Найти в Дзене

Вы уже потратили деньги привлечение клиентов. Почему же не используете их для роста выручки?

Зачастую собственники тратят огромные средства на маркетинг, рекламу и создание базы клиентов. Но потом забывают о самом важном - использовать эту базу для увеличения выручки. Для некоторых предпринимателей клиентская база — это просто список клиентов и их контактные данные.

Представьте:

  • вы вложили деньги в создание сайта, рекламу, вебинары и т.д.
  • у вас есть список потенциальных клиентов, которые уже заинтересовались вашим продуктом.
  • но вы просто храните эту базу, не используя ее в полной мере.

Это как купить дорогое оборудование для спорта и положить его на полку!

Формируя клиентскую базу, вы обладаете очень ценной информацией, а именно наличием этих самых контактов.

Допустим, к вам обращаются в день 5 человек. За месяц это примерно 150 человек. Даже если они не купили сразу, они остаются в вашей базе и с ними нужно продолжать работать. Практика показывает, что продать людям, которые о вас что-то слышали, намного легче. А они вас знают, ведь уже обращались к вам.