Найти в Дзене
Диванный воин

Фильм «Настоящая любовь» -шаблон поведения англосаксов

Во первых строках этого письма спешу поблагодарить Ирину, автора телеграм-канала «Кризис драмы» за то, что экономит мое время на поиски фильмов и предлагает посмотреть хорошее кино, а заодно и подумать о нем. Теперь, собственно, о фильме, тем, кому лень читать дальше, можно просто прочитать заголовок. Это собственно квинтэссенция основной мысли, заложенной в основу фильма «Настоящая любовь» 1993 года выпуска, режиссер- Тони Скотт. Вообще, этот фильм стоит показывать даже в школах, но как раньше было во всех советских книжках с предисловием, а в предисловии писать следующее. «В данном фильме демонстрируется типичное поведение англосаксов, которое формируется под лозунгом «сегодня умри ты, а завтра я». Конечно, безусловно дамам, особенно молодым и неопытным, может импонировать поведение главного героя, который ради женщины начал убивать. Но при этом стоит заметить, и даже обратить внимание на то, что к финалу фильма количество смертей на экране увеличилось к геометрической прогрессии. С

Во первых строках этого письма спешу поблагодарить Ирину, автора телеграм-канала «Кризис драмы» за то, что экономит мое время на поиски фильмов и предлагает посмотреть хорошее кино, а заодно и подумать о нем.

Теперь, собственно, о фильме, тем, кому лень читать дальше, можно просто прочитать заголовок. Это собственно квинтэссенция основной мысли, заложенной в основу фильма «Настоящая любовь» 1993 года выпуска, режиссер- Тони Скотт.

Вообще, этот фильм стоит показывать даже в школах, но как раньше было во всех советских книжках с предисловием, а в предисловии писать следующее.

«В данном фильме демонстрируется типичное поведение англосаксов, которое формируется под лозунгом «сегодня умри ты, а завтра я». Конечно, безусловно дамам, особенно молодым и неопытным, может импонировать поведение главного героя, который ради женщины начал убивать. Но при этом стоит заметить, и даже обратить внимание на то, что к финалу фильма количество смертей на экране увеличилось к геометрической прогрессии.

Собственно такое поведение самца (а иначе и не назовешь) в итоге и приводит ко всем мировым войнам и именно из-за него сегодня мир стоит на грани ядерной катастрофы. И это нужно понимать в первую очередь.

Конечно, типичный голливудский хеппи-энд, когда плохие парни перестреляли друг друга, а хорошие под шумок ушли прихватит с собой денюжки, также стоит понимать правильно. А хороший ли он парень, раз начал после убийства торговать наркотиками?

Теперь, собственно, о любви.

Убийство, которое, совершил главный герой, и это будет держать его возле женщины крепче любой любви, ведь именно она знает правду и может легко сдать его и в полицию, и бандитам.

Стоит также подумать и о судьбе их сына. Что скажут ему родители о том, где их дедушка? И почему им приходится постоянно скитаться, живя на берегу моря, не имея крыши над головой (шучу, конечно). Но ведь и это финальный эпизод в фильме не случаен. Кому-то может показаться раем безлюдный пляж, но это все же не условия для жизни, да и 200 тысяч долларов – цена всей заварушки, не такие уж и большие деньги даже для Америки, чтобы начать новую жизнь с чистого листа. Даже на образование не хватит, а без образования любой их бизнес обречен.

Найдутся другие бандиты, банкиры, чиновники, которые захотят поиметь с этой странной парочки, имеющей темную историю, малую толику за молчание, за спокойствие, за здоровье.

И не будет у них счастливого финала. В жизни.

Если вы уже действительно хотите посмотреть фильм о любви, о той любви, которая лучше подходит русскому менталитету, то посмотрите Кончаловского «Романс о влюбленных». Вот там та модель поведения, которая убережет Вас от неприятностей.

Ради любви стоит жить, а не убивать. Жить, даже если любовь оказывается не на всю жизнь.