Найти в Дзене

След по ту сторону. Часть сорок седьмая

Утро застало Велвет одну. Она сладко потянулась и, ощутив непривычную ломоту во всем теле, вспомнила подробности прошлой ночи. Жаркий румянец залил щеки девушки, не позволяя забыть ни один поцелуй, ни такие жадные и одновременно нежные руки барона. - Неужели, уже проснулись, госпожа? – Мэри просунула в дверь любопытную мордашку и довольно заулыбалась, заметив валяющуюся на полу сорочку, в которую с вечера собственноручно облачала Вел. Проследив за взглядом служанки, та юркнула под одеяло. - Госпожа, как же я рада-то и словами не передать! – Мэри влетела в покои, внеся с собой привычную и такую совершенно домашнюю суету. Она ловко раскрыла тяжелые бархатные портьеры, подбросила дров в почти затухший камин и раскрыла шкаф, задумчиво осматривая развешанные в нем наряды. – Думаю, сегодня вам будет к лицу вот это нежно-шафрановое домашнее платье. Господин барон уехал с раннего утра и даже не соизволил позавтракать. Потому и вам спешить некуда. Я сейчас прикажу нагреть воды для ванны и распо
Оглавление

Начало

Предыдущая часть

Глава 80. Велвет. Давно

Утро застало Велвет одну. Она сладко потянулась и, ощутив непривычную ломоту во всем теле, вспомнила подробности прошлой ночи. Жаркий румянец залил щеки девушки, не позволяя забыть ни один поцелуй, ни такие жадные и одновременно нежные руки барона.

- Неужели, уже проснулись, госпожа? – Мэри просунула в дверь любопытную мордашку и довольно заулыбалась, заметив валяющуюся на полу сорочку, в которую с вечера собственноручно облачала Вел.

Проследив за взглядом служанки, та юркнула под одеяло.

- Госпожа, как же я рада-то и словами не передать! – Мэри влетела в покои, внеся с собой привычную и такую совершенно домашнюю суету. Она ловко раскрыла тяжелые бархатные портьеры, подбросила дров в почти затухший камин и раскрыла шкаф, задумчиво осматривая развешанные в нем наряды. – Думаю, сегодня вам будет к лицу вот это нежно-шафрановое домашнее платье. Господин барон уехал с раннего утра и даже не соизволил позавтракать. Потому и вам спешить некуда. Я сейчас прикажу нагреть воды для ванны и распоряжусь по поводу завтрака. Пусть на кухне приготовят что-нибудь посытнее и вкуснее, вам нужно восполнить силы…

- Мэри, - оборвала ее, наконец, вынырнувшая из-под одеяла Велвет, - могу я тебя попросить, не уделять излишнего внимания… прошлой ночи…

- Госпожа! – служанка так и замерла с поднятой с пола сорочкой. – Я ж так рада за вас! От радости все это! Господин барон на вас таким взглядом смотрел! Почитай, как в первый раз увидел… Я тогда и смекнула сразу, что в сердце его моя госпожа попала навсегда. Вот ведь все ладно и сложилось.

Мэри тараторила без умолку, периодически перескакивая с одного на другое. Угомонить ее в таком состоянии не было никакой возможности и Велвет обхватила руками голову, изображая глубокие страдания.

- Мэри, пожалуйста, - взмолилась она, наконец. – У нас еще будет время поговорить, но не обо мне и бароне.

Строго добавила она, заметив как засверкали любопытством глаза служанки в предвкушении возможности сунуть свой нос в отношения хозяйки и ее молодого супруга, который с блаженной улыбкой на лице вылетел чуть свет из спальни и сразу направился в королевскую резиденцию. Последний факт Мэри, конечно же, не удержала в себе, тут же выдав госпоже и приправив своим неизменным ворчанием:

- Вот вчера же там были с визитами, что теперь мужа от жены каждый день отрывать. Знаете, госпожа, странная женщина эта королева, да и женщина ли, коли супруга не имеет. Откуда ей знать, как сладко мужу с женой нежиться.

- У тебя тоже нет, - заметила Велвет, надевая протянутой служанкой халат.

- Ну, дак я в доме отца и матери росла, - не растерялась бойкая девушка. – Много чего видала, слышала и подмечала.

- Остановись, - приказала Вел, намереваясь перевести бурную энергию Мэри в более подходящее русло, - и займись сбором моих вещей. Полагаю, что уже завтра мы отплывем домой.

- Так скоро? – служанка недоумевающе посмотрела на госпожу. – Мне, конечно, не по душе здешние порядки, но я только приступила к обучению местной прислуги и тут… отбывать. Вы уверены?

- Полностью.

- И господин барон отправится с нами? – поинтересовалась, словно между делом, Мэри.

- Он мой супруг и отправится в Ирландию вместе со мной.

От Вел не ускользнул облегченный выдох служанки, наполняющей водой медную ванную, принесенную слугами.

- Так-то оно ладно, - проворчала она себе под нос, поглядывая на погруженную в свои мысли госпожу.

Три года спустя

В огромном кабинете замка за столом сидела изящная молодая женщина, облаченная в роскошное светло-серое домашнее платье и что-то сосредоточенно писала в амбарной книге. Периодически она отвлекалась от своего занятия и брала книги из стопки, чтобы свериться со сделанными ранее записями. Тоненький пальчик проходился по строчками, вызывая порой целую бурю эмоций. Сделав последнюю запись, Велвет с улыбкой отложила перо и потянулась.

- А вот и наша мама, трудится не покладая рук.

Дверь скрипнула и в кабинет ворвалась маленькая рыжеволосая девочка, с радостным криком бросившаяся в объятия Вел.

- Ах ты моя егоза, - она крепко прижала к себе дочку, с наслаждением вдыхая ее сладкий запах.

- И верно, егоза, - подтвердила вошедшая за ней Мив. – Мэри с ней с утра едва сладила – с конюшни гнала, в саду с дерева сняла, а потом за мной послала. Так и велела передать «госпожа Велвет имя выбрала для этой маленькой разбойницы по ошибке, и никто с ней справиться не может, кроме старой Мив».

- Она говорит правду, Аеринн? – притворно нахмурилась Вел. – Неужели ты не слушаешь Мэри?

- Неправда, - пискнула девочка, смотря на мать такими же невероятными зелеными глазами. – Я просто хотела на фэйри посмотреть. Мив говорила, что они к самому замку подлетают и детишек непослушных подменяют. А я знаю, что они добрые, вот и хотела с одной подружиться, чтобы Мэри потом рассказать.

- Значит вот, кто во всем виноват? – Велвет едва сдерживала смех, смотря поверх детской головки на растерявшуюся старуху, не ожидавшую, что ее сказки сподобят девочку приступить к поискам.

******

С момента, когда Вел впервые вернулась из Англии, Мив перебралась в замок. Сперва она не хотела покидать лес, но едва взглянула на вошедшую в дверь хижины гостью, как все сразу поняла:

- Никак ты тяжелая, маленькая госпожа? – прищурилась она, радостно потирая ладони. – Вот радость-то!

- Так значит ты останешься в замке? – девушка присела за стол. – Мне будет спокойнее, если смогу видеть тебя. Я приказала освободить помещения, которые были отданы моей матери, и ты можешь свободно пользоваться ими. Если не хочешь оставаться в самом замке, мы с Генри готовы выделить тебе любой домик в деревне или построить новый у стен замка. Только не оставляй меня!

- Вельва и просит старуху? – Мив прижала к своей груди расстроенное личико девушки. – Тебе достаточно приказать, маленькая госпожа, и я пойду за тобой в любое место, даже за гранью света.

- Мне не нужна служанка, - Вел запрокинула голову, вглядываясь в подслеповатые глаза своей спасительницы, - мне нужен друг.

- Да будет так, вельва, - согласилась растроганная старуха.

К жизни в замке она привыкала долго, порой покидая его на несколько дней, а то и недель. Но появление на свет малышки Аеринн все изменило – ее первый вздох вошел в сердце старухи искренней и бесхитростной любовью и теперь она наперебой с гордой своим новым статусом Мэри нянчилась с крошкой, проявлявшей характер практически с рождения.

*****

- Нет, Мив не виновата, мама, - увещевала ее кроха. – Это я сама хотела, а Мэри не верит мне.

- Верит, верит, просто она прикрывается серьезным видом. А знаешь, что мы сделаем? – она заложила непослушные кудряшки за маленькое ушко и наклонилась к нему. – Ты пойдешь к Мэри и возьмешь у нее кусочек ягодного пирога, а потом вы вместе положите у скалы. Ночью к нему придут морские духи и обязательно оставят для тебя подарок.

Девочка радостно взвизгнула и бросилась вон из кабинета. Мив едва поспевала за ней, забавно приподнимая длинные юбки темно-зеленого платья, передвигая ногами в тяжелых кожаных ботинках и покрикивая вслед несущейся малышке:

- Госпожа Аеринн, не бегите так быстро! Старая Мив не успевает за вами.

Их голоса постепенно затихли и улыбка на лице Вел сменилась серьезным выражением. Генри был в отъезде уже более месяца и сегодня ей самой придется принимать арендаторов. Ей нравилось заниматься делами замка, но в последнее время она стала слишком сильно уставать. Вел поднялась и подошла к раскрытому настежь окну, в которое долетал столь любимый ею аромат вереска. Она вдохнула его пьянящий запах и положила руку на округлившийся живот, проворковав:

- Ну что, сынок, пойдем работать?

Легкое шевеление внутри можно было истолковать как согласие. Вел кивнула и уже собралась приказать позвать первого просителя, как в кабинет даже без положенного стука влетела ошарашенная Мэри.

- Госпожа, госпожа, - закричала она с порога, - там, там…

Она никак не могла отдышаться, беспорядочно маша руками и выпучивая глаза. Вел вздрогнула и в миг оказалась около служанки, положив руку ей на лоб:

- Тишина, - приказала она и легкое свечение с кончиков пальцев, словно пыльцой, осело на лице и волосах девушки. Она сначала замерла, потом выдохнула и уже почти спокойно выдала:

- Там приехал господин барон, а с ним… с ним…

Так и не договорив, она обернулась к проему двери, в котором уже стоял улыбающийся Генри.

- Доброе утро, моя дорогая, - просиял он. – У меня для тебя сюрприз.

Барон Дадли шагнул в кабинет, пропуская вперед высокого и крепкого мужчину. При виде него сердце Вел ухнуло в пятки, а потом взлетело почти до горла, перекрывая дыхание. Перед ней, изрядно изменившийся, со шрамом, пересекающим всю правую часть лица, но все с той же теплой улыбкой стоял вернувшийся из-за грани света… Джон О'Коннел.

Продолжение СЛЕДУЕТ...

Друзья, благодарю вас за прочтения, лайки и комментарии! Их ценность для меня огромна) Вы согреваете мое сердце и даете стимул для дальнейшего творчества. Спасибо))))

Копирование произведения полностью или частично и его использование без разрешения автора запрещено! Авторское право данного текста охраняется Гражданским Кодексом РФ.