Маша искала в толпе гостей взглядом Андрея, но не находила, а когда всё же увидела его, то и вовсе передумала идти на те проводы, так как рядом с ним в этот момент стояла красивая, высокая девушка в узком, коротком платье. Её длинные ноги не хотели стоять спокойно,и она пританцовывала возле завтрашнего солдата, виляя бёдрами и держа в руках высокий фужер с каким-то напитком.
Андрей обнимал девушку за талию и нехотя, соглашался всё же двигать телом под зажигательный хит вместе с ней...
Памятка для читателя. Действующие лица.
Проживают в южном посёлке:
Лидия и Лёня Потаповы.Семейная пара. Есть дочь Любава и сын Андрей.
Любава встречается с Филиппом
Андрей познакомился с девушкой Машей.
Проживают в селе Агаповка:
Дедушка Кирьян и внук Иван Черниковы.
Иван любит свою одноклассницу Полину.
*************************
Любава сидела в кабинете, на своём рабочем месте, у окна. Неприятный разговор с главным бухгалтером, Агнессой Леонтьевной, окончательно испортил ей настроение.
Что за день сегодня такой? Утром папа со своим ехидным «сколько ты ещё в девках сидеть собираешься?», в обед эта мымра Агнесса, со своим отчётом прицепилась! Ещё и Филя не объявляется со вчерашнего вечера!
Девушка вздохнула и вновь попыталась сосредоточиться на отчёте, краем глаза заметив, что в этот момент Агнесса Леонтьевна подошла к столику в углу кабинета, и включила греться чайник. Ещё две женщины бухгалтерши в кабинете сразу же нырнули руками в свои тумбочки, доставая сладости, и при этом весело переговариваясь друг с другом. Всем своим видом все эти женщины давали понять опальной сегодня Любаве, что она не входит в их компанию «трудолюбивых и успешных».
Клацнув пару раз мышкой и подставив расчётную формулу в столбец с цифрами, Любава поняла, что выведенные ею показатели вновь не совпадают с отчётом прошлого месяца. Несовпадения сразу высветились полосой противного желтого цвета.
Да что ж это такое?! Может, сглазил кто меня?
Сделав ещё пару нервных движений мышкой чтобы не сохранять этот результат, Люба «свернула» отчёт с рабочего стола компьютера, и достав из стола свою кружку и плитку шоколада, демонстративно резко встала со стула и отправилась в соседний кабинет отдела кадров, к Таньке Тереховой, бывшей своей однокласснице, пить кофе.
Все три злыдни проводили её пристальными взглядами в спину.
*****
- Всё, Тань. Надоело мне всё. Пошлю я, наверное, Филю куда подальше! Два года уже с ним встречаюсь, а толку? Свободолюбивый орёл! Хочет прилетел ко мне, не хочет не прилетел… И сиди его жди, как девица в темнице. – Жаловалась Любава подруге, сидя у окна в её тихом, тонущем в зелени живых комнатных растений, уютном кабинете. У Тани здесь рай, тишина и покой, по сравнению с кабинетом бухгалтерии.
- Пф! Подруга! Я тебе давно говорила: брось ты этого Филю! Не жди ничего от него! Он не из тех, кому нужна семья! На тебя вон, Петька Липкин заглядывается. Нормальный парень, не урод, зарабатывает хорошо. Тоже, как и твой Филя, при машине! Тоже единственный сыночек у своих предков! Чего ты нос от него воротишь? Со временем ведь всё ему достанется: и дом, и хозяйство не малое. - Рассуждала Татьяна, отламывая себе квадратик от плитки шоколада, которую принесла с собой Люба, и засовывая его в рот.
- Ну уж нет! Не хочу я никакого хозяйства этих Липкиных! – Возмутилась Любава в ответ на слова подруги – Пусть кто-нибудь другой этим их крысам серебристым морковку чистит! Ты, вообще, видела когда-нибудь нутрию вблизи? Живую?
- Неа, только на картинке. – Честно ответила Таня.
- Вот тогда и не говори мне про это «хозяйство»! У этих нутрий хвост крысиный, противный! И зубы страшнющие, желтые! Фу! Мерзость!
Любава даже передернула плечами от отвращения.
- Ну и ладно. Сиди, жди тогда своего Филю. Тебе уже сколько? Двадцать пять? Как и мне! Так у меня уже Ромчику три года. Я уже и замужем побывать успела, и развестись, а ты всё в ожидании! Жди-жди, давай…Дело твоё.
Покачивая носком туфельки, Татьяна оправила в рот ещё квадратик шоколада, сделала глоток кофе, и, кинув случайный взгляд в окно, произнесла:
- О! Вон и твой «Орёл» прилетел! Лёгок на помине, с добычей в клюве.
Любава вытянула шею и тоже посмотрела в окно. Отсюда, со второго этажа здания, было отлично видно, как Филя, уже нажав на кнопку сигнализации на брелке, с букетом красных роз и стопкой коробок из пицц, пружинистым шагом, с грацией большого, изящного кота, уверено зашагал к зданию, улыбаясь белозубой улыбкой кучке мужиков, собравшихся у места возле курения.
- Ой, я тогда побегу к себе! Только я свою кружку потом у тебя заберу, ладно?
- Угу. Оставляй, конечно, я помою. Позже заберёшь. - Дала добро Таня, и Любава выпорхнула из кабинета, стуча каблучками по плитке пола.
- Да,… подруга,… глупая ты. Цветы, конечно, он тебе принёс, чтоб задобрить, а пиццей-то он всю бабскую бухгалтерию решил накормить! Кобелина! – Вслух рассуждала Таня, уже по-хозяйски заворачивая остатки шоколадки в фольгу и убирая в шкафчик. Тщательно протерев стол влажной салфеткой и продолжая при этом всё ещё улыбаться, мысленно удивляясь наивности подруги Любы, Таня вышла из кабинета и отправилась мыть кружки в комнату приёма пищи на первом этаже.
*****
Все женщины, без исключения, всегда!
При Филиппе «растекаются лужицей», и млеют от одного даже взгляда его глаз, как юные фанатки при виде своего кумира.
Да оно и понятно: парень очень красив, по-мужски обаятелен, и умеет найти подход к любой женщине.
Вот и сейчас, вся бухгалтерия, хихикая и кокетничая, угощалась пиццей, забыв в этот момент о своих строжайших диетах. При этом они щебетали наперебой, как райские птички, привлекая к себе внимание Филиппа.
Любава же в этот момент, с видом королевы, медленно и неторопливо, изящными движениями пальчиков, перемещала розы из подарочной упаковки в вазу с водой. Розы были шикарными (Филипп не скупиться на своих подарках никогда), на длинных стеблях, с тугими, полураспустившимися головками. Правда, аромат цветов сейчас не ощущался, так как запах свежей пиццы заполнил всё воздушное пространство кабинета бухгалтерии, смешиваясь с запахом кофе.
А сам нарушитель спокойствия в женском царстве, Филипп, стоял, прильнув плечом к шкафу и улыбался. Он легко и непринуждённо поддерживал беседу сразу со всеми, но всё же уделял особое внимание главному бухгалтеру, Агнессе Леонтьевне, понимая, что от её благосклонности зависит всё в этом кабинете.
Но и на Любаву, занятую цветами, он, время от времени, тоже кидал выразительные взгляды, с пляшущими в глазах маленькими искорками, как бы говоря:
«Ты, и только Ты моя королева!»
Когда пицца была съедена и каждая из дам получила от него порцию мужского обаяния, Филипп произнёс легко и просто, обратившись к главбуху:
- Агнесса Леонтьевна, разрешите мне украсть вашего экономиста на сегодня? Дело очень важное. Нам надо успеть до пяти вечера, поэтому если после рабочего дня, то, к сожалению…мы не успеем…
И, о чудо!
Агнесса Леонтьевна, даже не уточнив, что за такое «важное дело», ответила Филе, улыбаясь и поправляя оправу своих позолоченных очков на переносице:
- Любава наша нам, конечно, нужна сегодня очень. У нас отчет. Но… - Поправив теперь кончиками пальцев бумаги на столе, и зацепив остро заточенный простой карандаш, добавила:
- … Так и быть. Забирайте нашу Любаву. Раз дело важное, отчет подождёт и до завтра.
Филя посмотрел на женщину восхищенно- благодарным взглядом, и галантно попрощавшись с ней, и со всеми остальными дамами, произнёс уже только для своей девушки:
- Любава, я жду тебя на выходе.
****
Когда дверь за Филей закрылась, Любава сразу же ощутила на себе пристальный взгляд всех трёх женщин. Кто-то смотрел на неё с неприкрытой завистью, кто-то с неприязнью, а кто-то строго и свысока.
Быстро выключив компьютер, Люба схватила свою сумочку, сказала «спасибо» начальнице, и попрощавшись со всеми коротким «всем пока», торопливо покинула кабинет.
***
Сев в салон автомобиля Фили, девушка повернулась и спросила:
- Филя, что за «важное дело» у нас с тобой?
- Дело? - Притворно серьёзно нахмурив брови переспросил парень, и сам же ответил:- А, дело! Сейчас поедем с тобой на дачу.
Увидев как возмущенно у обиженной его вчерашним полным игнорированием её звонков Любавы распахнулись глаза, так как он сейчас дал понять, что едут они провести несколько часов в постели, добавил – Но сначала в ювелирный магазин заскочим.
У Любы от слова «ювелирный магазин» сердце в груди радостно забилось, и стайка мыслей закружилась хороводом в её голове:
Он хочет купить мне кольцо? Точно кольцо! Не просто так же он сказал до этого « у нас важное дело»! Господи!! Хоть бы! Неужели сегодня он мне сделает предложение?
Взволнованная такими мыслями Любава растаяла и моментально простила все обиды.
Улыбнувшись любимому, она ответила, неосознанным движением погладив подушкой пальчика то место на другой руке, где совсем скоро может появиться колечко:
- Хорошо, поехали в ювелирный.
Филя, получив такой ответ, наклонился и поцеловал Любаву в губы, а затем произнёс, довольно прищурив глаза:
- Люблю когда ты такая, Любава.
- Какая «такая»? – Кокетливо переспросила она, стрельнув глазками.
- Ну, такая… Добрая, мягкая, ласковая… Без колючек.
Любава вздохнула. Она и сама рада быть доброй и ласковой, и «без колючек», да не всегда получается.
- Поехали уже, Филя. За нами через окно наблюдает вся бухгалтерия. Скажут: так спешили, так спешили, а уже пять минут стоят на месте и никуда не едут.
И Филя, понимая, что девушка права, плавно вырулил со стоянки и выехал через распахнутые настежь ворота птицефабрики.
*****
Через час на цепочке у Любы уже висела новая золотая подвеска, в виде сердца с красивыми гранями, и капелькой крови в центре, выточенной из граната.
Подарок был дорогим, но отчего-то девушка, получив его, украдкой обиженно дула губы, отворачиваясь от Филиппа и глядя в окно.
Не совсем понимая такого настроения Любавы, Филя не сильно из-за этого расстроился сам.
Хочет дуться -пусть дуется! Но за подарок ей всё равно придётся меня хорошенько отблагодарить.
Уже на даче он, без каких-либо угрызений совести, взял от этой обиженки всё что захотел, и как захотел, и сколько раз захотел, а потом, притянув её к своему боку, крепко уснул.
****
Любава, лёжа на широкой кровати рядом с Филиппом без сна, уже второй час подряд крутила в пальчиках свисающее с цепочки золотое сердечко.
«Люблю тебя»
Именно эти слова сказал он ей, выбрав эту подвеску и преподнеся ей.
Люблю… Люблю…
Я тоже тебя люблю, Филечка...
Только почему-то дальше этой дачи наши отношения уже второй год не развиваются…
Так думала Люба, наконец-то проваливаясь в спасительный сон.
Но даже уже во сне её губки всё ещё оставались обиженно надутыми…
******
Подворье Лидии и Леонида.
День проводов Андрея в армию.
Андрей, уже изрядно захмелевший, сидел за столом со своими друзьями. Были здесь и девушки, и парни. Спиртное лилось рекой, так как, во-первых, все уже совершеннолетние, а во-вторых, так уж заведено в посёлке, что друзья и родители будущего солдатика, утром, к военкомату, должны привести сытым, пьяным и счастливым. С первыми двумя пунктами все они уже отлично справились, а вот насчет «счастливым»…
Андрей кидал взволнованные взгляды на распахнутые ворота и двор, заполненный шумными гостями и родственниками, и не видел ту, которая ему сейчас нужна была больше всего рядом.
Маша, по какой-то неизвестной ему причине, не пришла на его проводы.
Не понимая, почему это произошло, Андрей выпивал рюмку за рюмкой и хмурил брови, когда про него на какое-то время забывали шумные друзья.
По всем канонам проводов в армию, Андрею нельзя сегодня спать, а положено гулять до самого утра.
Но в какой-то момент, уже далеко за полночь, когда возле него за столом остались лишь несколько самых стойких «провожатых», включая друга Пашку (родители к этому времени пошли вздремнуть на пару часиков), притворившись, что ему сильно плохо, Андрей объявил заплетающимся языком:
- Братаны, я скоро! Пока без меня, ладно? Без обид. – И шатающейся походкой отправился к уличному туалету на заднем дворе.
Через несколько минут, уже на обратном пути, он остановился у клумбы с розами, растущими вдоль стены дома.
Решив, что ему просто необходимо сегодня выяснить все отношения с Машей, за которой он ухаживал все последние десять дней перед призывом, Андрей, смело шагнув в клумбу, попытался сорвать несколько роз, но только поколол пальцы.
Потерпев неудачу и рыкнув от злости, парень решил действовать по-другому.
******
Маша сегодня с утра очень сильно нервничала. Андрей, в которого она успела влюбиться за считанные дни после их знакомства, пригласил её на свои проводы в армию в качестве подруги. Он предупредил, что его друзей (парней и девушек) на проводах будет пятнадцать человек. И это не считая родственников и членов семьи.
Такое количество гостей пугало Машу. До этого она никогда даже издали не подходила к дому родителей Андрея.
Девушка, конечно, понимала, что Андрей из благополучной, обеспеченной семьи. Это было понятно и по его хорошим, дорогим вещам, и по его телефону, цена которого для Маши казалась просто неимоверно высокой. За такие десятки тысяч, будь они у неё, она бы во всём доме ремонт сделала! И на обои бы хватило, и на краску для пола и окон, и на новые шторы, и на светильники! Но таких денег в её семье никогда не бывало, и поэтому хороший ремонт,как говорится, ей только снится.
Когда пришло время идти на проводы, Маша достала из шкафа свои почти новые джинсы, которые она покупала прошлой осенью, и кофточку персикового цвета, напоминающего своим кроем мини-сарафан на широких лямках, спадающий свободными складками от груди. Волосы Маша заплела в две косички, закрепив их концы яркими резинками.
Когда по громко звучащей музыке, еще издалека, Маша поняла, что это дом Андрея, она остановилась у чужого двора, не в силах сделать ещё хоть шаг из-за стеснения и волнения.
И как ей было не стесняться?
Возле дома Андрея стояли припаркованными несколько очень красивых машин, а через открытые ворота были видны накрытые под огромным, высоким навесом, длинные столы. Двор был полон гостей. Все шумели, смеялись,громко разговаривали.
Маша искала в толпе гостей взглядом Андрея, но не находила, а когда всё же увидела его, то и вовсе передумала идти на те проводы, так как рядом с ним в этот момент стояла красивая, высокая девушка в узком, коротком платье. Её длинные ноги не хотели стоять спокойно, и она пританцовывала возле завтрашнего солдата, виляя бёдрами и держа в руках высокий фужер с каким-то напитком.
Андрей обнимал девушку за талию и нехотя, соглашался всё же двигать телом под зажигательный хит вместе с ней. При этом незнакомка в узком платье что-то громко ему говорила и смеясь, запрокидывала голову к небу.
Решив, что она точно не впишется в ту компанию, Маша круто развернулась и поспешила вернуться домой.
******
Два часа ночи
- Маш! Маша! Это я!
Тихий стук в окно и голос Андрея разбудили Машу, вырвав из глубокого сна.
Прислушавшись к тишине в доме, девушка поняла, что мать и Арсений так и не вернулись домой от своих друзей-собутыльников.
- Маш! Это я! Андрей!
Встав с постели и открыв окно, Маша уставилась удивлённым, сонным взглядом на парня. Сегодня полнолуние, и ей сейчас отлично был видно его лицо и взгляд глаз. По так знакомому ей запаху, ударившему в нос, она сразу поняла, что Андрей пьян.
- Ты? – Растерянно задала она очень глупый вопрос, ведь прекрасно же видела, что это Андрей.
- Да. Это я... Я пришёл… к тебе… Проводить себя.
Парень, объясняя свой поступок, придерживал руками странно объёмный живот, обтянутый белой рубашкой. - Ты же не пришла сама ко мне… А я тебя ждал.
Девушка смутилась, услышав нотки обиды в голосе парня, но стояла на своём месте, не шевелясь и не зная, что делать дальше.
- Можно к тебе на минуточку, Маш?
- Нет. Нельзя. – Ответила девушка, как-то сразу испугавшись. Жизнь научила её, что нетрезвые люди могут быть опасны и непредсказуемы.
Андрей так тяжело вздохнул, что его голова дернулась, а затем печально повисла. Постояв так, с опущенной головой, с минуту, он произнёс:
- Жаль. Хотел нормально попрощаться. Ладно… Не заслужил значит...
*******
Огромное спасибо за прочтение))
© Copyright: Лариса Пятовская, 2024
Свидетельство о публикации №224102401135