В этом сезоне Toprak Razgatlıoğlu завоевал на BMW завоевал 26 подиумов из 34 возможных по супербайку. Но BMW "не силит на месте" и снова взялась за дело, выпустив обновленную версию M 1000 RR с переработанным двигателем, модифицированной рамой и новым дизайном крыла. Новый M RR не сильно отличается от своего предшественника, основными визуальными отличиями являются новые, менее угловатые крылышки и потеря колпаков колес M Aero Wheel Covers из углеродного волокна. Ветровое стекло имеет форму, похожую на старое, но теперь у него есть небольшое отверстие в основании, прямо перед экраном TFT. Присмотритесь, и вы заметите, что передний обтекатель сделан из пластика, а не из углеродного волокна, как у предыдущей модели. Однако крылышки по-прежнему сделаны из углеродного волокна. Новая форма разработана для создания большей прижимной силы, как в вертикальном положении, так и в наклонном. По данным BMW, M 1000 RR 2025 года выпуска создает примерно на 33% больше прижимной силы на разных скор