Найти в Дзене
Наивная сказочница

Медовая (глава 5)

Над входом в казарму висел круглый плафон, освещая помещение тусклым, матовым светом. Уставшие за день службы солдаты засыпали в своих кроватях, спасаясь от сырости воздуха и прохлады под тонкими одеялами, накрываясь ими с головой.

- Иван! Черников! Ты спишь?

Иван, услышав, что его зовёт сосед по «верхнему» спальному этажу, повернулся и спросил:

- Нет, не сплю... ?

- У тебя есть зарядка? У меня телефон сдох...

Иллюстрация к рассказу сгенерирована в Шедевруме Ольгой Мищенко
Иллюстрация к рассказу сгенерирована в Шедевруме Ольгой Мищенко

Начало

Памятка для читателя. Действующие лица.

Проживают в южном посёлке:

Лидия и Лёня Потаповы.Семейная пара. Есть дочь Любава и сын Андрей.

Любава встречается с Филиппом

Андрей познакомился с девушкой Машей.

Проживают в селе Агаповка:

Дедушка Кирьян и внук Иван Черниковы.

Иван любит свою одноклассницу Полину.

******

- Можно к тебе на минуточку? – Спросил Андрей, глядя на на Машу жалостливым взглядом.

- Нет. Нельзя. – Ответила Маша, как-то сразу испугавшись. Жизнь научила её, что нетрезвые люди могут быть опасны и непредсказуемы.

Парень так тяжело вздохнул в ответ на её «нельзя», что его голова дернулась и печально повисла. Постояв так, с опущенной головой,с минуту, он произнёс:

- Жаль. Хотел нормально попрощаться. Ладно… Не заслужил значит…

*****

Маша почувствовала, как болью в её влюблённом сердце отозвались эти печальные слова Андрея. Он ведь был так добр к ней.

За эти десять дней со дня их знакомства на дороге в день её рождения, Андрей успел подарить ей серебряный браслет, купить торт, отремонтировать велосипед. Ещё он приглашал её покататься на роликах в парк, а потом угощал мороженым. Это были незабываемые десять дней!

С Андреем Маше было весело и интересно. И, конечно, она чувствовала и видела, что нравится ему не меньше, чем он ей.

- Ну, тогда хоть окно шире открой. У меня уже всё чешется. – Вдруг услышала она слова Андрея, вынырнув из своих мыслей.

Не споря, но и толком ничего не понимая, Маша распахнула шире оконные створки.

А дальше…

Андрей, пошатываясь неуклюжим медведем и кряхтя от усилий, начал вытаскивать полы рубашки из-за пояса джинсов, и уже в следующее мгновение на подоконник, залитый тусклым, лунным светом, высыпались ароматным, пышным водопадом....

яркие головки роз без стеблей.

Какие-то из них были ещё бутонами, другие превратились в гору лепестков, а третьи смогли сохранить после "рубашечного плена" вид полностью распустившегося, но изрядно примятого цветка.

- Это тебе Маша. Чтобы не забывала меня. – Произнёс парень, освободившись от ноши на своём животе, и щедрым жестом рук подвигая свой «букет» по подоконнику ближе к девушке.

Но подоконник был не настолько широк, как себе, видимо, представлял это Андрей, и поэтому уже в следующее мгновение Маша почувствовала прохладу падающих с высоты окна лепестков на своих босых ступнях.

И пока она с восторгом смотрела на подаренную ей цветочную красоту, залитую лунным светом, «даритель» вдруг громко охнул и сильно шлёпнул себя рукой по ставшему плоским животу раз, другой, а затем начал быстрыми движениями избавляться от рубашки на своём теле, откинув её куда-то в темноту ночи.

- Андрей, что случилось? - Маша, наблюдая за странными действиями парня, увидела, как у него скривилось лицо от боли.

- Черт! Жжёт как! Меня кто-то укусил за живот. Пчела наверное!

И в этот момент сердце девушки не выдержало. Уже сама сдвинув розы в сторону руками, она произнесла:

- Залезай. Я сейчас свет включу, посмотрим что случилось.

*****

- Чёрт… Ненавижу всех тва******рей кусающихся. Этих комаров, ос, пчёл, стрекоз!

Маша хмыкнула, слушая причитания Андрея. Теперь он уже стоял в её комнате, широко расставив ноги, и наблюдал серьёзным взглядом за тем, как она, сбегав на кухню и принеся с собой разрезанную напополам луковицу, приложила её к месту укуса на его животе.

- А при чём тут стрекозы? Они же не кусаются.- Спросила она, не в силах сдержать улыбку.

- Ага, «не кусаются». Ещё как кусаются! И от всех этих га******дов у меня потом всё опухает и чешется.

Маша, наблюдая за тем, как быстро образовался отёк на месте укуса, скорее всего пчелиного, уже своими размерами достигнувший размера её ладони, произнесла взволнованно:

- Наверное, тебе надо таблетку от аллергии принять. Только у меня в аптечке такой нет.

- Нет, не надо ничего. Не в первый раз кусают. Само пройдёт дня через три. Только болеть и чесаться будет пока противно, это да… Придётся терпеть. Блин! Оно сейчас уже чешется! Везде!

И Андрей начал усиленно, с нажимом, расчесывать кожу на груди и боках, оставляя после ногтей красные полосы.

- Осторожно! Может это от цветочной пыльцы? Пойдём, тебе надо в душ и хорошенько всё смыть с себя.

И Маша, вручив половину луковицы Андрею и велев держать её пока на месте укуса, вышла из комнаты. Парень, всё ещё поглядывая на свой многострадальный живот, поплёлся, не очень ровным шагом, вслед за ней.

- Только воду слишком горячей не делай, а то хуже может стать. – Посоветовала уже у самых дверей ванной комнаты Маша, а затем, сунув в руки парню ещё и полотенце, оставила его одного.

*****

Расправив покрывало на кровати, чтобы выглядело аккуратно, девушка убрала в шкаф кое-какие свои вещи, лежащие на кресле и на стуле, и очень быстро, кидая взволнованные взгляды на дверь, переоделась в шорты и футболку. Глянув на своё отражение в зеркале, не заметила ничего, что нужно было бы сейчас срочно исправлять: умытое перед сном лицо казалось всё ещё заспанным, а две косички, в которые она всегда заплетает свои длинные волосы на ночь, немного пушились из-за выбившихся из плетения волосков, но выглядели ещё довольно аккуратно.

- Надо сходить за его рубашкой. – Вслух произнесла Маша сама для себя, и поспешила выйти из дома.

Белая рубашка Андрея лежала "кляксой" на земле, под её окном. Взяв вещь за воротник, девушка вернулась в дом, а затем и в свою комнату.

*****

Прохладный душ остудил кожу, а жгучая боль, сопровождающаяся зудом теперь уже лишь только на месте укуса, помогла избавиться от излишнего хмеля в голове. Натянув на влажное тело нижнее бельё и джинсы, Андрей вышел из ванной и направился босыми ногами уже знакомым ему путём, в комнату Маши.

*****

В тот момент, когда Андрей появился в дверях, Маша была занята своим «букетом». Она решила собрать все "цветы" в стеклянные баночки разных форм и размеров, которые нашлись на кухне. Выстроив из них композицию на подоконнике, девушка любовалась результатом. Преобладающие цвета лепестков (розовый, белый и бордовый), дали красивый смешанный цвет, и смотрелись отлично через преломление стеклянных стенок ёмкостей.

- Мм, как классно ты придумала! – Произнёс парень у неё за спиной, и Маша, дёрнувшись телом от ожидаемого, но всё же ставшего неожиданным его появления, ответила смутившись:

- Да. Красиво получилось. Спасибо тебе за цветы.

- Не за что. Они колючие такие. Не смог с ветками…Со стеблями наломать.

Отвечая, Андрей провёл влажным полотенцем по своей груди, избавляясь от последних капель влаги, и вновь посмотрел на свой живот:

- Всё, думаю, дальше отёк уже не распространится.

Маша подошла ближе к Андрею и тоже внимательно осмотрела место укуса:

- Хоть бы. Смотрится ужасно. Тебе надо срочно домой, и принять лекарство от аллергии.

- Да, надо…

Последние слова Андрея прозвучали как-то совсем по-другому, и Маша, медленно подняв свой взгляд, встретилась со взглядом его глаз.

****

Они так стояли теперь, всего в шаге друг от друга, замерев в неподвижности. Первым нарушил эту тишину Андрей. Взяв Машу за руки, он осторожно и нежно погладил пальцем браслет на её запястье, который когда-то был его, и произнёс, продолжая пристально всматриваться в девичьи глаза:

- Маша, ты будешь ждать моего возвращения?

У Маши от волнения подрагивали кончики пальцев, и она в душе у себя очень сильно переживала, боясь, что Андрей заметит эти движения. Но её волнения были напрасными: если парень их и ощущал, держа её руки в своих руках, то виду не подавал.

Вздохнув глубоко и чувствуя в этот момент, как у неё кружится голова от такого "близкого" Андрея, от его глубокого, внимательного взгляда, Маша спросила:

- А это ты только мне предлагаешь тебя ждать, или вместе со мной тебя будут дожидаться и другие девушки?

Андрей совсем не ожидал такого ответа! Да, он сегодня слышал от двух подруг на проводах слова « Я тебя буду ждать, Андрей», но сам такой вопрос никому не задавал, поэтому ответил честно:

- Почему ты обо мне такого плохого мнения? Нет. Эти слова я говорю только тебе. Мне никто больше не нужен кроме тебя, Маша.

Девушка отвела свой взгляд в сторону, и увидев на спинке стула его белую рубашку, произнесла:

- Я буду тебя ждать, Андрей. Обещаю. А сейчас тебе пора домой.

Её ладони мягко выскользнули из его рук, и Маша, подойдя к стулу, взяла рубашку и протянула её со словами:

- Держи, но лучше неси её домой в руках. На ней ещё цветочная пыльца точно осталась.

Андрей, сжав ткань рубашки в пальцах, второй рукой обхватил запястье девушки, а затем мягко притянул её к себе... и сразу обнял.

****

Это мгновение казалось бесконечно долгим.

Когда его губы прикоснулись к её губам, Маша замерла. Ещё прошлым вечером она даже и не подозревала, что в эту ночь ей суждено будет испытать свой первый в жизни поцелуй с парнем! И не во сне, а наяву!

И именно с тем парнем, в которого она так быстро и неосторожно влюбилась.

С Андреем.

Этот первый поцелуй был мягким, долгим и нежным. И когда Маша уже подумала, что сейчас Андрей отпустит её, и эти волшебные ощущения закончатся, случилось совсем неожиданное:

за первым поцелуем последовал второй!

И он тоже оказался таким же нежным, долгим и приятным, как и первый.

Они целовались, и у Маши кружилась голова от новых, испытываемых впервые в жизни ощущений. Она почти выпала из реальности, забыв в объятьях Андрея где находится, и который сейчас час.

И где-то в этом забытьи, в короткой паузе между поцелуями, она вдруг услышала его тихий, немного хриплый голос:

- Я люблю тебя, Маша… Я очень хочу, чтобы ты стала моей девушкой… Скажи, ты любишь меня?...Только честно.

После этих слов ей стало казаться, что мир начал вращаться вокруг них с бешеной скоростью, смешивая краски в одно красно-бело-розовое облако, в котором сейчас они с Андреем были только вдвоём.

- Ты любишь меня, Маша? Ответь, пожалуйста. Мне надо это знать. Именно за этим ответом я к тебе и пришёл сегодня…Ты не представляешь, насколько это для меня важно… Ты в моей голове сутками, Маша! Я каждую минуту думаю о тебе, ты мне снишься ночами… Я не представляю, как буду целый год без тебя…

Обрушившиеся горячим водопадом поцелуи Андрея в шею и мочки ушей, и эти его признания так странно действовали на Машу, делая её удивительно мягкой и послушной в его руках.

Где-то там, в затуманенном сознании, внутренний голос шептал ей, что всё у них слишком быстро, но приближение момента расставания заставляло девушку остро ощущать нежелание расставаться с любимым.

Его кожа на плечах и спине под её пальцами горела, бугристые, крепкие мышцы перекатывались и жили какой-то своей «жизнью», ощутимо реагируя на каждое её прикосновение.

- … Маша…

- И я тебя люблю Андрей. Очень люблю. Обещаю, я буду ждать тебя. А сейчас, прости, тебе пора уходить…

Маша попыталась высвободиться из таких приятных и желанных объятий, понимая, что НАДО им уже расстаться, но Андрей её не отпустил:

- Нет… Ещё не сейчас!….Не хочу… Ещё десять минут, и потом я уйду…

И он так крепко обнял Машу, что она издала тоненький писк от неожиданного осознания силы, таящейся в этом парне, и новая чувственная волна затопила её сердечко.

Андрей любит её, а она любит его!

И это самое настоящее счастье....

*****

Прошло три месяца

Город К* Военная часть. Казарма.

Над входом в казарму висел круглый плафон, освещая помещение тусклым, матовым светом. Уставшие за день службы солдаты засыпали в своих кроватях, спасаясь от сырости воздуха и прохлады под тонкими одеялами, накрываясь ими с головой.

- Иван! Черников! Ты спишь?

Иван, услышав, что его зовёт сосед по «верхнему» спальному этажу, повернулся и спросил:

- Нет, не сплю... ?

- У тебя есть зарядка? У меня телефон сдох.

- Есть, но я её отдал сержанту. И телефон тоже. Сказали же всё сдать. В выходные только можно будет разговаривать с родными.

Андрей Потапов, услышав такой ответ, цокнул языком и произнёс:

- Ты чего такой правильный-то? Я вот ничего не сдавал. Обойдутся. Как это без телефона целую неделю? Нет, я так не могу.

Иван ничего не ответил сослуживцу и отвернулся от него, укрывшись одеялом с головой, но не прошло и минуты, как вновь раздалось со стороны соседа:

- Слышь? Иван!

Иван откинул одеяло и повернулся лицом к собеседнику:

- Чего тебе?

- Слушай, а давай держаться вместе? Мы ж в строю рядом стоим, спим тоже рядом. Вместе легче будет. Я смотрю, ты нормальный пацан. Никого не подставляешь, сам не ноешь. Уважаю таких. Ты откуда будешь?

Парни пожали друг другу руки в знак начала дружбы, протянув их над проходом между двухъярусными кроватями, и продолжили разговор.

- Я из Агаповки. Деревня такая в С* кой области.

Иван в душе даже обрадовался такому неожиданному предложению дружбы. Из-за тягот службы все новобранцы после учебки ходят замкнутые, хмурые, постоянно голодные. Каждого из них всё ещё тянет домой, со страшной силой, и служба им представляется как наказание за какие-то немыслимо страшные грехи.

Сам Иван довольно легко адаптировался к новым реалиям жизни по армейскому уставу. Да, его тоже тянет домой, он очень сильно переживает за дедушку Кирьяна, скучает по своей девушке Полине, но мысль о том, что каждый прожитый день приближает его к дню возвращения домой, греет душу и успокаивает. А если служить рядом с другом, так это точно будет ещё лучше, комфортнее и легче.

- А я южный человек. В посёлке живу. Чёрное море от меня в шести часах пути на машине… Ты был когда-нибудь в наших краях? Черное море видел? – Спросил Андрей, удобно улёгшись на бок, и оставив для ночной прохлады непокрытым тонким одеялом только своё лицо.

- Нет, не был, не видел. Мы с дедом пасеку держим. У нас лето горячая пора. Работаем.

- Мм… Понятно. А родители?

Иван не очень хотел отвечать на этот вопрос нового друга, но всё же ответил:

- Родители погибли. Дед меня с пяти лет воспитывал сам.

- Жаль… Извини… - Произнёс Андрей, понимая, что влез на личную территорию Ивана своим вопросами, и потому решил реабилитироваться, рассказав о себе:

- А я с родителями живу. Сестра еще есть, старшая. Любавой зовут. Учился на программиста в колледже, но после армии думаю сменить профессию. Как-то не зашло мне всё это. Может, попробую, как и отец мой, дальнобойщиком стать. А что? Деньги хорошие платят, свобода, дорога.

- А я автомеханик. Думаю после армии свой бизнес начать. Открою СТО.

- О, круто! Сейчас это прибыльный бизнес. Если хорошо шаришь в автомобилях, так быстро клиентами обрастёшь.

Иван кивнул, соглашаясь, но потом добавил, решив быть откровенным с новым другом:

- Да, идея хорошая, но у меня дед мечтает, что я пасеку в свои руки возьму. А совмещать эти два больших дела у меня не выйдет, наверное…

- Да почему же не выйдет? Выйдет! Работников наймёшь, будешь только руководить в своём СТО…

- Я смотрю, вам не спится, бойцы.

Вдруг, как из-под земли, появился в проходе между кроватями сержант Бузов.

С каждым новым словом его голос звучал в тишине сонной казармы всё громче и громче:

- А раз так, значит будем догонять сон.

РОТА ПОДЪЁМ !

Форма одежды номер три!

Построение на плацу!

*******

Продолжение ГЛАВА 6

© Copyright: Лариса Пятовская, 2024
Свидетельство о публикации №224102401135

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Я в соцсетях:

ОК и Телеграмм: https://t.me/naivnayaskazochnica