В это самое время, Крутиков в своём номере плюхнулся, не раздеваясь, на кровать, и закинул ноги в ботинках на кремовую резную спинку. Такое в жизни молодого человека происходило впервые. Его успех у представительниц прекрасного пола всегда был сокрушительным. Стоило только подмигнуть глазом и объект внимания уже лежал рядом в постели. При этом он категорически не желал принимать поражения в лямурных делах. Никита подтянул за шнур телефонный аппарат и набрал номер своего соратника по гулянкам.
- Прикинь, Толян, она выставила меня из номера. Не пойму, что за штучка эта Адель... Пробить бы её надо. Из какой семьи, кто за ней стоит или не стоит... Попросишь брата навести справки. Деньгами не обижу. Ты ж меня знаешь... Тут дело чести, можно сказать... Только, кроме имени, ничего про неё не знаю... Паспортные данные нужны? Должно быть администрация делает копии при трудоустройстве... Хорошо, как добуду их, сразу сообщу... Спасибо, братан!
Перед глазами стояло испуганное личико певички. Оно было великолепно даже без косметики. Кто она такая? Почему он Никита Крутиков никак не может добиться её расположения?
Мозг Крутикова заработал в авральном режиме и быстро нашёл решение.
"Администраторша, которая подставила девчонку пацанам, явно имеет на неё "зуб"... - рассуждал Никита, разглядывая острый носок своего модного ботинка. "Думаю, она то мне и поможет..."
Крутиков отправился на ресепшен. Ирина - симпатичная и ухоженная девушка, возрастом постарше Адели. В ней присутствовал особый шарм. Она явно чувствовала себя уверено на рабочем месте, и даже ставила себя выше остальных сослуживцев. Администраторша управляла ими, будто являлась хозяйкой отеля. Об этом свидетельствовали надменные, командные нотки в голосе.
- Почему до сих пор не убрала пятнадцатый номер? - обратилась она к молоденькой горничной. - Хочешь штраф схлопотать?
Никита мысленно присвистнул:
"Да, стервозности ей, явно, не занимать. Тем лучше...", а вслух сказал:
- Девушка, мне нужна информация, которая будет мною щедро оплачена...
Вместо ответа Ирина вскинула глазки на гостя, давая всем видом понять, что готова слушать его бесконечно долго. В продолжение своих слов, Крутиков положил на стойку сто долларов и заговорщически произнёс:
- Мне нужны паспортные данные вашей певицы. Уверен, что ты сможешь помочь...
- Конечно, помогу, - согласилась администратор и подцепила купюру своими ухоженными пальчиками. - Подождите немного. Я быстро... - сказала она и скрылась за дверью служебного помещения с золотистой табличкой "Директор". Через пару минут Ирина вышла и вынесла листок с нужной информацией. - Пожалуйста! Скажу больше. Эта девица - личность тёмная. Её родителей убили непонятно за какие делишки... Может они бандиты? Да и у нас она похоже скрывается от кого-то...
Полученная информация показалась Крутикову достаточно интересной. Он поспешил в номер, чтобы поделиться ею с Толяном. Молодой человек был настолько увлечён своими мыслями, что не заметил, идущую по коридору, Адель. Она следом подошла на ресепшен и обратилась к Ирине:
- Могу попросить ключ от репетиционного зала?
- С сегодняшнего дня ключ может взять только дядя Гоша и то под личную роспись. Распоряжение Даниэлы Самуиловны, - с довольной физиономией сообщила администратор.
- Мне кажется или на самом деле тебе хорошо, когда мне плохо?
- Много чести думать о тебе...
- Одного не пойму, почему? Что я тебе сделала? - спросила Адель, пристально посмотрев на недруга. - С нетерпением жду возвращение Бориса Павловича, чтобы с ним обсудить эту проблему...
- Иди, куда шла и не мешай работать! - процедила сквозь зубы Ирина и уткнулась в журнал регистрации посетителей. - До его возвращения ещё нужно доработать, - тихо прошипела вслед сопернице она.
На входе в отель Адель с саксофоном ожидал Роберт.
- Что-то пошло не так? - оценил он задумчивый вид преподавательницы.
- Немного не так, но всё решаемо. Сегодня пойдём заниматься на пляж. Благо погода позволяет...
- О, всё, как я люблю! - обрадовался юноша и предложил. - Давай понесу твой саксофон.
- Спасибо! Сама донесу. Своя ноша не тянет... Пошли проверять домашку...
Через несколько минут неспешной ходьбы показалось море. Пляж был пустынным. Только парочка влюблённых, из числа отдыхающих, сидела обнявшись, и любовалась полётом чаек на морской гладью.
- Ты сегодня совсем грустная...
- Немного печально оттого, что кончилось лето...
- Только это? Говорят, что ты сегодня выгнала из номера богатенького сынка...
- И это тоже... Не понимаю, что вокруг меня происходит...
- Давай я ему морду набью...
- Не вздумай, иначе я с тобой больше делиться проблемами не буду... Всё... Мы пришли заниматься. У нас и так немного времени, поэтому переходим к уроку.
Роберт добросовестно сыграл домашнее задание и неожиданно попросил:
- В выходной посмотрел крутой фильм - "Грязные танцы". Мне очень понравилась там музыка. Особенно одна мелодия... Она так засела в памяти, что я на слух подобрал её.
- О, я тоже его смотрела. Мне там понравилась мелодия "The Time of My Life" переводится, как "Это было лучшее время в моей жизни". Она лейтмотивом проходит через весь фильм и звучит в финальном танце главных героев.
- Именно про неё я и говорю. Можешь послушать? - попросил юноша и вопросительно посмотрел на Адель.
- Конечно. Даже интересно...
Роберт заиграл. Серебряные блики неба отражались на трепещущих волнах. Лёгкий ветерок. Упоительный, ни на что непохожий, аромат моря... В это умиротворение вдруг ворвались звуки саксофона. Ему вторили крики непоседливых чаек. Адель улыбнулась и поддержала ученика неповторимой, идущей от сердца, импровизацией. Преподаватель не перебивала его историю, она лишь дополняла её нежными оттенками.
- У тебя здорово получилось! Не каждый музыкант умеет играть на слух. Это, определённо, талант! - похвалила Адель.
- Нет, просто эту композицию я исполнял для тебя... Как в песне говорится:" Это лучшее время в моей жизни... - смущённо улыбнулся Роберт в ответ...
"Интересно, какой смысл вкладывает Роберт в эти слова? - подумала Адель, но почему-то не решилась произнести вслух.
***
Репетиция сегодня прошла в сжатом режиме, потому что дядя Гоша задержался, а ключ музыкантам без него не выдавали.
- Не понимаю, что здесь происходит? Всё встало с ног на голову... - недовольно произнёс ударник. - Бори нет, а в его отсутствие какие-то надуманные проблемы появляются одна за одной... Адель, а ты чего такая хмурая? Тоже проблемы?
- Сегодня банкет, а я не хочу на нём играть... - грустно произнесла она постукивая пальчиками по крышке рояля.
- Почему? - удивился Саша. - Надоело или претензии к гостям?
- Второе... Правда не ко всем, а к одному.
- Очень интересно! Позволь угадаю к кому? - вступил в разговор Юрий. - Это Крутиков-младший.
- Да. Он меня достаёт во время выступления и не только... Сегодня он припёрся в номер с завтраком и недвусмысленными намёками...
- А ты, что? - спросил Гоша, отложив по такому случаю свежую газету в сторону.
- Странный вопрос. Выставила за дверь...
- Думаю, что твой отказ вызвал огромное недовольство клиента...
- Но это ещё не всё... Следом прилетела Даниэла Самуиловна и обозвала меня шл@хой. Теперь гадаю, что же я сделала не так... С утра хожу, как оплёванная... Так хочу отсюда уехать...
- Не дури! Куда ехать? На переезд нужны деньги. Как понимаю, у тебя их пока совсем немного... - ответил дядя Гоша. - Потерпи немного. Выйдет из больницы Борис, всё сразу успокоится. Его любимая жёнушка снова займётся светской жизнью, а здесь будет только изредка появляться. Твой отъезд только добьёт Палыча.
- Адель верно говорит, что этот толстосум мешает работать, - согласился Александр. - Он считает возможным бесцеремонно потащить её танцевать, в то время когда ей нужно вступать на саксе. Так происходит из раза в раз...
- А мы будем хитрее. Сегодня поставим Адель во второй ряд за Сашу и Юру. С одной стороны я её закрою установкой, а с другой рояль придвинем так, чтобы прохода к ней не было... Будет наша девочка под надёжной защитой.
- Не волнуйся, Адель, мы тебя и до дома толпой проводим... - согласился Юра и предложил: - Давайте сейчас перекусим и сделаем перестановку. Вместе мы всё-таки - банда.
- Джаз банда, - поправил Александр. - Правда сегодня в ходу будут русские народные, блатные хороводные. Может для приличия несколько джазовых композиций послушают, а после третьей рюмки затребуют "Извозчика" или что-нибудь из "Лесоповала".
- Ну, и шут с ними. Главное, пусть деньги щедро чехлят. За хорошую оплату готов весь вечер "Голубой вертолёт" в костюме крокодила исполнять.
***
К семи часам гости начали заполнять ресторан. Столы выстроили буквой "П", с центральными местами, на верхней её перекладине, для семьи Крутиковых. Они пока оставались незанятыми. Официанты рассаживали приглашённых в соответствии со схемой, которую предложил глава семейства.
Адель вошла в зал в сопровождении дяди Гоши и Юрия. Сегодня она выбрала самое скромное и неприметное платье из своего концертного гардероба.
В ресторане погас свет, остался только боковой, приглушённый. На вход в зал упал луч прожектора, освещая главу семьи с супругой и сыном. Конферансье призвал гостей поприветствовать виновников торжества. Под аплодисменты гостей семейство заняло почётные места. Как водится, все её члены, без исключения, выглядели фирменно, дорого и богато.
Ведущий начал отрабатывать гонорар, обещая беспробудное веселье, море алкоголя, можно сказать, что и горы золотые. После небольшого вступления, ракурс его воззвания сместился на именинника. Сынок сидел расслаблено, откинувшись на стул, слушал сладкие речи, время от времени поглядывая на Адель...