- Я инвалид! Мне нельзя поднимать такие тяжести! Вы меня должны понять, простить, и помочь... - объяснял заказчик при встрече.
А началось всё с самого моего нелюбимого комментария: "Привезите заказ после 20:00. Раньше получателя дома не будет"
Адрес был по счёту третьим на моем маршруте. Можно было конечно постараться, и сделать его даже пятым, сделав для этого лишние пару разворотов. Но максимум, что я мог предложить клиенту - приехать к 19:00. Но никак не позже! Поэтому решил сразу ему и позвонить. Как только выехал с базы на свой вечерний маршрут:
- Здравствуйте, это доставка. Я смогу к вам приехать не позже семи вечера. Сможет там кто-то принять вашу доставку?
- Нет, меня раньше восьми, к сожалению, дома не будет. Я же вам написал комментарий.
- Да, я видел, поэтому и звоню уточнить. После семи мне уже надо будет уезжать из вашего района.
Заказ был не оплачен. Иначе я бы просто предложил оставить его у двери. И теперь мне следовало убедить заказчика както решить вопрос с онлайн оплатой, или перенести заказ на другой время. Но заказчик предложил выход сам:
- Ну тогда я вам переводом оплачу. Можно же так? А вы оставьте заказ на этаже.
- Без проблем. Отлично! - согласился я на столь быстрое решение проблемы.
Уже на адресе, открыв кузов машины, я увидел сам заказ. А так же и дом заказчика, состоящий из пяти этажей. Не надо было быть Вангой, чтобы угадать на какой этаж мне придется вот это вот тащить! Читаю на коробках точный адрес, и мои догадки конечно же подтвердились! Пятый этаж...
Поднимаюсь, делаю фото доставленного товара и отправляю смс с номером карты и суммой заказа. Перезванивает:
- А я тут недалеко, в мфц на Михайловской. Давайте вы подъедите, и я вам оплачу.
А мне вот как-то совсем не удобно было ехать в обратную сторону. Пусть всего километр, но сколько светофоров собирать придется? Да еще и выезжать опять на Б. Академическую!
- Вы же переводом хотели оплатить? Мне в обратную сторону ехать уже совсем не вариант.
- Ну поймите меня тоже. У меня что-то не работает приложение для оплаты. Тут же совсем рядом!
- Так вы через приложение хотели оплатить, или переводом? Я же вас скинул для перевода свой номер.
- Переводом тоже не получится. Только карточкой могу.
- Ну что же вы тогда сразу то не сказали? Я бы сразу к мфц и подъехал.
- А как я потом это все донес бы? Я к тому же инвалид, поэтому и заказывал доставку. Сам бы я никогда не смог поднять такой вес.
Ну не тащить же все это обратно в машину. Так и хотелось просто перенести заказ и всё! Теперь или тащить 40кг обратно, или возвращаться к нему в мфц. Тащить не хотелось. Зря чтоли поднимался?
- Хорошо, сейчас приеду, минут 10.
- Отлично, жду.
Да я бы уже был на следующем адресе! Даже может и ещё дальше успел добраться! Но вместо этого приходится переться в обратную сторону. Пусть и не далеко, но против шерсти! - накручивал себя я. Вот что за люди такие? Тяжело ему! Инвалид он! Теперь чего - здоровых тоже инвалидами делать? Вот нафига сразу 40кг заказывать? Понимает же, что пятый этаж и без лифта! - я уже настраивался увидеть перед собой противного и вредного старикашку...
- Это вы в черной куртке и с капюшоном? - слышу в трубке, ответив на входящий звонок.
- Не, я без капюшона... Вот, я только вошел с улицы...
- Ну я же и говорю - в куртке и с капюшоном. Я вот, вижу вас!
Оглядываюсь, и действительно на меня смотрит высокий такой мужик с телефоном возле уха, и улыбается.
Стереотипы сломались и догадки на счёт старикашки не оправдались. Под два метра ростом, неплохая осанка, легкая небритость, светло-серые глаза и располагающая улыбка.
- А, это вы? - сбрасываю вызов и убираю телефон.
- Да, это я. Простите что пришлось вас напрячь. Но я действительно не в состоянии поднимать тяжести. Проблемы со спиной, и даже вот инвалидность получил.
- Да что уж теперь. Ладно...
- У меня же совсем наполнитель закончился. Даже на вечер уже нет, поэтому сегодня очень надо было. А хотите, я вас чаем угощу. Вы же мне помогли...
Он кивнул в сторону КФС, что находитесь прям тут же, в одном здании с мфц.
- Спасибо, но заказов много. Лучше не буду. - отказался я.
Но ему явно хотелось поболтать:
- У меня же целых три кошки дома. И всех их я подобрал на улице. Одну прошлой зимой - спас от холода. Еле выходил. Другую в Ростове на вокзале нашел - тоже приютил. Ну а третья со мной уже лет пять - тоже подобрал у себя во дворе. Больная вся была, жалко стало, вот и вылечил постепенно.
- Ого... + только и смог произнести я.
Впечатление о человеке в корне менялось. Никакой он не противный и не вредный. Вон как заботится о живности! Да еще и чаем хотел угостить - а это окончательно избавило меня от всего недавнего негатива.
- А еще и во дворе у меня пять кошек, которых я тоже постоянно подкармливаю. Некоторых иногда и домой на время беру. Если там холодно очень, или если вижу что чтото с ними не в порядке...
После чего достал телефон и начал показывать фотки:
- Вот этот Рыжик, а вот эту Муськой зовут... Это тот, что со мной из Ростова приехал... - показывал и рассказывал он про своих подопечных.
И как-то прерывать его увлеченное повествование не хотелось. Но и работа как бы тоже будет ждать. Корм сам себя не развезет! Так что надо было как-то заканчивать общение.
И тут мне на помощь пришла очередная клиентка. Точнее позвонила:
- Анатолий, здравствуйте. Это с Генерала Рычагова. Хотела узнать, через сколько вас примерно ждать?
- Как раз сейчас к вам уже выезжаю. Минут через 10 буду.
- Отлично, спасибо. Мы ждем...
- Ой, я вас наверное отвлекаю. Тогда не буду больше задерживать. Спасибо вам огромное зп помощь! - спаситель кошечек все сразу понял и убрал телефон.
- Котикам привет! - улыбнулся я и выбежал на улицу.
Надеюсь уличным кошкам он только корм раздает? Главное чтобы ещё и наполнитель не начал сыпать! Иначе две коробки на пятый этаж покажутся лишь незначительной мелочью! - представил я его, насыпающего по всему двору кучки наполнителя для кошачьего туалета...
Ну а вот и та самая заветная кнопка: