то вытянул в трубочку губы, что явно читалось как "угостите голодного студента".
- Ты разве из Лысой пустыни вернулся, а не из дома? - удивилась Лира, протягивая пряник, - Второй день учимся, куда домашние запасы подевал?
- Да кто знает, что у нас в общаге делается. Вся еда из комнаты за одну ночь пропала. Мы все передрались, определяя виновного. Потом сбегали купить новой жратвы, а наутро опять ни крошки. Проверили комнату на проклятье - чисто. Ума не приложу, в чём дело.
Мысль, которая пришла в голову Лире, показалась немыслимой, но кто знает, вдруг она верна?
Она вспомнила, что ночью, два дня назад, в небе стояла полная луна, а её зеркальце напустило в комнату лунных зайчиков - известных обжор. Она перебила их всех полотенцем. Один заяц сбежал, но был пойман и отправлен по зеркальному каналу в комнату к парням. Зайчик должен был растаять с последними лунными лучами, но что-то пошло не так, видимо.
- Хочешь, я попробую помочь? - спросила она.
Стефану терять нечего, он и согласился.
- Только попроси соседей выйти из комнаты, мне надо сосредоточиться.
Оставшись в комнате инквизиторов одна, она выложила несколько пряников на стол. Сама накинула на себя заклинание невидимости и замерла. Ждать пришлось недолго.
Через пару минут со шкафа на стол прыгнул лунный зайчик. Два дня назад он был полупрозрачным и размером с небольшое пятнышко, а теперь стал вполне материальным и размером с ладошку. Такого полотенцем или тапком уже не прихлопнешь.
Лира забормотала заклинание, но в конце вместо слов "силой ветра завязать" ляпнула "силой мысли привязать". Но всё равно получилось: заяц выронил кусок пряника изо рта и замер.
Лира схватила его, сунула в сумку. В своей комнате разберётся, не будет у инквизиторов улики оставлять.
- Всё, больше ваша еда не пропадёт, - успокоила она парней, стоящих за дверью.
- Посмотрим, - ответили будущие инквизиторы.
Ведьмочка вернулась в свою комнату и открыла сумку. Достала сначала пакет с пряниками, но тот был пуст.
- Давненько я зайчатинкой не угощалась, - сердито зашипела девушка, доставая из сумки лунного зайца.
- Ты что, ведьма, собственным фамильяром закусить собралась? - ужаснулся зайчик, облизывая пряничные крошки с мордочки.
Ошеломлённая Лира села мимо стула.
Любая ведьма рано или поздно обзаводилась фамильяром. Подбирала животное или птицу по душе, читала заклинание привязки, и фамильяр обретал речь, становился накопителем магии и помощником в ведьминских делах.
У всех ведьм в семье Лиры в фамильярах ходили чёрные вОроны. А у неё теперь будет белая ворона, точнее, заяц. И всё из-за того, что слова чуть-чуть перепутала!
Делать нечего, надо закончить привязку.
- Нарекаю тебя Жорой, - щёлкнула пальцами девушка.
- Уважительнее надо, ведьма! Зови меня полным именем - Георг.
- Твоё полное имя - Обжора, могу и так называть. А теперь объясни, почему ты не развеялся в Ночь полной луны?
- Так ты сама через зеркальный артефакт меня пропустила, этим и стабилизировала. А теперь покорми меня, раз ты моя ведьма!
Лира представила, как Жора - Обжора поедает её запасы без сна и отдыха. И какого размера будет заяц, если уже за два дня на инквизиторских харчах он увеличился в десять раз.
- Я запрещаю тебе есть без спросу еду в комнатах общежитий и столовой, в гостях и во всех общественных местах, где кормят людей, - сказала ведьма и припечатала заклятьем подчинения.
Лунный заяц скривил мордочку, пустил слезу и сидел такой несчастный, но при этом такой милый и пушистый, что сердце девушки дрогнуло. Она сунула ему пирожок с капустой. Всё же еда, отданная добровольно, под запрет не попадала.
- Я с яблоками больше люблю, - чавкая пирогом, сказал заяц.
- Хватит с тебя и этого, - отрезала Лира, - а силу можешь копить, сидя ночью под лучами луны.
За вечерним чаем вся группа ведьм с выпускного курса собралась в комнате Лиры и её соседок, чтобы послушать историю пробуждения зеркала-артефакта и обретения фамильяра. Девушки тискали и гладили Жору, который изо всех сил излучал милоту и делал вид ослабленного от голода пушистика. И каждая ведьмочка угощала его принесёнными сладостями.
Когда все разошлись, лунный заяц уже спал на подушке своей хозяйки. Лира взяла зеркальце, чтобы убрать его на ночь, присмотрелась: в стекле мелькали вазы с конфетами, корзины с фруктами, блюда с жареным мясом. Всё понятно, это Жорин сон.
Девушка легла спать, обняла зайчика рукой и уснула, уткнувшись в пушистую шерсть своего фамильяра.