Зачастую собственники тратят огромные средства на маркетинг, рекламу и создание базы клиентов. Но потом забывают о самом важном - использовать эту базу для увеличения выручки. Для некоторых предпринимателей клиентская база — это просто список клиентов и их контактные данные.
Представьте:
- вы вложили деньги в создание сайта, рекламу, вебинары и т.д.
- у вас есть список потенциальных клиентов, которые уже заинтересовались вашим продуктом.
- но вы просто храните эту базу, не используя ее в полной мере.
Это как купить дорогое оборудование для спорта и положить его на полку!
Формируя клиентскую базу, вы обладаете очень ценной информацией, а именно наличием этих самых контактов.
Допустим, к вам обращаются в день 5 человек. За месяц это примерно 150 человек. Даже если они не купили сразу, они остаются в вашей базе и с ними нужно продолжать работать. Практика показывает, что продать людям, которые о вас что-то слышали, намного легче. А они вас знают, ведь уже обращались к вам.