A/B-тестирование - мощный инструмент оптимизации бизнеса, но, как и любой другой, оно требует тщательного подхода. Небрежное или неграмотное использование A/B-тестов может не только свести на нет все ваши усилия, но и обернуться серьезными проблемами для компании. Давайте рассмотрим пять самых распространенных ошибок, которые привели к крупным неудачам у российских компаний, и узнаем, как их избежать. 1. Игнорирование статистической значимости результатов Одна из самых распространенных ошибок - делать выводы, основываясь на неустойчивых или незначимых различиях между контрольной и тестовой группами. Это может быть следствием как недостаточного объема выборки, так и слишком короткой продолжительности теста. Помните - важно тщательно рассчитывать необходимый объем выборки и продолжительность теста, чтобы получить статистически значимые результаты. Доверяйте не только абсолютным показателям, но и оценке статистической достоверности различий. 2. Отсутствие четких гипотез и целей Другое рас
Пять фатальных ошибок в A/B-тестировании, погубившие крупные российские компании
30 октября 202430 окт 2024
2 мин