Найти в Дзене
МотоКлассика

BMW M 1000 RR -2025г.

В этом сезоне Toprak Razgatlıoğlu завоевал на BMW завоевал 26 подиумов из 34 возможных по супербайку. Но BMW "не силит на месте" и снова взялась за дело, выпустив обновленную версию M 1000 RR с переработанным двигателем, модифицированной рамой и новым дизайном крыла. Новый M RR не сильно отличается от своего предшественника, основными визуальными отличиями являются новые, менее угловатые крылышки и потеря колпаков колес M Aero Wheel Covers из углеродного волокна. Ветровое стекло имеет форму, похожую на старое, но теперь у него есть небольшое отверстие в основании, прямо перед экраном TFT. Присмотритесь, и вы заметите, что передний обтекатель сделан из пластика, а не из углеродного волокна, как у предыдущей модели. Однако крылышки по-прежнему сделаны из углеродного волокна. Новая форма разработана для создания большей прижимной силы, как в вертикальном положении, так и в наклонном. По данным BMW, M 1000 RR 2025 года выпуска создает примерно на 33% больше прижимной силы на разных скор

Обновленный двигатель, аэродинамика и электроника для M RR

В этом сезоне Toprak Razgatlıoğlu

завоевал на BMW завоевал 26 подиумов из 34 возможных по супербайку. Но BMW "не силит на месте" и снова взялась за дело, выпустив обновленную версию M 1000 RR с переработанным двигателем, модифицированной рамой и новым дизайном крыла.

Новый M RR не сильно отличается от своего предшественника, основными визуальными отличиями являются новые, менее угловатые крылышки и потеря колпаков колес M Aero Wheel Covers из углеродного волокна. Ветровое стекло имеет форму, похожую на старое, но теперь у него есть небольшое отверстие в основании, прямо перед экраном TFT. Присмотритесь, и вы заметите, что передний обтекатель сделан из пластика, а не из углеродного волокна, как у предыдущей модели.

-2

Однако крылышки по-прежнему сделаны из углеродного волокна. Новая форма разработана для создания большей прижимной силы, как в вертикальном положении, так и в наклонном. По данным BMW, M 1000 RR 2025 года выпуска создает примерно на 33% больше прижимной силы на разных скоростях.

Хотя визуальные различия невелики, обновления 999-кубового Inline-Four M 1000 RR более существенны. BMW увеличила степень сжатия до 14,5:1 с предыдущих 13,5:1 и использовала новые овальные впускные и выпускные каналы, что означало необходимость разработки новых титановых клапанов. BMW также изменила геометрию воздухозаборника и форму камеры сгорания, увеличив размер дроссельных заслонок до 52 мм с предыдущих 48 мм.

-3

Направляющие клапанов укорочены и теперь находятся заподлицо с поверхностью порта. Диски впускных клапанов теперь имеют выраженную кромку, помогающую предотвратить обратный поток, в то время как выпускные клапаны имеют более плавные переходы, а их углы седла уменьшены с 45° до 40°. Поршни также пришлось перепроектировать, чтобы приспособиться к новым термическим и механическим напряжениям. Титановая выхлопная система также была переработана, чтобы соответствовать овальным выпускным портам.

Обновления двигателя помогают ему соответствовать стандартам Euro5+, при этом BMW заявляет о пиковой мощности в 218 л. с. (на 6 л. с. больше, чем у предыдущей версии) для моделей европейской спецификации. Однако для США двигатель сохраняет те же пиковые показатели, что и в прошлом году, заявляя 205 л. с. при 13 000 об/мин и 83 фунт-фут при 11 000 об/мин.

-4

M 1000 RR 2025 года, наряду с S 1000 RR и стритфайтерами single-R, получает новый дроссель M Quick-Action с поворотом всего на 58° по сравнению с предыдущими 72°, что снижает нагрузку на руку и запястье. Датчик положения дроссельной заслонки и система управления двигателем были отрегулированы соответствующим образом для поддержания линейной прогрессии от 0 до 100% дроссельной заслонки.

Пакет электроники был обновлен новой системой Dynamic Traction Control с управлением скольжением, которая объединяет входные данные от датчика угла поворота рулевого колеса и скорости колеса для определения оптимального угла дрейфа. Система вмешается, если угол скольжения мотоцикла рискует превысить этот расчетный угол .

-5

Система Race ABS Pro, чувствительная к наклону, также была обновлена ​​новой функцией помощи при скольжении и новой настройкой, разработанной для использования с гоночными сликами. Новая настройка Slick калибрует настройки ABS для соответствия характеристикам шин сликов.

BMW M 1000 RR 2025 года доступен в двух версиях. Базовая модель выполнена в светло-белом цвете с графикой WSBK M Motorsport и заводским гонщиком Михаэлем ван дер Марком под номером 60. Пакет M Competition меняет цветовую схему Black Storm Metallic на номер 54 чемпиона мира Razgatlıoğlu и добавляет цепь M Endurance, пассажирский комплект, прозрачный анодированный маятник и карбоновое переднее крыло. Пакет M Competition включает отдельные пакеты M Carbon и M Billet.

Ожидается, что новый M 1000 RR поступит в автосалоны во втором квартале 2025 года. Цены будут объявлены ближе к моменту запуска.