Найти в Дзене
Людмила Теличко

идеальная жена...

Наташе повезло!

Она росла в хорошей семье, где всегда было сытно, уютно, тепло. Порядком в доме командовала бабушка, которую слушались беспрекословно и мать, и отец. Здесь уважали исключительность всех членов семьи, почтительно относились к душевному спокойствию и пониманию. Бабушка выслушивала некоторые недовольства, происходящей непонятной ситуации, в конкретный момент времени и всегда находила правильное решение. Особенно трепетно относились к любимице Наташеньке, воспитывая в ней чувство ответственности, настоящей женственности, искренности.

Имея высокий проходной балл, она легко поступила в институт после школы, и уже на втором курсе встретила парня своей мечты. Голубоглазый, высокий, умный, щедрый, воспитанный, он был кумиром многих девчонок, но выбрал ЕЕ!

Летая на седьмом небе от счастья, она радовалась всем сердцем и мечтала о большой светлой любви с единственным и неповторимым , желанным и обожаемым Стасом.

- Как мне повезло, что мы любим друг друга! – Светилась она от любви, жар которой, достигал предела, сжигая до тла все шероховатости в отношениях. Да она их попросту не замечала...

Сказали бы ей в этот момент горы свернуть – свернула бы, прыгнуть с кручи ради любимого – прыгнула, умереть – умерла, не задумываясь...

Весть о том, что Наталья выходит замуж за Стаса, как гром среди ясного неба, разделила женскую половину курса на истинных подруг и заклятых врагов. Они шипели ей вслед, посылая проклятья и нелестные злобные пожелания. Подруг осталось совсем мало. Только Марина и Света. Остальные завидовали и шипели по углам, стараясь облить словесной грязью чистоту и непорочность невесты.

Наташа была хороша собой, имея необыкновенную русскую красоту, небольшой разрез глаз, умиляющие взор ямочки на пухлых щечках и темные соболиные брови. Умница, красавица, отличная студентка и порядочная девушка, она с первых минут знакомства покорила Эльзу Станиславовну, педантичную женщину, маму жениха, будущую свекровь, отвергнувшую шесть претенденток на сердце ее любимого сына.

Наташины пирожки, что она принесла на знакомство с родителями, сломали крепкую цитадель отчуждения и неприятия прежних невест. Запах их почувствовало все многочисленное семейство, включая бабушку, и покорило этим семью жениха.

Ею открыто восхищались за столом, хвалили девушку за хозяйственность, рассудительность, порядочность и радовались за своего милого мальчика.

- В хорошие руки передаем тебя, Стасик, - проговорила мама, пробуя пирожок с яблоком.

- Повезло тебе, суслик! – Так звала Стаса бабушка. – Кормить тебя будет не хуже, чем я. Мммм! Какое тесто! Пух! Правда сама делала? – Еще раз строго спросила бабуля. – Проверим потом! - Она постучала пальцем по краю стола.

- Сама. Так печет моя мама, а ее научила бабушка, только она умерла два года назад.

- Жаль, конечно, я бы с ней поговорила, - сожалела бабуля. – Да, время берет свое. Старое уходит, а молодое, вот оно, радует своими делами. Жить будете в моей квартире. Я тебя научу всему, что не успела твоя …

- Мария Павловна! – Быстро вставила Наташа.

- Мария Павловна, пусть видит там, на небесах, что мы тебя любим и заботимся о тебе, как о своей дочери. Сделаем из тебя идеальную супругу.

Так Наташенька с ходу попала в цепкие руки Антонины Михайловны, под ее жесткий ежечасный контроль. Уж она ее муштровала не хуже Суворова, взращивая плоды идеальности в крови невестки. Зато, в результате жесткой школы выживания, Стасик получил мудрую жену и опытную хозяйку.

Бабушка отошла в мир иной, оставив им свою трехкомнатную квартиру и возможность жить самостоятельно.

Наташа еле выдержала все свои мучения за долгие десять лет "присмотра", беспрекословно выполняя требования и приказы своего лихого командира, доброго «друга» и старшего «любящего» товарища. Она едва успевала поворачиваться, переходя от одного дела к другому, между этим, меняя подгузники новорожденной дочери, падая с ног от усталости. Что уж говорить о Стасике, она полностью потеряла контроль над ним и всяческие отношения. Тут бы выспаться часок, а не разборками с мужем заниматься. В связи с рождением второго ребенка, пришлось срочно перевестись на заочное отделение и делать урывками работы, отправляя их раз в месяц в институт. Не понятно, как ее отпускали на сессию, давая возможность получить диплом.

Прошел год со смерти бабушки, и получив полную власть в ста квадратных метрах, Наташа, вдруг, стала другой. Стасик осознал это довольно быстро, увидев вместо идеальной жены злобную фурию. Вечерние допросы изнуряли его, ревность и напрасные нападки жены, портили хорошее настроение.

- Где ты был? – Рассматривая мужа со всех сторон, спрашивала она.

- На работе.

- Она заканчивается в пять у нормальных людей, а на часах десять. – Голосом, не терпящим возражений, спрашивала жена.

- Задержались, совещание было. – Беспристрастно отвечал муж.

- У тебя каждый день совещание.

- Ну, прости, что так много работаю, чтобы содержать тебя с детьми.

- А ты не содержишь. Мы оба работаем, только я еще и с детьми вожусь, а ты…

- А я стараюсь, но как вижу, все зря. На тебя не угодишь. Все не так будет. А еще бабуля тебя идеальной женой называла.

- А чем ты недоволен? Суслик! – Язвительно заметила жена. – Ты и так появляешься в доме, когда дети уже спят, а уходишь быстренько, когда еще спят, чтобы не дай бог, в школу их не вести.

- Хватит следить за мной и претензии предъявлять, я же не третьеклассник.

- Вот именно. Завтра ты заберешь Машеньку с танцев.

- Я не могу.

- Сможешь.

Стас решил не возражать, понимая, что от идеальной жены, покладистой и молчаливой, остались только вкусные обеды, чистота и порядок.

А Стасу хотелось еще и свободы… на работе такие девицы расхаживают по офису, в юбках, больше напоминающих маленькую повязку. С такими ногами, что в глазах рябит. Сердце волнуется и сжимается от вожделения. На грудь посмотришь – душа тает быстрее воска, и лицо…, ммм…, богини отдыхают. А дома? Бу-бу-бу, бу-бу-бу. Идти не хочется.

- Пока бабуля была жива, Наташа и пикнуть не могла против меня, а теперь, посмотрите на нее – голос прорезался. И все ей не так! Поздно пришел, виноват, дома не бываешь - виновен, за детьми не смотришь - смертная казнь. А что дети? Растут как на дрожжах. – Жаловался он Светочке в постели.

- А ты брось ее, вот облом ей будет. – Советовала подружка, поглаживая нежными пальчиками его тело.

- А как же дети?

- Что дети? Вырастут. Не безрукая же она. Сейчас справляется и потом справится, - убеждала его Света, горячо целуя плечо.

- Нет, если бы она не ерепенилась, как корова на лугу, то я бы и дальше…

Он не успел договорить, Светлана ударила его по плечу кулаком и вскочила с постели.

- Чего ты?

- Ты совсем меня не любишь… - хныкнула она.

- Да ты что? Иди ко мне, - он притянул ее ближе и завалил в постель. Девушка хихикнула и забыла о разговоре, наслаждаясь поцелуями красавца.

Дальше в доме стало хуже. Война миров. Начались настоящие разборки. Где, зачем и почему. Еще и помада на вороте рубашки оказалась, каким – то, совершенно волшебным образом.

- Светка, зараза! Специально поставила, подраконить меня захотела. А может…, ааа! Чтобы освободить меня от ненужного груза. Развести с женой! Хитро придумала.

- Раньше ты не обращала на это внимание. – Произнес он вслух.

- Раньше я на многое не обращала внимания, уставала как лошадь, терпела, а теперь вижу, что ты совсем не занимаешься семьей, про меня забыл давно, а дети растут как пырей в огороде, отца совсем не видят...

- Я с ребятами сидел, что тут такого?

- Может, и спать ты будешь с ребятами?

- Ну, знаешь, какая ты нудная стала, придирками своими замучила, нотациями запилила, весь мозг мне проела. Достала. Учишь и учишь. Лучше бы на себя посмотрела. Ни прически, ни макияжа. Морщины на лбу… фу, смотреть противно.

- Раньше тебе нравилась естественная красота.

- Раньше, раньше. Довела себя. И вообще – надоела такая жизнь, будем разводиться.

- А давай.

На том и порешили. Зачем друг друга травмировать взаимными претензиями и растить ненависть в душе, когда счастье уже давно скрылось за поворотом.

Наташа пыхтела от обиды и отворачивалась от мужа, чтобы он не видел ее глаз, готовых расплакаться в любую секунду, ведь чувствовать себя одинокой, ненужной довольно грустно и печально.

- Была же любовь, была. Где же расплескалась она за эти годы, на каком перекрестке выпала из рук? – Думала Наташа. – А может я просто ошибалась. Решила, что моей любви хватит на двоих? Не оправдалось. Не сбылось!?

Стас ушел. Он был слишком горд и зол на нее, чтобы просить прощения и измениться.

Зато Светлана ликовала.

Она получила то, что хотела: красивого перспективного мужа!

Первые дни проводили они в кровати, не вставая из нее целые выходные. Бокал вина, виноград и персики расслабляли душу, раскрепощали тело, обволакивали любовным томлением.

- Где моя рубашка?

- В шкафу.

- Да я тебя о свежей спрашиваю.

- Надень эту, вон, на стуле висит.

- Она же грязная! Я два дня в одном не хожу. Пора бы знать! – Сделал замечание Светлане недовольный Стас. - И носки грязные. Ты что, стирать не умеешь?

- Знаешь, дорогой. А я тебе не служанка, чтобы стоять у плиты с ножом в руках и не прачка. Сам немного поработай. Или руки не из того места растут. Все мужики себе сами стирают. Мой отец и гладил все себе сам.

- Ааа! Понятно! Где же мать твоя была?

- А мама собой занималась, она все же в театре служит, актриса.

- Актриса! Я так понимаю: отец за ней ухаживает?

- Да! Она красивая женщина и достойна внимания мужчин.

Во взаимных претензиях прошли два года. Все это время Стас думал о своей жене все чаще, только возвращение в семью блудного отца, считал унижением.

- Нет, я так просто не сдамся. Будет у меня Светка идеальной женой.

Но обучение проходило плохо. Либо ученик попался дурной, либо учитель подкачал – дело не двинулось с мертвой точки ни на йоту. Только усугубилось взаимными претензиями, скандалами и бесчисленными претензиями.

Стас пришел домой поздно. Открыл двери и наткнулся на чемодан.

- Ты куда собралась, на ночь глядя?

- Это ты уходишь. Ключи отдал. Быстро! – В приказном тоне ответила она.

- Что?

- Иди, иди к своему идеалу, а я и без тебя проживу. – Поставила жирную точку в отношениях Светлана.

Наташа вышла из дома в нарядном платье. Прическа идеально шла к наряду.

- Какая она красивая у меня, - думал Стас, выглядывая из кустов. Он наблюдал, как она выбросила в урну салфетку, прошла немного вперед и тут, рядом с ней остановилась крутая машина. Вышел очень интересный мужчина, поцеловал ее в щеку, подарил букет роскошных роз и усадил, открыв дверцу, на переднее сиденье. Обошел степенно машину, осмотрелся и только тогда сел сам.

- Оба на… это как так? Надо же, любовника нашла. И когда успела. Изменщица! А еще меня обвиняла во всех смертных грехах… живет в моей квартире… - Пролетело в голове. И этот вопрос нужно было поднимать срочно, во избежание нежелательных последствий.

Родители Стаса не разрешили ему трогать Наташу.

- Это наши внуки и бабушкина квартира достанется им. Наташа хорошая порядочная женщина, любящая мать.

- Видел я , какая она порядочная.

- Не смей поливать ее обвинениями. Где ты был все это время? Максиму почти восемнадцать, а ты ни разу с ним не разговаривал по душам… Машенька с парнем встречается, а тебе и дела нет. – Строго сказал отец. Этого было достаточно, чтобы осадить бравого суслика. - Где твоя очередная Эльвира, Света, Кристина - опять выгнала? Мы уже запутались в твоих ...

И все же он не понимал, почему нет рядом с ним идеальной жены. Где же ее найти такую? Помогите…