Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

200.000 тысяч пробега – машина на свалку? Убедился, что это не так

Среднему автомобилю в России 14 лет от роду. Реальный пробег такого пепелаца – примерно 200-250 тысяч километров. Конечно, можно скрутить одометр десять раз и написать сто тысяч, но все мы понимаем, что это либо в 1% случаев исключение, либо в 99% – явная ложь со стороны продавцов. Так вот и здесь решили посмотреть машинку 2011 года выпуска с пробегом двести и должен сказать, что состояние меня сильно удивило... Вообще где-то глубоко в мозгу у меня висит такое понимание, что после семи лет и сотни тысяч километров пробега машина начинает рассыпаться на молекулы. И да, действительно есть такие экземпляры, которые сыпаться начинают даже раньше, но есть и вполне живучие агрегаты. Как, например, вот этот "старичок"... 2011 год, 220.000 честного пробега – Киа Сид в предмаксимальной комплектации с раздельным климатом, электроскладывающимися зеркалами и прочими "плюшками". И вроде бы пробег уже приличный: страшновато такую машину покупать. Но опять-таки смотря чего от нее ожидать... 1.6-литро

Среднему автомобилю в России 14 лет от роду. Реальный пробег такого пепелаца – примерно 200-250 тысяч километров. Конечно, можно скрутить одометр десять раз и написать сто тысяч, но все мы понимаем, что это либо в 1% случаев исключение, либо в 99% – явная ложь со стороны продавцов.

Так вот и здесь решили посмотреть машинку 2011 года выпуска с пробегом двести и должен сказать, что состояние меня сильно удивило...

Вообще где-то глубоко в мозгу у меня висит такое понимание, что после семи лет и сотни тысяч километров пробега машина начинает рассыпаться на молекулы. И да, действительно есть такие экземпляры, которые сыпаться начинают даже раньше, но есть и вполне живучие агрегаты.

Как, например, вот этот "старичок"...

-2

2011 год, 220.000 честного пробега – Киа Сид в предмаксимальной комплектации с раздельным климатом, электроскладывающимися зеркалами и прочими "плюшками". И вроде бы пробег уже приличный: страшновато такую машину покупать. Но опять-таки смотря чего от нее ожидать...

1.6-литровый атмосферник работает отлично, масла не потребляет вообще нисколько (что для корейцев на таком пробеге просто великолепно), а коробка здесь – механика. Не то чтобы ломаться нечему, но по крайней мере если и нужно будет сцепление поменять, то стоить это будет относительно вменяемо.

-3

По салону машина выглядит для своих 220.000 пробега хорошо. Видел Киа Соренто на реальных тридцати тысячах пробега с порванной в клочья кожей на руле, а тут руль выглядит для своих лет очень даже прилично, как для "корейцев" так уж точно.

-4

Два хозяина, без серьезных ДТП, кондей обслуживался прошлым летом – в общем, для машина такого возраста и такого пробега объективно неплохой вариант. Конечно, машина не новая. Конечно, требовать внимания по мелочам аппарат к себе будет, потому что возраст и пробег никуда не денешь, но для своих денег и своего года выпуска пепелац очень приличный.

Кстати, по поводу денег...

Раздельный климат
Раздельный климат

Продают его за 790 тысяч – средняя по рынку цена на Сиды подобного года с подобными пробегами, но тут хотя бы машина в приличном виде. Если ищете что-то подобное в в диапазоне 700-800 тысяч, вариант очень даже рабочий. Пока в продаже.

Если смотрите машину на вторичке, загляните в телеграм-канал Тяжеловоза. Там есть и этот Сид, и Солярисы, и много еще чего: все проверенные объявления от моих знакомых, не салоны – заходите, выбирайте, пишите владельцам. Присоединяйтесь здесь