Найти в Дзене
Церебро Таргет

Кейс VK ADS: x2,4 окупаемость в первый месяц для кухонь

Таргетолог пргоекта Мария Эркина, агентство Эмоциональный СММщик. Эксперт давно работает со своими клиентами в агентских кабинетах Церебро. Хотите продвижение в нише мебели — пишите таргетологу кейса: https://vk.com/emotional_smm Заказчик: — крупный интернет-магазин «Мебель Урала». Оффер: Готовая фабричная мебель со склада за 1-3 дня по ценам ниже, чем у производителя. Ситуация до начала работы: Мебель — ниша с долгим циклом сделки. Часто заявки оставляют люди, только планирующие переезд или ремонт. Начинают присматриваться к мебели за несколько месяцев. Ориентируясь на это, 4 года подряд стратегией развития сообщества в ВК был набор подписчиков в группу и в рассылку и дальнейший прогрев их за счет контента. Чтобы сократить период от заявки до покупки, решили протестировать цель «Сообщения в сообщество». Задача: получить сообщения в сообщество по цене до 250 рублей. Как работали с этой целью и каких результатов достигли — читайте ниже. Цитата специалиста: « — Почему выбрала Церебро? И
Оглавление

В кейсе: как получить быстрые продажи в нише готовых кухонь

Таргетолог пргоекта Мария Эркина, агентство Эмоциональный СММщик.

Эксперт давно работает со своими клиентами в агентских кабинетах Церебро.

Краткие показатели:

  • Ниша: кухонная мебель
  • ЦА: 23-75, М, Ж
  • Площадка: VK ADS
  • Бюджет: 66 666,66 руб. (без НДС)
  • Период: 18 июля - 19 августа 2024 (РК продолжается)
  • Лиды (Сообщения в ЛС): 310
  • CPL: 210 руб. (без НДС)
  • Подписчики (получили бонусом): 190
  • Выручка за месяц: 190 580 руб.
  • Продаж за месяц: 7

Хотите продвижение в нише мебели — пишите таргетологу кейса: https://vk.com/emotional_smm

Об авторе

-2

О проекте

Заказчик: — крупный интернет-магазин «Мебель Урала».

Оффер: Готовая фабричная мебель со склада за 1-3 дня по ценам ниже, чем у производителя.

Ситуация до начала работы: Мебель — ниша с долгим циклом сделки. Часто заявки оставляют люди, только планирующие переезд или ремонт. Начинают присматриваться к мебели за несколько месяцев. Ориентируясь на это, 4 года подряд стратегией развития сообщества в ВК был набор подписчиков в группу и в рассылку и дальнейший прогрев их за счет контента.

Чтобы сократить период от заявки до покупки, решили протестировать цель «Сообщения в сообщество».

Задача: получить сообщения в сообщество по цене до 250 рублей.

Как работали с этой целью и каких результатов достигли — читайте ниже.

Цитата специалиста:

« — Почему выбрала Церебро?
И я, и мои клиенты знают и доверяют Ц, не пришлось никого долго уговаривать.
Мне, как специалисту, очень уютно общаться со специалистами поддержки Ц по вопросам документов и разных оргмоментов, нет проблем с бухгалтерией и маркировкой».

Настройки рекламной кампании в VK ADS

1. Аудитории

ГЕО: Челябинск и Челябинская область

Пол, возраст: М, Ж 23 - 75

Таргетинги:

  1. На подписчиков мебельных сообществ из Челябинска и области, охват 306 000 чел. (3 группы по 200 сообществ в каждой)
  2. Горячие ключи «мебель купить», «купить кухню»
  3. Автоподбор аудитории VK ADS по полу возрасту и интересам
  4. Свои подписчики.

2. Креативы и оффер

В самых кликабельных креативах использовали элементы:

  • Фото самых популярных товаров (использовали сразу много фотографий плиткой, это байтит на первый клик по фото, чтобы рассмотреть поближе)
  • Неожиданно низкая цена заставляет кликнуть и посмотреть на предложение внимательнее.
  • Фразы «В наличии», «Снова в продаже» (указатель срочности, намек, что товар может закончиться)
  • Название кухни
  • Минимум характеристик, а далее предлагали людям оставить заявку, чтобы подобрать мебель по их размерам.
-3

3. Цели продвижения

Цель рекламной кампании была одна: сообщения в сообщество. Кликая по кнопке «Связаться», человек попадает в диалог с сообществом, где первый шаг для входа в воронку для него максимально облегчили: достаточно нажать кнопку.

-4

После старта диалога подключался собранный таргетологом чат-бот, который простыми вопросами квалифицировал лида по степени теплоты, распределяя:

  • более теплых — непосредственно менеджеру по продажам;
  • прохладных — на подписку в рассылку (покупка не срочная, есть время получать рассылку с горящими предложениями, одно из которых может послужить триггером для покупки).

Результаты рекламной кампании и выводы

Всего за месяц получили 310 лидов по 215 руб., которые конвертировались в 7 продаж и принесли продаж на 190 580 руб. Рекламные вложения (80 тыс. руб. с НДС) окупились в 2,4 раза.

Важно: полученные продажи пришли именно с сообщений, полученных в этой рекламной кампании.

Кроме того, получили 190 подписок.

Судя по прошлым результатам с этим заказчиком, лиды и подписчики, не купившие сразу — это отложенный спрос на 3-4 месяца.

Пример: подписавшиеся с рекламы в июне покупают сейчас, в октябре. Поэтому можем ожидать дополнительных продаж с полученных заявок и подписчиков в ноябре-декабре.

-5

Аудитории, которые принесли больше всего лидов по минимальной цене, распределились так:

  1. Сообщества конкурентов
  2. Автоподбор по полу, возрасту и интересам от VK ADS
  3. Свои подписчики
  4. Покупательские горячие ключи
За наблюдения спасибо таргетологу проекта Марии Эркиной. Она давно работает в агентских кабинетах Церебро, достигла крутых результатов и делегировала написание кейса редакторам Ц.

Хотите продвижение в нише мебели — пишите ей ВКонтакте: https://vk.com/emotional_smm

Есть крутой результат и вы работаете в агентском кабинете Ц?

Напишите нам в ЛС и мы напишем кейс за вас.

Ещё не работаете с Церебро? Напишите нам в ЛС, расскажем о всех преимуществах работы с нами и поможем открыть кабинет: https://vk.com/write-73662138