Найти в Дзене
Игареха 26.

Как затянуть болты головки блока цилиндров на Фольцваген Кадди.

Самое важное, это, при снятии головки блока цилиндров, нужно купить новые болты головки. Потому как старые уже потянуты и пройдены термической силой сжатия и расширения, по этой причине они могут с легкостью сломаться при повторном затягивании. И их будет довольно проблемно выкручивать, а иногда и вовсе не выкрутить. Поэтому, советую поменять.
Стоит также обзавестись нужным инструментом. Обратите внимание на фото. Болт под внутреннюю звездочку, обратите внимание, что это не простая звездочка. Также, вам необходимо знать, что у болтов есть порядок затяжки. Абы как их тянуть нельзя, потому как в противном случае вы поведете головку и она начнет пропускать газы в систему или воду в систему сгорания или масло. Если хотите чтобы ваш автомобиль ездил, то затягивайте головку правильно, как показано на схеме. Но и это не все, есть еще сила затяжки. Для примера скрин из открытых официальных источников. Не я это придумал, но я этим не раз пользовался. Также, можете заметить, тут тоже говорят о н

Самое важное, это, при снятии головки блока цилиндров, нужно купить новые болты головки. Потому как старые уже потянуты и пройдены термической силой сжатия и расширения, по этой причине они могут с легкостью сломаться при повторном затягивании. И их будет довольно проблемно выкручивать, а иногда и вовсе не выкрутить. Поэтому, советую поменять.
Стоит также обзавестись нужным инструментом. Обратите внимание на фото. Болт под внутреннюю звездочку, обратите внимание, что это не простая звездочка.

Также, вам необходимо знать, что у болтов есть порядок затяжки. Абы как их тянуть нельзя, потому как в противном случае вы поведете головку и она начнет пропускать газы в систему или воду в систему сгорания или масло. Если хотите чтобы ваш автомобиль ездил, то затягивайте головку правильно, как показано на схеме. Но и это не все, есть еще сила затяжки.

-2

Для примера скрин из открытых официальных источников. Не я это придумал, но я этим не раз пользовался. Также, можете заметить, тут тоже говорят о новых болтах гбц.

-3

И второй ресурс. На нем уже немножко другая информация, но суть одна и та же.

-4

Я, например, поступаю так. Обязательно перед установкой болтов нужно продуть, прочистить отверстия в блоке цилиндров, удалить от туда старое масло, антифриз и любой мусор, в идеале продуть компрессором. После, новые болты нужно слегка смазать моторным маслом, слегка это значит еле еле. Так, чтобы он был сырой, но с него не капало. Это для того, чтобы резьба в момент затяжки не перегрелась и болт не заклинило в корпусе блока цилиндров. Также, на всякий случай его можно визуально проверить на вытянутость, на старых болтах видно как резьба в середине болта уже, чем остальной болт, но не на всех. Вот, после этого можно приступать к самой затяжке.

1 этап. Протягиваю все болты по схеме на 40 ньютон на метр по динамометрическому ключу.

Жду 10-15 минут для того, чтобы дать время прокладке сжаться. Возможно это и не стоит делать, но я делаю так.

2 этап. Протягиваю все болты по схеме на 60 ньютон на метр по динамометрическому ключу.

Опять жду 10-15 минут.

3 этап. Протягиваю все болты по схеме на угол 90 градусов.

Снова жду 10-15 минут. И начинаю тянуть завершающий этап.

4 этап. Этот этап протягиваю за один рывок 90 градусов за раз, если начинаю тупить или тормозить, то болты на этом этапе часто начинают хрустеть или стрелять. А когда тянешь за один раз этого не происходит.

После этого больше никаких протяжек не совершаю, ни через 10 тысяч, ни через 20 тысяч. Болты и так на пределе, не стоит их ломать.

Вот такой вот опыт у меня по затяжке болтов гбц на Фольцвагене Кадди. Ну а если вам что то было не понятно, то есть небольшое видео, вот, смотрите.

На этом всем добра, удачи и как можно меньше ремонтов.