Найти в Дзене

«Русские сезоны», день второй и заключительный(продолжение).

Жизнь выколотила из меня рационализм и научила меня диалектике. Не откладывая в долгий ящик продолжу рассказ о нашем отдыхе в парк отеле «Русские сезоны». Вы снова на канале ™Закат Солнца Вручную™ и с вами снова автор, Ольга. Всех приветствую душевно и приглашаю в гости. Добро пожаловать! или посторонним вход разрешён! После обеда немного отдохнула и пошла гулять с Бубочкой. Это не Лесное озеро. Совсем другое место. Скорее, пруд. И обязательно круг почёта по лесу. Сходили на ужин. После ужина Бубочка спать легла, а Ба родителей погулять отпустила. Немного ещё про отель расскажу. У нас было четыре номера, три на четвёртом этаже и один на втором. Три семейные пары и мы с Олей-большой, Бубочкиной прабабушкой. Дети вернулись с прогулки, и я отправилась в бассейн. Таких как я любителей ночного плавания оказалось трое. Но двое были не совсем любители, они ушли в 22:00. А я играла в русалочку до без четверти одиннадцать))) незабываемые ощущения и эмоции. Как будто я одна в целом
Оглавление

Прододжаем наслаждаться жизнью и Подмосковьем, бассейн, прогулка, озеро и река, ещё одна попытка не лопнуть от обжорства и снова бассейн.

27.10. - 28.10.2024 г., воскресенье и понедельник.

Фотозона на рецепции. Дань моде))) ЗДЕСЬ и далее фото автора и(или) из личного архива автора, если не указано иначе.
Фотозона на рецепции. Дань моде))) ЗДЕСЬ и далее фото автора и(или) из личного архива автора, если не указано иначе.
  • Время года: осень🍁.
  • Время суток: вечер.
Московское время. С сайта sekundomer.online.
Московское время. С сайта sekundomer.online.
  • Настроение: ровное.
  • Книга: Л.Д.Троцкий – «Моя жизнь».
  • Цитата дня:
Жизнь выколотила из меня рационализм и научила меня диалектике.

Предыдущая публикация ЗДЕСЬ⤵️

И снова здравствуйте!)))

Не откладывая в долгий ящик продолжу рассказ о нашем отдыхе в парк отеле «Русские сезоны».

Вы снова на канале ™Закат Солнца Вручную™ и с вами снова автор, Ольга. Всех приветствую душевно и приглашаю в гости. Добро пожаловать! или посторонним вход разрешён!

Для постоянных гостей, читателей и подписчиков напоминаю, а для вновь прибывших поясняю - ничего умного и полезного вам здесь не отыскать. ПенсионЭрка по возрасту, онкопациент, любимая и любящая сестра, многодетная мать и четырежды бабушка ведёт канал - дневник о своей жизни. Мы здесь просто для приятного общения в дружелюбной атмосфере. Всем добро пожаловать! Всем рады! #Комментарии читать обязательно! Они бывают гораздо интереснее самой публикации)))

После обеда немного отдохнула и пошла гулять с Бубочкой.

На территории парк отеля Пересвет.
На территории парк отеля Пересвет.

Это не Лесное озеро. Совсем другое место. Скорее, пруд.

На территории парк отеля Пересвет.
На территории парк отеля Пересвет.
На территории парк отеля Пересвет.
На территории парк отеля Пересвет.

И обязательно круг почёта по лесу.

На территории парк отеля Пересвет.
На территории парк отеля Пересвет.
На территории парк отеля Пересвет.
На территории парк отеля Пересвет.

Сходили на ужин. После ужина Бубочка спать легла, а Ба родителей погулять отпустила.

Ночная прогулка.
Ночная прогулка.

Немного ещё про отель расскажу.

Лифт внешний. Очень удобно. С первого этажа можно прямо на улицу выйти с коляской.
Лифт внешний. Очень удобно. С первого этажа можно прямо на улицу выйти с коляской.
Холл четвёртого этажа. Сразу за двойными дверями мой номер.
Холл четвёртого этажа. Сразу за двойными дверями мой номер.

У нас было четыре номера, три на четвёртом этаже и один на втором. Три семейные пары и мы с Олей-большой, Бубочкиной прабабушкой.

Номер небольшой, но уютный и тёплый.
Номер небольшой, но уютный и тёплый.
На рецепции, в кафе и в ресторане стоят такие сосуды с водой и лимоном или апельсином. Почему-то это называется «детокс». Приятно выпить стаканчик мимоходом)))
На рецепции, в кафе и в ресторане стоят такие сосуды с водой и лимоном или апельсином. Почему-то это называется «детокс». Приятно выпить стаканчик мимоходом)))
На площадке перед нашим корпусом шахматы, ещё карусель и фонтанчики прямо из асфальта бьют. В жару, конечно, хорошо. В сырую промозглую осень странновато.
На площадке перед нашим корпусом шахматы, ещё карусель и фонтанчики прямо из асфальта бьют. В жару, конечно, хорошо. В сырую промозглую осень странновато.
Тематический уголок в ресторане Арена.
Тематический уголок в ресторане Арена.

Дети вернулись с прогулки, и я отправилась в бассейн.

Это фото сделано днём. А вечером верхний яркий свет выключают, остаётся только приглушённый и подсветка самого бассейна. Просто сказочно.
Это фото сделано днём. А вечером верхний яркий свет выключают, остаётся только приглушённый и подсветка самого бассейна. Просто сказочно.

Таких как я любителей ночного плавания оказалось трое. Но двое были не совсем любители, они ушли в 22:00. А я играла в русалочку до без четверти одиннадцать))) незабываемые ощущения и эмоции. Как будто я одна в целом свете. Так хорошо наплавалась, что утром проспала всё на свете. Пришла на завтрак, когда наши все уже заканчивали. Но это не помешало мне насладиться последним завтраком в полной мере. Отдала должное доброй половине предложенных блюд))) организм ликовал, чревоугодник бесстыжий)))

После завтрака кто куда, а я в бассейн. Народу было много, много детей. Каникулы начались. Желающие занимались акваэробикой под руководством тренера. А я ото всего абстрагировалась и отплавала свои привычные 1000 метров. В бассейне установлены такие специальные счётчики типа стрелочных часов, так что отплавала честно, без сбоев))) После бассейна собрала вещи, подготовилась к выезду. И пошла в музей ретро-автомибилей. Там и такой есть. Небольшой, но очень душевный.

Фрагмент экспозиции музея.
Фрагмент экспозиции музея.
Квадроцикл GG Quad(выпуск 2006 г). Двигатель BMW, тип двухцилиндровый, 4 клапана на цилиндр, объём 1130 куб. см, мощность 70 кВт(95 лс) при 7250 об/мин, вращающий момент 98 Нм при 5500 об/мин, коробка передач: 6 скоростей, реверс, топливный бак 18 литров, собственный вес 375 кг, габаритная длина 2220 мм, габаритная ширина 1400 мм, предельная скорость 170 км/час, подвеска: - гидравлические амортизаторы; - регулируемые, ход 100 мм, тормоза: гидравлические, 270 мм диски, колесо: литой алюминий, передние шины 195/40-16, задние шины 225/35-17.
Квадроцикл GG Quad(выпуск 2006 г). Двигатель BMW, тип двухцилиндровый, 4 клапана на цилиндр, объём 1130 куб. см, мощность 70 кВт(95 лс) при 7250 об/мин, вращающий момент 98 Нм при 5500 об/мин, коробка передач: 6 скоростей, реверс, топливный бак 18 литров, собственный вес 375 кг, габаритная длина 2220 мм, габаритная ширина 1400 мм, предельная скорость 170 км/час, подвеска: - гидравлические амортизаторы; - регулируемые, ход 100 мм, тормоза: гидравлические, 270 мм диски, колесо: литой алюминий, передние шины 195/40-16, задние шины 225/35-17.

Шведская компания GG Technic разработала и производит квадроциклы Quad. Он оснащён двигателем BMW. За пять лет было продано около 50 таких специфических аппаратов. GG Quad в России официально не продаётся. С обслуживанием в России проблем не будет, двигатель и коробка передач хорошо знакомы механикам сервисных центров мотосалрнов BMW, a конструкция подвески не вызовет удивления ни в автомобильной, ни в квадроциклетной мастерской. Сложности могут возникнуть при проведении ТО оригинального редуктора, но и эти проблемы в состоянии решить многие официальные дилеры.

BMW Isetta 300. Длина 2285 мм, Ширина 1380 мм, Высота 1340 мм, Колёсная база 1500 мм, Колея задняя 520 мм, Колея передняя 1200 мм, Двигатель бензиновый объёмом 295 куб.см, 4-хтактный, одноцилиндровый(была так же версия с 250-кубовым мотором), Мощность 13 лс, КПП механическая 4-хступ., Колёса 4 шт., Тормоза: гидравлические, Максимальная скорость 85 км/час, масса 360 кг.
BMW Isetta 300. Длина 2285 мм, Ширина 1380 мм, Высота 1340 мм, Колёсная база 1500 мм, Колея задняя 520 мм, Колея передняя 1200 мм, Двигатель бензиновый объёмом 295 куб.см, 4-хтактный, одноцилиндровый(была так же версия с 250-кубовым мотором), Мощность 13 лс, КПП механическая 4-хступ., Колёса 4 шт., Тормоза: гидравлические, Максимальная скорость 85 км/час, масса 360 кг.

Родиной этого автомобиля стала Италия, тем не менее, очень скоро модель начала производиться во многих странах, включая Францию, Германию, Великобританию, Бразилию и Испанию. После окончания войны на первый план в европейских странах, где экономика была подорвана, а то и вовсе разрушена в результате боевых действий, вышло много вопросов, среди которых немаловажным был транспортный. Населению был необходим дешевый и экономичный автомобиль, который должен выпускаются в больших количествах, чтобы хоть временно решить транспортную проблему. Как раз в это время итальянцы из фирмы Iso SpA начинают выпуск модели с названием Isetta, которая больше походила на мотоколяску, чем на полноценный автомобиль. Однако компания с Апеннин очень скоро решила продать лицензию на производство «Изетты», чтобы сконцентрироваться на выпуске спортивных автомобилей. Именно за эту возможность и ухватилось руководство концерна BMW, который в то время пребывал в состоянии полнейшего упадка. Всего один завод из 5-ти довоенных, расположенный в Мюнхене, попал в сферу влияния западных союзников, да и тот был разрушен во время авианалетов. Кроме того, препятствия, чинимые руководством Mercedes-Benz, сильно тормозили возрождение компании.

Неудивительно, что только в 1951 году BMW смог разработать и запустить модель 501, которая, впрочем, не добилась никакого успеха, так как была чрезмерно дорогой в производстве. Именно тогда концерн ухватился за возможность производства таких мотоколясок, чтобы хоть немного выправить свое плачевное финансовое положение, и выкупил лицензию и всю производственную технику. Кроме того, специалисты компании существенно изменили первоначальную конструкцию, внеся свои коррективы.

Популярность данного автомобиля взлетела во время Суэцкого кризиса, когда стоимость топлива начала резко расти и экономичность Isetta оказалась весьма кстати. Автомобиль выпускался с 1955 по 1962 гг.

ГАЗ-13 "Чайка"; Производитель: Горьковский Автомобильный Завод; Год изготовления: 1972; Тип ТС: Седан; Характеристики: мощность двигателя 195 ЛС[143,42 кВт]; Трансмиссия автоматическая гидромеханическая 3-хступ.; Разрешённая max масса: 2660 кг; Масса без нагрузки: 2100 кг; Длина: 5600 мм; Ширина: 2000 мм; Высота: 1620 мм; Клиренс: 180 мм; Колёсная база: 3250 мм; Колея задняя: 1530 мм; Колея передняя: 1540 мм; Наибольшая скорость: 160 км/час; Объём бака: 80 л; Расход топлива: 14 ... 21 л/100 км; Дизайнер: Лев Еремеев.
ГАЗ-13 "Чайка"; Производитель: Горьковский Автомобильный Завод; Год изготовления: 1972; Тип ТС: Седан; Характеристики: мощность двигателя 195 ЛС[143,42 кВт]; Трансмиссия автоматическая гидромеханическая 3-хступ.; Разрешённая max масса: 2660 кг; Масса без нагрузки: 2100 кг; Длина: 5600 мм; Ширина: 2000 мм; Высота: 1620 мм; Клиренс: 180 мм; Колёсная база: 3250 мм; Колея задняя: 1530 мм; Колея передняя: 1540 мм; Наибольшая скорость: 160 км/час; Объём бака: 80 л; Расход топлива: 14 ... 21 л/100 км; Дизайнер: Лев Еремеев.

ГАЗ-13 "Чайка" – советский представительский автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском Автомобильном Заводе с 1959 по 1981 год. Первый экземпляр автомобиля выпущен в 1955 году. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели. Исходно проект разрабатывался под двумя девизами "Чайка" и "Стрела", в итоге был избран первый. Согласно легенде, один из конструкторов на вопрос, почему победила именно "Чайка", ответил: "Представьте себе Волгу. Кто над ней летит? Чайка. Так и у нас: "Волга", а над ней "Чайка".

Для нового автомобиля был спроектирован полностью новый двигатель V8. Он имел достаточно прогрессивную по меркам тех лет конструкцию, в частности и блок цилиндров, и головки, и впускной коллектор, и поршни были выполнены из алюминиевого сплава, – редчайшее по тем временам техническое решение, с ним была спарена полностью автоматическая гидромеханическая коробка передач.

ГАЗ-21 "Волга". Производитель: Горьковский Автомобильный Завод; Год изготовления: 1963; Тип ТС: Седан легковой; Характеристики: Мощность двигателя 75 лс[55 кВт]; Трансмиссия: механическая 3-хступ.; Разрешённая max масса: 1875 кг; Масса без нагрузки: 1450 кг; Длина 4810 ... 4830 мм; Ширина 1800 мм; Высота 1610 мм; Колёсная база 2700 мм; Наибольшая скорость при полной загрузке 130 км/час; Объём бака: 60 л; Расход топлива 9 л/100 км; Дизайнер: Лев Еремеев.
ГАЗ-21 "Волга". Производитель: Горьковский Автомобильный Завод; Год изготовления: 1963; Тип ТС: Седан легковой; Характеристики: Мощность двигателя 75 лс[55 кВт]; Трансмиссия: механическая 3-хступ.; Разрешённая max масса: 1875 кг; Масса без нагрузки: 1450 кг; Длина 4810 ... 4830 мм; Ширина 1800 мм; Высота 1610 мм; Колёсная база 2700 мм; Наибольшая скорость при полной загрузке 130 км/час; Объём бака: 60 л; Расход топлива 9 л/100 км; Дизайнер: Лев Еремеев.

ГАЗ-21 "Волга" – советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели изначально М-21, позднее(с 1965 года) ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций. ГАЗ-21 хорошо приспособлен к дорожным условиям СССР(крепкий и долговечный по меркам тех лет кузов, длинноходная подвеска, обеспечивающая большой дорожный просвет, невысокая требовательность к эксплуатационным материалам).

"Третья серия"(1962 - 1970 гг.) - "Китовый ус" наиболее распространённая модель ГАЗ-21. В ходе модернизации появилась новая решётка радиатора, прозванная "китовый ус" и состоявшая из 37-и вертикальных стоек(впоследствие такой рисунок решётки применялся на многих других моделях ГАЗ, бамперов без "клыков" с горизонтальным членением на две половины: хромированную верхнюю и окрашенную в цвет кузова нижнюю, с капота исчезла фигура оленя и молдинг(ещё на позднюю "вторую серию" "оленей" ставили редко, чаще каплевидную травмобезопасную декоративную деталь, так называемую "каплю").

Было также изменено оформление салона, появились новые, более долговечные материалы для его отделки: кожзам повинол для потолка, новая полусинтетическая ткань для диванов.

Прототипы модели 1962 года имели и другие отличия, но в серийное производство запланированные изменения были запущены не в полном объёме или в несколько изменённом виде. На машинах в варианте с улучшенным оформлением появились молдинги по верху передних крыльев(так называемые "стрелы") и хромированные декоративные "плавники", которые прикрывали отделившие задние крылья от кузова резиновые уплотнители("прошву").

М-20 "Победа". Производитель: Горьковский Автомобильный Завод; Год изготовления: 1956; Тип ТС: Легковой Седан; Характеристики: Мощность двигателя 52,0 лс[38,2 кВт]; Трансмиссия механическая 3-хступ.; Разрешённая max масса: 1835 кг; Масса без нагрузки: 1460 кг; Длина: 4665 мм; Ширина: 1695 мм; Высота: 1590 - 1640 мм; Клиренс 200 мм; Колёсная база: 2700 мм; Колея задняя: 1362 мм; Колея передняя: 1364 мм; Наибольшая скорость при полной нагрузке: 105 км/час; Объём бака: 55 л; Расход топлива 11 л/100 км; Дизайнер: Вениамин Самойлов.
М-20 "Победа". Производитель: Горьковский Автомобильный Завод; Год изготовления: 1956; Тип ТС: Легковой Седан; Характеристики: Мощность двигателя 52,0 лс[38,2 кВт]; Трансмиссия механическая 3-хступ.; Разрешённая max масса: 1835 кг; Масса без нагрузки: 1460 кг; Длина: 4665 мм; Ширина: 1695 мм; Высота: 1590 - 1640 мм; Клиренс 200 мм; Колёсная база: 2700 мм; Колея задняя: 1362 мм; Колея передняя: 1364 мм; Наибольшая скорость при полной нагрузке: 105 км/час; Объём бака: 55 л; Расход топлива 11 л/100 км; Дизайнер: Вениамин Самойлов.

М-20 "Победа" – советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе в 1946 - 1958 годах. Заводской индекс модели М-20. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупно-серийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

28 июня 1946 года началось серийное производство автомобилей "Победа". Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 машин. Существует версия, что автомобиль хотели назвать "Родина", но когда в июне 1944 года Сталину показали образец будущего серийного автомобиля, тот спросил: "И почём у нас будет"Родина"?" Тогда Сталину сообщили второй вариант названия, который и был одобрен.

Однако, на самом деле это просто красивый миф, поскольку с самого начала проектирования будущего автомобиля, в него было заложено официальное название "Победа", в честь скорой победы советского народа над гитлеровской Германией.

В 1949 году автомобиль М-20 и его создатели были награждены Сталинской премией. "Победа" была одним из первых советских легковых автомобилей, широко предлагавшихся на экспорт.

На Западе советская машина получила достаточно благожелательные отзывы.

ГАЗ-12 "ЗИМ" – Производитель Горьковский Автомобильный Завод; Год изготовления 1955; Тип ТС: Седан Легковой; Характеристики: Мощность двигателя 90 лс [66,2 кВт]; Трансмиссия механическая 3-хступ.; Разрешённая max масса: 2390 кг; Масса без нагрузки: 1940 кг; Длина 5530 мм; Ширина: 1900 мм; Высота: 1660 мм; Клиренс: 200 мм; Колёсная база 3200 мм; Колея задняя: 1500 мм; Колея передняя: 1460 мм; Наибольшая скорость при полной нагрузке: 120 км/час; Объём бака: 80 л; Расход топлива: 18-19 л/100 км; Разгон до 100 км/час: 37 сек.
ГАЗ-12 "ЗИМ" – Производитель Горьковский Автомобильный Завод; Год изготовления 1955; Тип ТС: Седан Легковой; Характеристики: Мощность двигателя 90 лс [66,2 кВт]; Трансмиссия механическая 3-хступ.; Разрешённая max масса: 2390 кг; Масса без нагрузки: 1940 кг; Длина 5530 мм; Ширина: 1900 мм; Высота: 1660 мм; Клиренс: 200 мм; Колёсная база 3200 мм; Колея задняя: 1500 мм; Колея передняя: 1460 мм; Наибольшая скорость при полной нагрузке: 120 км/час; Объём бака: 80 л; Расход топлива: 18-19 л/100 км; Разгон до 100 км/час: 37 сек.

"ЗИМ" стал первым в мире автомобилем с тремя рядами сидений в несущем кузове. На нём же впервые в отечественной практике была применена гидромеханическая трансмиссия, обеспечивающая плавный разгон с места и удобство управления передачами. "ЗИМ" был предназначен для использования в представительских целях и в качестве такси.

До 1957 года модель обозначалась только как "ЗИМ"(аббревиатура названия "Завод имени Молотова", писалась заглавными буквами), название ГАЗ-12 было сугубо внутризаводским. Автомобиль был окрашен с лучшим доступным для ГАЗа качеством нитроэмалями в 7 слоёв с ручной полировкой каждого. Интерьер автомобиля имел многие роскошные, по меркам тех лет, элементы.

Цена автомобиля составляла до реформы 1961 года 40 000 рублей, целое состояние при тогдашней средней зарплате, при том, что престижная "Победа" стоила 16 000 рублей(позже 25 000 рублей), а "Москвич - 400" стоил 9 000 рублей(позже 11 000 рублей). Так что очередей за "ЗИМ"ами тогда просто не было, а их активными покупателями были советская научная и творческая элита из числа тех, кому персональный автомобиль не полагался. Тем не менее такие "частные" автомобили управлялись зачастую персональными водителями, обслуживались и хранились в государственных гаражах.

Годы выпуска 1950 - 1960. Всего было выпущено 21 527 автомобилей.

Вот по дороге едет "ЗИМ",
И им я буду задавим.
А.Стругацкий, Б.Стругацкий "Понедельник начинается в субботу"(1965). Автор стихов Юрий Николаевич Чистяков, друг Бориса Натановича Стругацкого.
ГАЗ - М1 - Производитель: Горьковский Автомобильный Завод; Год изготовления: 1939; Тип ТС: легковой; Характеристики: Мощность двигателя 70 лс [51 кВт];  Трансмиссия: 3-хступенчатая механическая(двухходовая); Разрешённая max масса: 1870 кг; Масса без нагрузки: 1370 кг; Длина: 4625 мм; Ширина 1770 мм; Высота: 1780 см; Клиренс 210 мм; Колёсная база 2800 мм; Колея: 1440 мм; Наибольшая скорость 105 км/час; Топливо: бензин; Объём бака: 60 л; Эксплуатационный расход топлива: 14,5 л/100 км.
ГАЗ - М1 - Производитель: Горьковский Автомобильный Завод; Год изготовления: 1939; Тип ТС: легковой; Характеристики: Мощность двигателя 70 лс [51 кВт]; Трансмиссия: 3-хступенчатая механическая(двухходовая); Разрешённая max масса: 1870 кг; Масса без нагрузки: 1370 кг; Длина: 4625 мм; Ширина 1770 мм; Высота: 1780 см; Клиренс 210 мм; Колёсная база 2800 мм; Колея: 1440 мм; Наибольшая скорость 105 км/час; Топливо: бензин; Объём бака: 60 л; Эксплуатационный расход топлива: 14,5 л/100 км.

ГАЗ М-1, "эмка" – советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе с 1936 по 1942 год. В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей.

Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко.

Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.

"Москвич-407" – Производитель: Московский завод малолитражных автомобилей; Год изготовления: 1959; Тип ТС: Легковое прочее; Характеристики: Мощность двигателя: 56 лс[41,2 кВт]; Трансмиссия: механическая 3-хступ.; Разрешённая max масса: 1350 кг; Масса без нагрузки: 980 кг; Длина: 4 055 мм; Ширина: 1540 мм; Высота: 1560 мм; Клиренс: 200 мм; Колёсная база: 2370 мм; Колея задняя: 1220 мм; Колея передняя: 1220 мм; Наибольшая скорость при полной нагрузке: 115 км/час; Объём бака: 35 л; Расход топлива: 9 л/100 км.
"Москвич-407" – Производитель: Московский завод малолитражных автомобилей; Год изготовления: 1959; Тип ТС: Легковое прочее; Характеристики: Мощность двигателя: 56 лс[41,2 кВт]; Трансмиссия: механическая 3-хступ.; Разрешённая max масса: 1350 кг; Масса без нагрузки: 980 кг; Длина: 4 055 мм; Ширина: 1540 мм; Высота: 1560 мм; Клиренс: 200 мм; Колёсная база: 2370 мм; Колея задняя: 1220 мм; Колея передняя: 1220 мм; Наибольшая скорость при полной нагрузке: 115 км/час; Объём бака: 35 л; Расход топлива: 9 л/100 км.

Москвич-407 – усовершенствованная версия ТС Москвич-401 с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускавшаяся с мая 1958 по 1963 год. Выпущено 359 980 экземпляров.

На Москвиче-407 заводская команда участвовала в ралли «Тысяча озёр» и «Акрополис». На ранней версии Москвича Д07 в поисках сокровищ ездят по Казани герои комедии «Сокровища О.К.». На территории России существуют автомобили-памятники этой модели, – в Белгороде и Томске.

Писательский вес по машинам
Они измеряли в беседе:
Гений — на ЗИМе длинном,
Просто талант — на «Победе»,
А кто не сумел достичь
В искусстве особых успехов,
Покупает машину «Москвич»
Или ходит пешком. Как Чехов.
/С.Я.Маршак/
Москвич-401 – М-401; Производитель: АЗЛК; Год изготовления: 1955; Тип ТС: Легковой Седан; Характеристики: Мощность двигателя: 26 лс[19,2 кВт]; Трансмиссия: механическая 3-хступ,; Оазрешённая max масса:1155 кг; Масса без нагрузки: 855 кг;  Длина: 3855 мм; Ширина: 1400 мм; Высота: 1525 мм; Клиренс: 190 мм; Колёсная база 2340 мм;  Колея задняя: 1168 мм; Колея передняя: 1105 мм; Наибольшая скорость при полной нагрузке в летнее время: 90 км/час;  Топливо: бензин А66; объём бака: 31 л; Эксплуатационный расход топлива: 9 л/100 км.
Москвич-401 – М-401; Производитель: АЗЛК; Год изготовления: 1955; Тип ТС: Легковой Седан; Характеристики: Мощность двигателя: 26 лс[19,2 кВт]; Трансмиссия: механическая 3-хступ,; Оазрешённая max масса:1155 кг; Масса без нагрузки: 855 кг; Длина: 3855 мм; Ширина: 1400 мм; Высота: 1525 мм; Клиренс: 190 мм; Колёсная база 2340 мм; Колея задняя: 1168 мм; Колея передняя: 1105 мм; Наибольшая скорость при полной нагрузке в летнее время: 90 км/час; Топливо: бензин А66; объём бака: 31 л; Эксплуатационный расход топлива: 9 л/100 км.

М-401 Москвич – усовершенствованная версия советского автомобиля 1 группы малого класса, выпускавшаяся на Заводе Малолитражных Автомобилей в Москве("ЗМА", впоследствии "МЗМА") с 1954 по 1956 год. Стоила она весьма приличную по тем временам сумму – 9 000 рублей.

Основным кузовом новинки стал цельнометаллический седан. Машина могла взять на борт до 4-х человек. На неё установили форсированный двигатель, выдававший 26 лошадиных сил. Машина получила совершенно новую коробку передач, оснащённую синхронизатором, при этом рычаг переключения передач был перенесён на рулевую коробку.

Внешнее отличие М-401 от предшественников состояло в присутствии на передних крыльях подфарников – указателей поворота.

В середине 1950-х среди простых граждан Москвич котировался достаточно высоко и считался символом успеха. Так в повести С.Розанова "Приключения Травки"(1957) владелец мотоцикла, объясняя свою покупку знакомой, оправдывается: «Ну, это , конечно, не автомобиль Москвич, но всё-таки ...» Одним из обладателей данного автомобиля был актёр Алексей Баталов. По легенде, он купил его на деньги, которые взял в долг у Анны Ахматовой.

На автомобиле такой модели ездит герой фильма "Москва слезам не верит" Николай, жених, а затем и муж Антонины. Причём и в первой, и во второй серии, между которыми по сюжету фильма проходит около 20 лет, фигурирует одна и та же машина. Чтобы объяснить и подчеркнуть своё нежелание расстаться с морально устаревшим и непрестижным авто, Николай говорит - на нём ещё мой отец ездил.

Закончив осмотр музея, ещё немного погуляла по территории. Есть ещё верёвочный панда-парк, сейчас он уже не работает. Воздушные лесенки протянуты почти над всей территорией зоопарка. Наверно, летом интересно с воздуха наблюдать за животными практически в естественной среде обитания. Жаль, что моему трусливому организму с панической боязнью высоты это мероприятие недоступно.

Незаметно наступило время обеда. И мы в последний раз пошли в ресторан Арена, заняли большой стол, уселись все вместе и завершили наши прекрасные выходные бокалом(а некоторые и двумя) игристого брюта. Не повезло только тем, кто за рулём. Ещё один огромный плюс отдыха - Я Наелась Рыбы и Рыбных Блюд!!! Отвела душу, что называется))) оторвалась по полной программе))) Сельдь с маслом и красным луком, салат из белой рыбы, рыбные палочки, рыбные пончики, рыбные котлеты, рыба в кляре, рыба в панировке, рыба под шубой из овощей. Вряд ли осталось хотя бы одно не замеченное мною рыбное блюдо. Очень мне было вкусно и душевно. Правда, вставать на весы в ближайшую неделю я поостерегусь. Чтобы не испортить впечатление от отдыха. Взвешусь потом. В ноябре. Всё равно я его не люблю и физически не выношу. Одним минусом больше - уже без разницы)))

Отобедали, расселись по машинам и разъехались кто куда. Увозя с собой добрые воспоминания. А мне ещё предстояло вечером забрать барышню Варвару на каникулы. Но это будет уже совсем другая история...

На сегодня у меня всё. Но только на сегодня))) Канал ™Закат Солнца вручную™не прощается с вами. Мы - мой канал и его автор - говорим вам - до свидания!👋До новых встреч на канале, в одной из уютных гостиных.👋Благодарим вас, ждём вас, всегда рады вам!♥️

О чём я писала ранее ЗДЕСЬ⤵️

2023 г.

Не пора ли нам, пора?
™Закат Солнца Вручную™31 октября 2023

2022 г.

2021 г.

2020 г.

✓Если в сегодняшней публикации вы не нашли ни радости для глаз, ни пищи для ума, — не огорчайтесь, приходите завтра! Возможно, завтра вам повезёт больше.

С вами была автор канала, меня зовут Ольга и я всегда рада новым гостям и хорошим людям!💖

До свидания, Пересвет! До свидания, отель Комфорт! Спасибо за прекрасный отдых!
До свидания, Пересвет! До свидания, отель Комфорт! Спасибо за прекрасный отдых!

Тема дня: Леонид Утёсов - «Автоболельщик»(музыка Модест Табачников, стихи В.Малков)(1953)

Леонид Утесов "Автоболельщик"78 оборотов Рижский завод Радиограммофон " Юбилейный "

✓P.S. Продолжение всенепременно последует...

***Если появились желание и возможность, присоединяйтесь к нашей дружной компании. Порой здесь бывает весело, иногда интересно. А какие здесь гости замечательные, такие комментарии пишут - просто зачитаешься...***

✓Дорогие мои, ваши 👍 - это ваши приветы мне и моему каналу. Ваши комментарии - это ваша поддержка для меня и одобрение того, что я делаю. Обратная связь - это как знак того, что всё не напрасно, всё не зря. Спасибо, что вы у меня есть❤️ Спасибо, что вы остаётесь со мной❤️