Одно из главных требований, для публикации браузерной игры на платформе яндекс игры, это полное отключение звука игры, к примеру, когда игрок во время игры перешел на другую вкладку браузера. Если игру разрабатываете только для ПК, тогда можно выключать звук с помощью выключения галочки Run In Background (Edit > Project Settings > Player> Resolution and Presentation). Если же игру разрабатываете еще и для мобильного телефона, тогда надо ставить галочку. Иначе будут ошибки именно в мобильной версии браузера. Выключать звук будем с помощью Audio Mixer. Для этого в папке Assets, создаем папку Sounds, в котором создадим Audio Mixer. Назовем его, допустим Controller. Щелкаем по нему и открывается окно Audio Mixer, в котором уже есть нам нужный ползунок Master, который мы и будем отключать. Далее выделяем Master (синий прямоугольник обведет ползунок). Переходим в Inspector, там, где Attenuation, кликаем правой кнопкой мыши. Появится окошко, где выбираем Expose ‘Volume (of Music) ’ to script