Найти в Дзене
Drive & Keep

Ram 1500 RHO 2025 года будет конкурентом Ram TRX

Ram представляет свой новый пикап RHO серии 1500, который обещает стать достойным преемником легендарного 702-сильного Ram 1500 TRX. Этот автомобиль предназначен для тех, кто ищет мощный и надёжный внедорожник, способный справиться с любыми задачами. Одной из главных особенностей RHO является его двигатель. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, который развивает мощность в 540 лошадиных сил и крутящий момент в 706 Н*м. Благодаря этому двигателю, RHO может разогнаться до 100 километров в час всего за 4,2 секунды. Это делает его одним из самых быстрых пикапов на рынке. Кроме того, RHO обладает рядом других преимуществ, которые делают его идеальным выбором для любителей мощных автомобилей. Он оснащён системой переменного постоянного полного привода с электронным блокируемым задним дифференциалом, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и управляемость. Также в нём есть умная электроника трансмиссии и шасси с почти дюжиной режимов движения, что позволя

Ram представляет свой новый пикап RHO серии 1500, который обещает стать достойным преемником легендарного 702-сильного Ram 1500 TRX. Этот автомобиль предназначен для тех, кто ищет мощный и надёжный внедорожник, способный справиться с любыми задачами.

Ram
Ram

Одной из главных особенностей RHO является его двигатель. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, который развивает мощность в 540 лошадиных сил и крутящий момент в 706 Н*м. Благодаря этому двигателю, RHO может разогнаться до 100 километров в час всего за 4,2 секунды. Это делает его одним из самых быстрых пикапов на рынке.

Ram
Ram

Кроме того, RHO обладает рядом других преимуществ, которые делают его идеальным выбором для любителей мощных автомобилей. Он оснащён системой переменного постоянного полного привода с электронным блокируемым задним дифференциалом, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и управляемость. Также в нём есть умная электроника трансмиссии и шасси с почти дюжиной режимов движения, что позволяет настроить автомобиль под любые условия эксплуатации.

Ram
Ram

Ещё одной важной особенностью RHO является его подвеска. Она оснащена адаптивными амортизаторами Bilstein и имеет 13-дюймовый ход передних колёс и 14-дюймовые задние колёса. Это обеспечивает отличную управляемость и комфорт при езде по любым дорогам.

Наконец, RHO имеет стильный дизайн и просторный салон, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и удобство.

Ram
Ram

В целом, Ram RHO 2025 является отличным выбором для тех, кто ищет мощный, надёжный и универсальный пикап. Он обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы удовлетворить потребности даже самых требовательных водителей.

Ram
Ram

Изменения на дороге менее заметны, но отклик по-прежнему острый. Мы предпочитаем режим Sport, который поддерживает работу усиленного шестицилиндрового двигателя и улучшает контроль кузова благодаря затянутым амортизаторам. Подвеска RHO смягчает удары от ям на дороге, улучшая езду по сравнению с жёсткими пружинами TRX, которые иногда бывают прерывистыми. Когда дорога заканчивается, переходим в режим Baja. Это настраивает двигатель и трансмиссию на максимальную отдачу, снижает устойчивость и оптимизирует гибкость амортизаторов.

Ram
Ram

Внутренняя отделка Ram остаётся эталоном в своём сегменте, предлагая превосходный дизайн, качественные материалы и продуманную эргономику для множества элементов управления на приборной панели. Стандартный 12,3-дюймовый дисплей приборов расположен перед водителем, а 12,0-дюймовый сенсорный экран находится на центральной консоли. Полностью чёрный интерьер RHO подчёркивает спортивный стиль, спортивные сиденья с акцентом на микрофибру, массивный рычаг переключения передач на консоли и логотип RHO на центральном подлокотнике. Многие RHO будут оснащены опцией Level 1 Equipment Group, которая включает в себя увеличенный 14,5-дюймовый центральный дисплей, 10,3-дюймовый сенсорный экран для пассажира, 10,0-дюймовый проекционный дисплей, массажные передние сиденья, контрастную строчку и акценты из углеродного волокна.

Ram
Ram

В этот пакет также входит новейший ассистент вождения без помощи рук от Ram, который работает хорошо в RHO, но на практике является чем-то вроде новинки.

Ram
Ram

Итак, в чём проблема RHO? Одним словом, отсутствие показухи. Мы не против пожертвовать некоторой скоростью на прямой ради лучшей управляемости, даже если способность TRX усмирять водителей Mustang GT на светофорах была впечатляющей. Но шесть цилиндров, как бы хорошо они ни были настроены, никогда не дадут такой же отдачи, как грохочущий V-8. Закройте глаза, когда RHO тронется с места в гневе, и вы поймёте, что его хриплый рёв и резкие переключения передач исходят от BMW M3 Competition — что неплохо, просто не то, чего большинство людей ожидает или хочет от будущего монстр-трака.

Ram
Ram

Внутри RHO всё ещё хуже, где более развлекательные звуки двигателя с трудом проникают сквозь изоляцию салона (Ram решила не использовать искусственные звуки двигателя, и мы это поддерживаем). RHO страдает от той же проблемы, что и TRX — пассивной выхлопной системы, которая становится громче только при более высоких оборотах двигателя, — но по другой причине. Если TRX мог бы выиграть от активного тихого режима для более комфортной езды по трассе, RHO был бы интереснее, если бы мы могли увеличить его громкость.

Мы похвалим Ram за то, что он укротил излишества TRX, если это в конечном итоге привлечёт больше покупателей к бездорожью и, что особенно важно, поможет сохранить производство таких пикапов.

Ram
Ram

Технические характеристики:

Двигатель

  • Рабочий объем: 2993 см 3
  • Мощность: 540 л.с.
  • Крутящий момент: 706 Н*м

Размеры

  • Колесная база: 3685 мм
  • Длина: 5936 мм
  • Ширина: 2235 мм
  • Высота: 2080 мм

Динамика

  • 0-100: 4,5 с
  • 1/4 мили: 13,2 с
  • Максимальная скорость: 190 км\ч
Ram
Ram