Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Воры

Виктор вёл машину по опустевшей ночной улице. То и дело он оборачивался и смотрел на сумку, стоявшую на заднем сидении. Там были деньги. Они уж и не чаяли их получить. Картина была украдена давным-давно, и тут заказчик начал вилять. Надо-не надо. Куплю-не куплю. Виктор покрывался потом, вспоминая, чего им стоило украсть этого Ван Гога. И продать его, кроме как заказчику, было некому. И он прекрасно об этом знал, вот и мутил воду. Но и они с Борисом не лыком шиты. - Не хочешь – не бери. – сказал заказчику Борис. – Шумиха утихнет, я у себя повешу. Буду единственным вором, у которого подлинник Ван Гога есть. - А если я вас полиции сдам? – не растерялся заказчик. - Валяй. Полиция у нас ничего не найдёт. Но тогда я тебе уже точно не продам картину за оговоренную цену. Зачем заказчик вообще приплёл полицию – непонятно. Но вот наконец он выкупил полотно и расплатился. Виктор, который забирал деньги, не поленился их все проверить и пересчитать. И теперь сумка с огромными деньжищами лежала на з

Виктор вёл машину по опустевшей ночной улице. То и дело он оборачивался и смотрел на сумку, стоявшую на заднем сидении. Там были деньги. Они уж и не чаяли их получить. Картина была украдена давным-давно, и тут заказчик начал вилять. Надо-не надо. Куплю-не куплю. Виктор покрывался потом, вспоминая, чего им стоило украсть этого Ван Гога. И продать его, кроме как заказчику, было некому. И он прекрасно об этом знал, вот и мутил воду. Но и они с Борисом не лыком шиты.

- Не хочешь – не бери. – сказал заказчику Борис. – Шумиха утихнет, я у себя повешу. Буду единственным вором, у которого подлинник Ван Гога есть.

- А если я вас полиции сдам? – не растерялся заказчик.

- Валяй. Полиция у нас ничего не найдёт. Но тогда я тебе уже точно не продам картину за оговоренную цену.

Зачем заказчик вообще приплёл полицию – непонятно. Но вот наконец он выкупил полотно и расплатился. Виктор, который забирал деньги, не поленился их все проверить и пересчитать. И теперь сумка с огромными деньжищами лежала на заднем сидении и можно было не работать всю оставшуюся жизнь. Можно будет открыть свой небольшой бизнес. Уехать в теплые края и заняться виноделием, например…

На панели, на креплении, телефон начал попискивать, требуя зарядки батареи. Виктор попытался отыскать зарядку. Сначала на торпеде – он нащупал ключ-брелок. Там же, рядом, стояла бутылка воды. Валялась какая-то ручка. Провода не было.

Виктор похлопал себя по карманам. По логике, проводу в кармане делать было нечего, но мало ли… он достал пистолет. Убрал обратно во внутренний карман куртки. Вытащил из бокового кармана небольшой пульт, на котором по-английски было написано «Gas», посмотрел на него, тоже сунул назад. Тут как раз на дороге подвернулся светофор. Очень кстати. Виктор остановился на красный и с новой силой зашурудил на торпеде и в бардачке. Провод оказался в бардачке, в самом дальнем углу. Удивительны провода по сути своей. Иногда они казались Виктору змеями, способными заползти в самый дальний угол. Упорно не желающими, чтобы их нашли и подключили к электричеству. «Сам попробуй такое удовольствие!» - словно шипели провода. Виктор вытащил провод, краем глаза засек зеленый свет и нажал на газ. И тут же услышал звук удара. Что за чёрт?! Виктор сразу затормозил и выскочил на улицу.

Под правым колесом обнаружился человек. Молодой парень. Откуда он тут взялся, среди ночи? Виктор легонько пошевелил его ногой – ничего. Он присел и пощупал на шее парня пульс – сердце билось. Живой.

- Эй! Эй, что с тобой? Вставай?

Никакой реакции. И ни души вокруг. Виктор вернулся в машину и взял в руки мобильник. Зараза! Он всё-таки сел. Мужчина поставил сотовый на зарядку наконец-то, но сразу он не включится. А торчать тут, посреди дороги, со сбитым пацаном под колесом и сумкой, полной денег…

Виктор принял решение. Он поднял пострадавшего и закинул на заднее сидение. Парень был бледен. На лбу кровь. Виктор надеялся, что он всё же выживет. Неохота грех на душу брать.

Сумку с деньгами Виктор тщательно закрыл на молнию и поставил на пол. Довезет доходягу до первой попавшейся больницы и поедет по своим делам.

Картинка сделана нейросетью
Картинка сделана нейросетью

На следующем светофоре Виктора вдруг осенило, что он не проверил карманы парня. Можно было вызвать помощь с его телефона. Так бы было даже лучше. Это последнее, о чём Виктор успел подумать. Сзади раздался хлопок двери. Он обернулся и увидел, что на заднем сидении пусто. Бесчувственный парень испарился.

- Чёрт! – выругался Виктор.

Сумка исчезла вместе с пострадавшим.

Виктор выскочил из машины и посмотрел назад. Убегающего парня не обнаружил. В доме, стоящем у дороги, была большая арка. Больше парню некуда было деться. Виктор рванул туда.

Хитрец наблюдал за ним, выглядывая из-за переднего бампера. Как он и думал, вперёд Виктор посмотреть не догадался. Он побежал в арку и там теперь тряс ворота, ведущие во двор. Они были закрыты, как и калитка. А через прутья бы вряд ли кто пролез, даже такой доходяга. Ведь ещё и сумка.

Сумка! Дьявол… Борис его убьёт.

Виктор услышал, как завелась и поехала его машина. Вот же мелкий паршивец! Виктор вышел на дорогу, глядя вслед удаляющимся фонарям. Он вытащил пульт с надписью «Gas» и нажал на зеленую кнопку.

Парень по имени Денис радовался, что так чётко выполнил поручение. И на нужном светофоре оказался вовремя. И под колесо грамотно заскочил – даже не ушибся. Глядя в зеркало заднего вида, он стер специальную краску со лба и захохотал. Вдруг хохот перешёл в кашель, а по салону пополз какой-то туман. Денис едва успел нажать на тормоз, судорожно кашляя, и упал головой на руль.

Виктор, не торопясь, подошёл, надевая на ходу респиратор. Он открыл дверь, дотянулся до ручника, дернул вверх. Потом выключил зажигание и выкинул афериста из машины. Достал пистолет. Прицелился. Убрал пушку. Снова прицелился. Да ну! Он же не мокрушник какой-то… Виктор взял парня за куртку и отшвырнул на обочину, на асфальт. Он открыл в машине все окна и проверил, на месте ли сумка. Сумка была на месте. Виктор убрал её в багажник. От греха. Заблокировал багажник.

Он сел в машину, открывая окна. Придется немного подождать, пока не выветрится газ. Ехать всю оставшуюся дорогу в респираторе невозможно тупо. Он отъехал и свернул во двор. Проветрится машина, тогда и поедет дальше. Пульт от газовой ловушки он кинул на переднее пассажирское сидение. Выдохнул. Фу-х! Ну и хватанул он адреналина, конечно.

Позвонил Борис. Телефон на зарядке ожил, наконец-то.

- Да! – ответил Виктор, выходя из машины и снимая респиратор.

- Ты давно должен был приехать…

- Ты был прав. Он пытался украсть у нас то, что сам нам отдал.

- Гнида. Ну, ничего. Мы украдём у него то, что он заказывал. – сказал Борис. – Ты как?

- Цел. И деньги тоже.

- Ну… я тебя жду. И коньяк тоже.

Виктор ещё немного проветрил машину, открыв все двери, и поехал на базу. На дорогу он не оглядывался. Мелкого воришку не видел.

Денис пришёл в себя… не сразу. Ему помог прийти в чувство вибрирующий в кармане телефон. Голова гудела, как колокол. Во рту было сухо. Что с ним такое случилось? Парень вытащил телефон и взглянул на экран. «Босс» - было написано там. Звонил босс, и Денис всё вспомнил. Надо было бы порадоваться, что он ещё жив, но… надолго ли?

Денис выругался и сбросил звонок. Он облажался. По-крупному. Пожалуй, лучше на время залечь на дно. Уехать в другой город, например. Сменить телефон. Познакомиться с какой-нибудь девчонкой. Пожить, как обычные люди. У него в заначке есть пара тысяч зелени, на какое-то время хватит. Денис с трудом поднялся и поплёлся к своей машине, припаркованной в километре от того места, где он так облажался.

Но откуда Денис мог знать? Кто вообще оборудует машины паралитическим газом? Мафия? Нет! Точно на дно.

Виктор доехал до места. Они с Борисом поделили деньги и сидели, выпивали. Стол был накрыт по-королевски. Закуски Борис сдвинул в сторону и положил карту с домом заказчика.

- Ты что, готовился? – поразился Виктор.

- Да я так и знал, что он нас попытается кинуть. У меня была мысль копию ему сляпать и кинуть его первым. Но у него ж там эксперты. Не проканало бы. Поэтому, я решил по старинке. Стянем Ван Гога обратно.

- Я не хочу больше, Борь.

- Ты о чем это?

- Завязать я хочу. Дело своё открыть. Может, ну его, этого Ван Гога, а?

- Да ну ты чего?! Кроме тебя никто же не справится. Ты лучший.

- А я чего-то устал. На покой я хочу, Борь.

- Да? Ну ладно. – Борис свернул карту. – Давай тогда за это и выпьем.

- За покой?

- Ага. – Борис хохотнул. – Главное, чтобы не за упокой!

Каждый думал о своём. Борису хотелось наказать нечестного заказчика. А Виктор мечтал о тихом заслуженном отдыхе. Сегодня он чуть не перешёл черту. Пистолет в кармане жёг его кожу даже через свитер. А если бы перешёл?

Над городом вставало солнце. Вряд ли думал Ван Гог, что спустя сто сорок лет со дня создания одной из его картин, вокруг неё будут кипеть такие страсти. Ну, или просто страстишки.

Навигация канала - много прозы и стихов

Канал существует в том числе благодаря поддержке читателей. Для донатов:

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210

мой телеграмм - прозу теперь можно читать прямо там