Найти в Дзене

Продажа земельных участков через рекламу Вконтакте

Продажа земельных участков и недвижимости через рекламу
Продажа земельных участков и недвижимости через рекламу

Ко мне обратился владелец загородного коттеджного посёлка с запросом на таргетированную рекламу ВК для продажи земельных участков.

Цель: Найти потенциальных покупателей и получить первые целевые заявки. На момент начала работы у нас уже было подготовлено сообщество ВК и было готово к получению рекламного трафика.

Мы провели тщательный анализ, обсудили рекламные макеты, подготовили тексты, подобрали ключевые слова, изучили группы конкурентов.

Наша аудитория: жители Липецкой области, возрастом от 25 до 55 лет, интересующиеся покупкой земельных участков и другой недвижимости.

Мы тестировали несколько вариантов рекламных баннеров и выяснили, что лучше всего сработали следующие параметры:

  • Аудитория ключевых слов и ретаргет;
  • Макет живым фото из поселка, кратким текстом и ценами за сотку земли;
Скриншот рекламного кабинета Вконтакте: Реклама земельных участков в коттеджном поселке
Скриншот рекламного кабинета Вконтакте: Реклама земельных участков в коттеджном поселке

Рекламировались в основном на холодную аудиторию по ключевым словам, связанными с покупкой недвижимости, земельного участка, жилья и другие смежные запросы Целевой Аудитории.

Так же параллельно была запущена кампания на ретаргет (повторный показ рекламы на людей, позитивно реагировавших на изначальную рекламу)
Для ретаргета использовали все позитивные действия с объявлениями.

-3

Кстати, как раз 2 обращения пришли с рекламной кампании на ретаргет.

Это ещё раз доказывает, что в рекламе всегда необходимо выстраивать хотя бы минимальную воронку, т.к. холодная аудитория намного реже совершает целевые действия, если видит предложение первый раз.

На скриншотах видно, что у нас было:

  • 224 клика;
  • 5 сообщений в группу от потенциальных покупателей;
  • 3 выезда на просмотр участков в коттеджный поселок;
  • 2 потенциальных покупателя (1 человек запланировал покупку в течении месяца после обращения, другой взял паузу в 1-2 месяца, чтобы обдумать).

Продвижение недвижимости – это долгосрочный процесс, не стоит ждать мгновенных результатов. Решение о покупке недвижимости обычно принимается неспешно, поэтому важно тестировать не только стратегии получения лидов, но и методы прогрева клиентов, чтобы не упустить потенциальные сделки.

Хотите увеличить количество заявок в Ваш бизнес?

Напишите мне ваш город и сферу деятельности в сообщениях по этой ссылке - https://vk.me/marina_promarketing

Давайте обсудим, каким образом можно получить больше заявок с помощью социальных сетей для вашего проекта.