- Я привык к простой истине: если тебе что-то активно навязывают и рекламируют, то продукт этот, скорее, плохой, чем хороший
- Что с ней будет?
- Обидно, на самом деле. Аура - неплохой автомобиль по многим показателям, но его судьба печальна и это очевидно уже сейчас. Она слишком дорога и слишком не нужна тем, для кого предназначается. Еще и денег потратили на рекламу зря. Ваше мнение?
Не утихают споры о том, нужен ли нам такой автомобиль. Здесь сразу хочу сказать, что мне нравится, как выглядят современные Лада Веста, нравится Гранта и даже нравится Аура. Выглядит действительно неплохо, да и по своим ходовым качествам эти автомобили плохими назвать нельзя. Все это замечательно, пока мы не касаемся цены.
Лада Аура - это "длинная" Веста, которую нам активно рекламируют с привлечением популярных автомобильных блогеров, которым "заносят" большие деньги и те говорят, что нужно - это мое мнение, я вам его не навязываю, но думаю, что вы с этим согласитесь.
Я привык к простой истине: если тебе что-то активно навязывают и рекламируют, то продукт этот, скорее, плохой, чем хороший
Аура - не первая попытка сделать свой длинный седан для чиновников. Мы уже знаем ВАЗ-21108 "Премьер", ВАЗ-21109 "Консул", Lada Priora: Premier, Lada Vesta Signature... поправьте, если я что-то забыл. Все эти проекты оказались провальными. Чтобы чиновники ездили на отечественных автомобилях? Мечтайте дальше.
Да, по сравнению с той же "длинной" Приорой, Аура сильно лучше, но все еще далека от самой обычной Toyota Camry. Аура будет только с двигателем 1.8 литра и мощностью 122 Л.С. на не самом хорошем вариаторе, про удобство говорить особо нечего - уровень его хоть и неплохой, но все еще довольно низкий.
Особенно вспоминается кадр из "обзора" популярного автоблогера с Ютуб, который очень любит Волги и Мерседесы, когда он сидел сзади и почти упирался головой об потолок Ауры, но пояснял нам про много-много свободного места для пассажиров.
Да, будет 3 комплектации, да будут подушки безопасности, да есть ABS и ESP, камера заднего вида и достаточно много "плюшек" вплоть до отделки кожей, но все это упирается в простой факт: цена.
Пока, ценник обозначен в 2.6 миллиона рублей и знаете, это не так и много, если смотреть на цены автомобилей сейчас. Но видите ли, этот ценник... он таким не будет. Автомобиль будет стоить дороже. Реальную цену прогнозируют от 3.2 миллиона рублей. Вот здесь уже больше верю. Давайте грубо: 245 миллиметров разницы = 1 миллион рублей. Ну куда это годится?
Про все эти сказки про чиновников на Ауре, я вам предлагаю сразу же забыть. Единственная и реально подходящая ниша для Ауры - это такси. Только вот, автомобиль этот под такси не "заточен". Он дорогой как сам по себе, так и по обслуживанию. Заинтересованность от таксопарков просто нулевая, у них есть более выгодные альтернативы. Пока есть.
Что по итогу? История повторяется. Ни один из "длинных" автомобилей ВАЗа свою нишу не нашел, а чиновники от них отказывались. Кстати, еще не успела Аура появиться на рынке, как чиновники уже высказываются о том, что им она не интересна.
Что с ней будет?
Какое-то количество действительно будет закуплено и эксплуатироваться непродолжительное время, а потом по-тихому "раствориться" и мы все с вами забудем об этом автомобиле. Забудем до следующей попытки сделать авто для чиновников. Такова судьба этих проектов, видимо.