Найти в Дзене
Родом из детства

Мизансцены в работе и в быту. 9-1

Посмеиваясь сам над собой, Соколовский откинулся в кресле: -Как я живу, как живу… Медведя спёрли, одни во́роны вокруг, прямо воронья слободка какая-то! А я-то их, между прочим, терпеть не могу! А если не вороны, то лисы! А если не лисы, то гуси, которые разобрали второй автомобильный аккумулятор из шести… С ума сойти можно! – он покосился на себя в зеркало, чуть прибавил трагизма в излом бровей, откинул назад кудри… Уважаемые читатели! Вчера на канале был пятилетний юбилей! Кто не видел - тема ТУТ)). И я хотела от всей души поблагодарить всех, кто написал такие добрые, тёплые и замечательные слова! Спасибо вам огромное! Для меня это очень важно и нужно! Я всегда очень и очень вам всем рада! -Нда… это можно использовать, пойдёт! – одобрил он мизансцену, а потом насторожился – у двери послышались шаги Татьяны, а потом негромкий стук в дверь. -Танечка, входите! -Филипп Иванович, мне Крылана сказала про вороницу… Вы действительно решили её взять на работу? -А что делать? Михаила Бирюкова К

Посмеиваясь сам над собой, Соколовский откинулся в кресле:

-Как я живу, как живу… Медведя спёрли, одни во́роны вокруг, прямо воронья слободка какая-то! А я-то их, между прочим, терпеть не могу! А если не вороны, то лисы! А если не лисы, то гуси, которые разобрали второй автомобильный аккумулятор из шести… С ума сойти можно! – он покосился на себя в зеркало, чуть прибавил трагизма в излом бровей, откинул назад кудри…

Уважаемые читатели! Вчера на канале был пятилетний юбилей! Кто не видел - тема ТУТ)).

И я хотела от всей души поблагодарить всех, кто написал такие добрые, тёплые и замечательные слова! Спасибо вам огромное! Для меня это очень важно и нужно! Я всегда очень и очень вам всем рада!

-Нда… это можно использовать, пойдёт! – одобрил он мизансцену, а потом насторожился – у двери послышались шаги Татьяны, а потом негромкий стук в дверь.

-Танечка, входите!

-Филипп Иванович, мне Крылана сказала про вороницу… Вы действительно решили её взять на работу?

-А что делать? Михаила Бирюкова Крылана себе зацапала, придётся брать, чего дают! – с тяжелым вздохом выдал Соколовский.

-Филипп Иванович, а ведь вы этим довольны… - вдруг поняла Таня.

-Да с чего вы взяли-то? – возмутился Сокол, слегка даже обиженный тем, что его безукоризненная игра не принята зрительницей.

-А кажется мне так, - улыбнулась Татьяна. – Где поселить вороницу?

-На чердаке выделите комнату. Мебель и всё прочее покупайте какие сочтёте нужным. Нам действительно нужен персонал, причём, не из людей. Кстати… вам правильно кажется. Бирюков в моём тереме не прижился бы. По зрелому размышлению я понял, что он или одичал бы вконец, или затосковал по людям до отчаяния. А для такого неустойчивого типа обе крайности очень опасны.

-Значит, вам придётся искать кого-то ещё? – Таня парадоксальным образом ощущала некую ответственность за сад с молодильными яблоками.

-Да, причём быстро… - озабоченно кивнул Сокол. – А тут ещё Эвил… Вы ей комнату приготовили?

-Конечно.

-Когда она прибудет, постарайтесь к ней сразу новенькую вороницу не пускать – она летать не умеет, так что шансов против Эвил у неё никаких нет. Вас-то она не тронет, а вот на незнакомую беззащитную птичку может и среагировать, если не в настроении будет.

-Поняла, - кивнула Таня и поспешила на чердак – посмотреть, что из мебели нужно купить.

Крылана, разумеется, поспешила за подругой, тем более что им было о чём поговорить:

-Девочка молоденькая совсем только-только школу окончила. Ей семнадцать.

-С шести лет пошла?

-Да. Это рредкость для вррановых. Мы стараемся подольше детей подержать дома, даём возможность как можно лучше научиться собой владеть. А Каррину отправили в шесть, потому что уже тогда стало понятно, что она не летает, и ей запретили оборачиваться ворроничкой.

-Как это? – удивилась Таня.

-Очень прросто! Сказали, что раз она не ценит кррылья, то и нечего их показывать.

-Крылана, но… но как же так? Разве это её вина?

-Её семья ррешила, что именно её. Она перрвая из выводка научилась летать, очень хорошо получалось, а потом в один из дней было очень ветррено, ворронятам запретили крылья рраскррывать, чтобы не унесло, а эта глупышка не послушалась, так ей хотелось показать, что она уже большая и умеет даже с ветрром спрравляться.

Начало этой книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

-Её унесло?

-Да, и довольно далеко, она, конечно, обессилела почти сразу, её ветрром кррутило так, что даже я не поняла, где малышку носило – в памяти только огрромный чёррный прровал. Потом-то её нашли, но она сломала оба крыла и пррилично замёррзла.

-Ой, ужас какой!

-Да, стррашно! – согласилась Крылана. - Ворроничке было всего пять лет, это был её первый ветрреный полёт и вдрруг такое…

-Крылья срослись неправильно?

-Врроде, прравильно… но ррентген ей никто не делал, потому что, пока её искали, едва не погиб один из Каррининых старших брратьев. Самый многообещающий.

-Случайно не тот, которому ты деньгами должна была помочь?

-Тот самый. Он пока её искал, сильно застудился, долго болел, пропустил много по школьной пррогррамме, ну и потом, как я поняла, вёл себя так, словно ему весь ррод обязан – это же из-за Каррины он пострадал. Корроче, учился он потом спустя ррукава, никуда не поступил, так я ему обучение должна была оплатить.

-И тебе, грубо говоря, продали в рaбство Карину?

-Не гррубо говорря, а так и получается! Они и договорр мне выправили – полного владения и повеления. Я чуть его им в клювы не запихала… - Крылана яростно сверкнула глазами. – Едва сдерржалась, и то, спасибо мужу… Он отвлёк своих рродичей, чтобы я им в головах урраган не устрроила!

-А он как к этому относится?

-Тоже с трудом сдерржался! Говорит, не знал, как спрравился и им хвосты не повыдерргал!

Крылана тяжело вздохнула:

-Тут ведь сррабатывает дрревний закон выживания. Если птенец не жизнеспособен, то его надо выкинуть из гнезда, потому что он объест прочих. Лишит их шанса на выживание. А если уж такого пожалели и не выкинули, то он обязан рроду принести хоть какую-то пользу.

-Как Вран? – хмуро спросила Таня.

-Примеррно. Корроче, девочку дерржали в надежде, что она выучится и её можно будет к какому-то делу прриставить да что-то с этого поиметь, рраз уж они в неё вложились. Эх, не вышло у меня выкррутиться, всё рравно сделали ррабовладелицей! – пригорюнилась Крылана.

-А почему ты её Соколу предложила? – Таня этот момент не очень поняла.

По её разумению, лучше было бы дать Карине жить свободно и как она хочет.

-2

Крылана горько рассмеялась:

-А куда её ещё? Я ей прредложила полную свободу - лететь на все четырре сторроны, а она на колени бух и мне в ноги вцепилась, рррыдает, что мол, она и так никчёмная, а если я её выгоню, то у неё совсем никакой цели в жизни не останется – так-то типа цель служить за те деньги, которые я её рроду-уррpoду выплатила! Я ей объясняю, что я не выгоняю, а отпускаю… да куда там! Ну, думаю, ладно, пусть пока у меня поживёт, глядишь, успокоится, я ей немного голову попрравлю, точнее то, что там рродичами изломано, да у нас же в гости пррямо очерредь стоит! Прричём, как назло, те, кто в курррсе её дел. И все Каррине приказывают как последней служанке! Я было попыталась объяснить, что так нельзя, да куда там! Рраскарркались, мол, она только на это и прригодна!