Найти в Дзене

Китайский седан преодолел 2200 км без дозаправки

Китайские автопроизводители продолжают удивлять новыми достижениями в области гибридных технологий и дальнобойных электромобилей. На этот раз бизнес-седан Roewe D7 установил рекорд, попав в Книгу рекордов Гиннесса как самый дальнобойный плагин-гибрид. Этот автомобиль, принадлежащий концерну SAIC, проехал 2208 километров без подзарядки и дозаправки — почти в два раза больше заявленного запаса хода в 1400 километров для гибридной модификации D7 DMH. Четырёхдневное путешествие, во время которого и был установлен рекорд, прошло по маршруту Ланьчжоу — Урумчи на территории Китая. Маршрут был непростой: перепад температур достигал 30 градусов Цельсия, перепад высот над уровнем моря – 1,6 километров. При этом средний расход топлива составил всего 2,49 литра на 100 километров, что заметно ниже заявленных производителем 4,3 литра на сотню. Премьера седана Roewe D7 состоялась в августе прошлого года. С ноября он доступен в продаже на китайском рынке. При габаритах 4890x1872x1510 мм он располагает

Китайские автопроизводители продолжают удивлять новыми достижениями в области гибридных технологий и дальнобойных электромобилей. На этот раз бизнес-седан Roewe D7 установил рекорд, попав в Книгу рекордов Гиннесса как самый дальнобойный плагин-гибрид. Этот автомобиль, принадлежащий концерну SAIC, проехал 2208 километров без подзарядки и дозаправки — почти в два раза больше заявленного запаса хода в 1400 километров для гибридной модификации D7 DMH.

Фото Roewe
Фото Roewe

Четырёхдневное путешествие, во время которого и был установлен рекорд, прошло по маршруту Ланьчжоу — Урумчи на территории Китая. Маршрут был непростой: перепад температур достигал 30 градусов Цельсия, перепад высот над уровнем моря – 1,6 километров. При этом средний расход топлива составил всего 2,49 литра на 100 километров, что заметно ниже заявленных производителем 4,3 литра на сотню.

Премьера седана Roewe D7 состоялась в августе прошлого года. С ноября он доступен в продаже на китайском рынке. При габаритах 4890x1872x1510 мм он располагает колёсной базой в 2810 мм. Салон вполне просторный и комфортный для дальних поездок. Гибридная силовая установка авто включает:

  • 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) мощностью 112 л.с. и 135 Нм крутящего момента с высоким термическим КПД (43%);
  • электромотор, выдающий 204 л.с. и 330 Нм.

Ведущие колеса автомобиля – передние, при этом у электрический версии этого авто привод задний.

Конкуренты также не отстают. Уже 30 октября концерн Geely планирует представить свою новую гибридную систему NordThor, которая также поддерживает подзарядку от внешних источников. Она дебютирует на седане Galaxy L6, который при чуть меньших размерах обещает запас хода до 2390 километров со средним расходомтоплива 2,62 литра на 100 километров.