Таргетолог пргоекта Мария Эркина, агентство Эмоциональный СММщик. Эксперт давно работает со своими клиентами в агентских кабинетах Церебро. Хотите продвижение в нише мебели — пишите таргетологу кейса: https://vk.com/emotional_smm Заказчик: — крупный интернет-магазин «Мебель Урала». Оффер: Готовая фабричная мебель со склада за 1-3 дня по ценам ниже, чем у производителя. Ситуация до начала работы: Мебель — ниша с долгим циклом сделки. Часто заявки оставляют люди, только планирующие переезд или ремонт. Начинают присматриваться к мебели за несколько месяцев. Ориентируясь на это, 4 года подряд стратегией развития сообщества в ВК был набор подписчиков в группу и в рассылку и дальнейший прогрев их за счет контента. Чтобы сократить период от заявки до покупки, решили протестировать цель «Сообщения в сообщество». Задача: получить сообщения в сообщество по цене до 250 рублей. Как работали с этой целью и каких результатов достигли — читайте ниже. Цитата специалиста: « — Почему выбрала Церебро? И
Кейс VK ADS: x2,4 окупаемость в первый месяц для кухонь
30 октября 202430 окт 2024
44
3 мин