Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Живая машина за 300 тысяч! Не поверил, когда увидел ее...

Вообще таких цен уже давно нет. За триста тысяч сейчас рабочий автомобиль купить ну очень сложно, тем более если это не отечественная классика, которая как раз в эту ценовую категорию еще укладывается... Поехали смотреть Киа Спектра, 2006 год выпуска на автомате с кондиционером! Вообще по комплектации это лучшее, что можно взять в диапазоне около 300-350 тысяч рублей сейчас. Тут вроде как даже иномарка плюс минимальный комфорт имеется. По кузову, как сами видите, проблем особых нет, что для Спектр, Нексий, Матизов и иже с ними в таком возрасте – уже огромное достижение. Машину можно поднять на подъемнике и она с него не свалится! Пороги не гнилые, машина на ходу не разваливается – ну, а чего еще желать за эти деньги? Как раз на этой фотографии можете посмотреть состояние кузова: небольшие скольчики и трещинки ЛКП есть (куда ж без них!), но в целом для 2006 года кузов очень даже живой. Тут хозяин, кстати, еще и новую зимнюю резину отдает, что в таком ценовом сегменте тоже значительный п

Вообще таких цен уже давно нет. За триста тысяч сейчас рабочий автомобиль купить ну очень сложно, тем более если это не отечественная классика, которая как раз в эту ценовую категорию еще укладывается...

Поехали смотреть Киа Спектра, 2006 год выпуска на автомате с кондиционером! Вообще по комплектации это лучшее, что можно взять в диапазоне около 300-350 тысяч рублей сейчас. Тут вроде как даже иномарка плюс минимальный комфорт имеется.

-2

По кузову, как сами видите, проблем особых нет, что для Спектр, Нексий, Матизов и иже с ними в таком возрасте – уже огромное достижение. Машину можно поднять на подъемнике и она с него не свалится! Пороги не гнилые, машина на ходу не разваливается – ну, а чего еще желать за эти деньги?

-3

Как раз на этой фотографии можете посмотреть состояние кузова: небольшие скольчики и трещинки ЛКП есть (куда ж без них!), но в целом для 2006 года кузов очень даже живой.

Тут хозяин, кстати, еще и новую зимнюю резину отдает, что в таком ценовом сегменте тоже значительный плюс. Резина хоть и отечественная да и вообще, прямо скажем, бюджетная, зато новая и без проблем сезона три проходит.

-4

По двигателю все в порядке: заводится, едет, масло употребляет в пределах погрешности – для своего года выпуска хочется докопаться, но не к чему. По коробке есть небольшие вопросы, так как в обозримом будущем она скорее всего потребует ремонта.

Стоимость вопроса – порядка 80 тысяч рублей вместе с запчастями. Ну, и дальше на перспективу сотни тысяч километров в коробку лазить точно нужно не будет – чинить по мелочи и ездить!

Салон выглядит на свой возраст: ни больше, ни меньше
Салон выглядит на свой возраст: ни больше, ни меньше

Цифры на одометре в таких вариантах вообще смотреть не стоит. Пробег явно сматывали, причем скорее всего не один раз. Когда ищешь машину за плюс-минус триста тысяч, всегда смотрим реальное состояние. Мотор журчит? Коробка переключает? Подвеска работает? Не гнилая? Значит, можно брать! Здесь из всех перечисленных нюансов вопросы только к коробке, про стоимость ремонта уже написал – все предсказуемо.

-6

Стал бы я брать себе такую машину?

Если бы нужна была тачка за 300, то почему бы нет. Разве что всегда нужно иметь в кубышке какое-то количество средств на непредвиденный ремонт. Благо запчасти и работы по Спектре будут стоить значительно меньше, чем на первый Туарег такого же года выпуска: недавно смотрели такой, там вообще тихий ужас по вложениям в машину. Здесь же понятно, что вкладывать придется, но а в какую машину за эти деньги вкладывать не придется? Если назовете хоть одну – снимаю шляпу...

Если смотрите машину на вторичке, подписывайтесь на телеграм-канал Тяжеловоза. Там стоит эта Спектра, а еще есть Сид, Солярисы и много еще чего: все проверенные объявления от моих знакомых, не салоны – заходите, выбирайте, пишите владельцам. Присоединяйтесь здесь