Небо окрасилось в розовые тона, и даже сквозь полупрозрачную ткань тюля, можно было разглядеть, насколько прекрасен был сегодняшний рассвет. Даже высотное здание, напротив, не могло скрыть это природное явление.
Алиса лежала на кровати и смотрела в окно, хотя ей сегодня не надо было вставать так рано, как обычно. Можно было поспать ещё и немного насладиться отдыхом, но сон никак не приходил.
В голову лезли разные мысли, которые касались либо кафе, либо её пошатнувшегося здоровья. Алёна ко всему прочему подкинула ей дополнительную идею - пойти на обучение. Но какое именно, пригодится ли оно ей, а самое главное когда? Свободным временем она похвастаться не могла.
Также необходимо было срочно написать пост-ответ на видео и несколько новых статей или обзоров на пирожные.
Вчера она немного разозлилась на Алёну, но потом подумала и поняла, что она совершенно права. Чтоб как-то сгладить ситуацию с неприятным роликом надо извиниться и впредь быть более осмотрительней.
Ей нужна была группа, отзывы, очень важны её подписчики, которые последнее время медленно, но всё-таки росли. В настоящее время это было очень актуально, а также являлось своеобразной рекламой кафе и её умениям.
Алиса поднялась с кровати и направилась в душ. Постояв под струями воды, она немного освежилась, а потом высушила волосы.
Завтракать ей перед сдачей крови было нельзя, хотя есть она и не хотела. А вот кофе с утра Алиса выпила бы с удовольствием. Последнее время она только на нём и жила.
Тишину квартиры нарушил звонок телефона, тут же появилось ощущение, что случилось что-то в кафе. Потому как с хорошими новостями обычно не звонят в такое раннее время.
- Да, мама, - ответила она.
- Привет, Алис.
- Привет. Что-то случилось? Почему ты звонишь так рано?
- Я же знаю, что ты встаёшь рано. Алиса, почему ты вчера не сказала Егору, что плохо себя чувствуешь? – сразу перешла к сути вопроса Лариса Васильевна.
- А зачем?
- Как зачем? Вы же семья, а он твой близкий человек.
- Я сегодня в больницу пойду, сдам анализы и пролечусь, если это будет необходимо.
- Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо, - прислушалась к своему самочувствию Алиса, - по крайней мере, не хуже.
- Алис, ты сделала тест? Я тебя прошу только не соверши глупость.
- Сделала, я не беременна, мам. И про какую ты глупость говоришь?
- Я знаю тебя долгое время, в курсе всех твоих достоинств и недостатков, - проговорила Лариса Васильевна, - Егор твой муж и должен знать, когда с тобой что-то происходит. Я за тебя переживаю, Лисёнок.
- Не надо меня называть этой детской кличкой, я тебе уже много раз говорила. Я всё расскажу, как только схожу в поликлинику.
- Надеюсь, - ответила Лариса Васильевна.
- Мам, ну, а как у вас дела? Егор ещё не надоел?
- Как он может надоесть? У тебя замечательный муж, Алиса. Поэтому не хотелось бы, чтоб ты сделала какую-нибудь глупость в его отсутствие. Это может испортить безвозвратно испортить ваши отношения.
- Ладно, мама, мне пора собираться.
- Хорошо, собирайся, - ответила Лариса Васильевна, - и жду от тебя звонка, последнее время ты нас ими как-то не особо радуешь.
- Мам, - снова позвала её Алиса, - всё будет нормально.
Алиса положила трубку, оделась и вызвала такси. Пожалуй, если она приедет в больницу немного раньше, будет только лучше. Сегодня ей надо было выяснить, что с ней и закрыть этот вопрос.
***
Вера Захаровна задела сына за плечо, он отвернулся от неё и плотнее укрылся одеялом. Мише, казалось, что спать он лег буквально только что. А спалось после бани так хорошо, как никогда раньше.
- Миш, - позвала его мама.
- Что, мам? – поинтересовался он сонным голосом.
- Я на работу.
- И что? Иди.
- Тебе тоже пора вставать, у тебя дела… сам знаешь.
- Мама, дай мне ещё полчасика, - попросил он.
- Если ты сейчас не встанешь, то можешь проспать до обеда. А у тебя сегодня ещё куча дел, а вечером поезд.
- Это ещё не точно, билеты же мы не купили и не факт, что они будут.
- Значит в семь утра уедете, - невозмутимо ответила Вера Захаровна, - ещё можно уехать в город и уже оттуда отчалить на автобусе.
- Только не на автобусе, на поезде гораздо удобнее путешествовать. И ты вообще видела, какую плантацию мне показал вчера Олег? Да мне при всём желании всё не выкосить.
- Глаза страшатся, а руки делают, - парировала Вера Захаровна.
- И всё-таки плохо на тебя влияет этот Юрий Алексеевич.
- Не этот, а просто Юрий Алексеевич, - поправила его мама, - будь поуважительней. Человек свои дела откладывает, отпуск переносит, а ты только и показываешь свою неблагодарность и невоспитанность.
- Ладно, мам, только не надо его постоянно хвалить. А вообще, разве Олег может сам мне платить? Он же ещё всё равно ребёнок, - заметил Миша.
- Если Олег сказал, значит так и будет. Он ещё ни разу не подвёл меня.
- А что он для тебя такого делал?
- Настраивал ноутбук, постоянно помогает с группой, поддерживает, читал мои статьи, видеоролики монтировал, учил, как правильно игрушки фотографировать. И даже мои первые заказы мы вместе упаковывали.
- Какой молодец, надо же.
- Давай без сарказма, поднимайся, завтракай и иди, приступай к работе.
Михаил нехотя сел, откинув одеяло. Мамина кровать была уже заправлена, сама Вера Захаровна была в юбке, блузке и туфлях-лодочках. Своему стилю одежды она за это время не изменила.
Мама положила в сумку стопку тетрадей, пенал, ещё какие-то книги, методички. Возле её ног крутилась кошка, она её между делом поглаживала.
У Миши даже появилось ощущение, как будто он снова ребёнок и мама снова всегда занята своими учениками, какими-то учебными планами, а иногда репетиторством.
Одно время у них были сложности с деньгами, и мама готовила детей к школе. Поэтому Михаилу нельзя было в квартире шуметь, а также всегда должна была быть идеальная чистота.
- Как спал после бани? – поинтересовалась Вера Захаровна.
- Как сурок, - ответил Миша, - даже выпирающие пружины на твоём старом диване не чувствовались.
Михаил вчера даже немного попарился. Борис Васильевич для этого выдал ему берёзовый веник, а потом долго сидел на улице, пил горячий чай и наслаждался прохладой, закутавшись в плед.
Эта баня у Бориса Васильевича пользовалась спросом. В ней помылись они с мамой, какой-то высокий и худой парень, Борис Васильевич, а также Олег и Валентина Петровна. Это было как-то странно. С чего вдруг все соседи моются в одной бане?
- Мам, а высокий и худой парень – сын Бориса Васильевича?
- Нет, это Боря, в общем, долгая история и я её тебе не буду рассказывать.
- И почему Олег с бабушкой тоже ходят в эту баню?
- Потому что это баня Валентины Петровны, как и вторая половина дома, в которой Борис живёт. В общем, мне некогда, позавтракаешь тут и иди работать.
Михаил поднялся с дивана и потянулся.
- Что-то мышцы ног побаливают и руки.
- Отчего им болеть? Ты ещё не работал толком.
- Зато на пробежке был с Юрием Алексеевичем. Интересно, как он себя чувствует, надеюсь у него, мышцы тоже болят.
- Поинтересуешься сегодня сам. И не сломай триммер Юрия.
- Мама, а может быть, я всё-таки поеду один и попробую решить всё сам?
- Надо было раньше об этом думать. Всё хватит из пустого в порожнее переливать, уже всё решено. Всё я ушла, как-то не хорошо учителю опаздывать на уроки.
- Да иди, а то испортишь погоду своим опозданием, а у меня единственная одежда.
- Ой, забыла, там тебе Борис вчера штаны и футболку принёс, чтоб ты не смешил жителей посёлка своим нарядом. В прихожей лежит на комоде.
***
Лариса Сергеевна вышла из поликлиники в лёгком недоумении. Лист нетрудоспособности ей закрыли, хотя рука ещё не полностью восстановилась.
Она, конечно, уже начала почти всё делать, но не в полной мере. Женщина в задумчивости шла по тротуару.
Даже не верилось, что уже завтра она пойдёт на работу. Там её, наверняка, ждало множество дел. А также ежедневные разговоры Елены, как ей плохо и тесно живётся с сыном.
Лариса Сергеевна зашла за угол, увидела автомобиль Ильи и села на пассажирское сиденье. Мужчина наклонился и поцеловал её.
- Ты же не хотел за мной приезжать? – напомнила она.
- А потом передумал, - ответил мужчина, - сейчас поеду на квартиру и тебя домой завезу.
- Неужели кухонный гарнитур привезут? – догадалась Лариса Сергеевна.
- Да, уже через полчаса должны подъехать.
- Наконец-то, - обрадовалась Лариса Сергеевна, - а может быть, я с тобой поеду? Не терпится его увидеть вживую.
- Позже придёшь. Сборка и установка мебели – это не быстро, - ответил Илья Владимирович, - что тебе там делать среди мужчин?
- Разбавлять вашу мужскую компанию, одновременно украшая мир.
- О-о-о, у тебя сегодня игривое настроение? Что врач сказал?
- Что я совершенно здорова.
- Даже так… серьёзно? – уточнил Илья Владимирович.
- Я всегда серьёзна, как никогда, - ответила Лариса Сергеевна, - и завтра такая же серьёзная пойду бодрым шагом на работу.
- Ну, думаю тебе уже пора на работу, общение, социум, опять же. Не такой ты человек, чтоб сидеть дома и быть домохозяйкой, не в твоём это характере.
- Даже так… А что тогда в моём характере?
- Быть всегда занятой, важной и деловой.
- А я думала, ты скажешь, сиди дома, не ходи на работу, занимайся обустройством новой квартиры? – проговорила Лариса Сергеевна, - а ты меня наоборот на работу отправляешь?
- Обустройством квартиры заниматься вечно ты не будешь, а потом тебе станет скучно. К тому же ты уже взрослая и сама вправе решать, работать тебе или не работать. А я тебя просто поддержу.
- Выкрутился значит?
Автомобиль Ильи Владимировича остановился возле подъезда.
- А ещё мне врач посоветовал на плавание ходить, жаль, что в твоём новом спортивном центре бассейна не будет.
- Ничего бассейнов в городе много, так что найдём куда тебя отправить, - ответил мужчина, - приготовь что-нибудь вкусненькое, ну и приходи часа через два.
- Ладно, - согласилась Лариса Сергеевна.
***
Когда Андрей спустился со второго этажа, мама с Иваном Николаевичем уже завтракали. Его тесть с аппетитом ел яичницу с беконом и овощами. Мама пила зелёный чай и выглядела вполне бодрой. На ней были брюки и рубашка, на спинке стула висел пиджак.
- Доброе утро, - поздоровался он.
- Доброе утро, твои девочки ещё спят?
- Спят. Алёна вам говорила, что она собралась в посёлок с Лерой, - проговорил Андрей.
- В посёлок? На чём? – поинтересовался Иван Николаевич.
- Билеты на поезд купила, - ответил Андрей.
- Одна? – переспросила Ольга Романовна.
- Вдвоём с Лерой, мам, я же говорю.
- Не так просто ехать куда-либо с таким маленьким ребёнком, - проговорила женщина, - тем более Лерочка очень активная и вещей будет много, даже горшок придётся с собой брать.
- Что это она вдруг решила? – удивился Иван Николаевич.
- Андрюша, что между вами вчера произошло? Вы как будто поссорились? Алёна из-за этого собралась?
- Мы немного повздорили, мам, но ничего серьёзного. Это же обычное дело, все ссорятся.
Ольга Романовна сделала глоток чая, заметно побледнела и отодвинула от себя кружку.
- Оля, ты уверена, что тебе обязательно надо идти на работу? Как ты там будешь?
- Обычно буду, Вань. Андрюша пожарить тебе тоже яичницу или может быть, тосты сделать?
- Я сам сделаю, мам, не волнуйся.
Андрей сразу направился в кухню. Они сегодня с Алёной даже спали на разных концах кровати, а не как обычно в обнимку. Конечно, он и лёг позже жены, и специально старался, чтоб не разбудить её, но всё же.
Зато сколько он всего успел за выходные, а ведь ещё немного и у него наконец-то будет диплом о высшем образовании.
Тогда можно будет в полную силу работать в фирме у Ивана Николаевича. Не каждый после университета мог сразу похвастаться нормальной работой.
Андрей налил себе кофе, сделал пару бутербродов и направился обратно в столовую. Только вот ситуация с Алёной его напрягала, но ничего он поговорит с ней сегодня вечером.
- Андрей, надо тогда выкупить всё купе, чтоб никто не мешал, - проговорил Иван Николаевич.
- Думаете, в поезде есть целое купе, обычно с билетами бывает проблематично. Мы из посёлка тогда с трудом уехали.
- Тогда вы были вдвоём – два взрослых человека, а теперь Лерочка поедет с Алёной. Может быть, она ещё передумает?
- Понятия не имею, по-моему, Алёна была очень категорична. Она если что-то решит, её сложно переубедить.
- И в кого она такая, Иван? – улыбнулась Ольга.
- Когда есть стержень – это конечно, хорошо. Только иногда это бывает банальное упрямство. Андрей, может быть, ты с ними прокатишься до посёлка, а потом вернёшься.
- У меня сейчас совсем нет времени, вы же сами знаете, Иван Николаевич, я вам говорил, тем более началась рабочая неделя.
- Да, ты прав. Ну, Алёна сама знает, не ребёнок, - ответил Иван Николаевич, - ты с нами на работу поедешь?
- Мне с утра на консультацию в универ, приду в офис только к обеду. Я предупредил своего начальника. Неудобно как-то постоянно отпрашиваться.
- Ничего страшного, у нас вход по карточкам сам знаешь. Сколько часов отработаешь, столько и денег получишь. Что пойдём, Оль?
- Подожди, что-то мне нехорошо, - ответила Ольга Романовна, быстро встала из-за стола и ушла.
- В нашей семье похоже все упрямые, - проговорил Иван Николаевич, - зачем вообще идти на работу, если тридцать первого с тобой всё равно разорвут трудовой договор. Могла бы написать заявления по семейным обстоятельствам или продлить больничный.
- Мама всегда была очень ответственной, - ответил Андрей.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь