Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Он намеревался добиться справедливости...

Она не такая. Глава 30 Полгода спустя... В далёкой Канаде, в одной из самых дорогих клиник в палате повышенной комфортности прозябал некогда всемогущий Алекс Гинзбург. Уход за ним был соответствующим, однако, сей факт мало его утешал. Он хоть и возлежал на шёлковых простынях, но это нисколько не уменьшало его беспомощности. Предыдущая глава: Ссылка на начало: Некогда цветущий мужчина превратился в жалкого старика, вынужденного влачить монотонное существование, в то время как за окном вовсю кипит жизнь. Алекс всей душой хотел увидеть сына и внучку, но те находились в России и возвращаться не планировали. Осознание своей ненужности безмерно угнетало богатого пациента, он бы с удовольствием поменялся с последним бедняком, чтобы снова стать молодым и сильным, но это невозможно. Не зря говорят, здоровье не купишь, и сколько бы ни было денег на счёту, с собой на тот свет их не унесёшь, в гробу карманов нет. Последний раз сын навестил его перед женитьбой на Варваре, которая наконец ответила
Сгенерировано Ольгой Мищенко
Сгенерировано Ольгой Мищенко

Она не такая. Глава 30

Полгода спустя...

В далёкой Канаде, в одной из самых дорогих клиник в палате повышенной комфортности прозябал некогда всемогущий Алекс Гинзбург. Уход за ним был соответствующим, однако, сей факт мало его утешал. Он хоть и возлежал на шёлковых простынях, но это нисколько не уменьшало его беспомощности.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Некогда цветущий мужчина превратился в жалкого старика, вынужденного влачить монотонное существование, в то время как за окном вовсю кипит жизнь. Алекс всей душой хотел увидеть сына и внучку, но те находились в России и возвращаться не планировали.

Осознание своей ненужности безмерно угнетало богатого пациента, он бы с удовольствием поменялся с последним бедняком, чтобы снова стать молодым и сильным, но это невозможно. Не зря говорят, здоровье не купишь, и сколько бы ни было денег на счёту, с собой на тот свет их не унесёшь, в гробу карманов нет.

Последний раз сын навестил его перед женитьбой на Варваре, которая наконец ответила согласием на третье предложение руки и сердца, сделанное вскоре после того, как открылась вся правда об их дочери. Николь восприняла мамины слёзы радости и крепкие объятия, как само собой разумеющееся.

Конечно, и Родион не был обделён вниманием, на его долю тоже хватило ласки. Мальчик постепенно стал привыкать к тому, что у него есть сестрёнка. Трения, возникшие между ними в начале, ушли в небытие и они быстро подружились.

Под влиянием девочки Родя стал гораздо лучше разговаривать, причём не только на русском языке. Общение с французской няней принесло свои плоды. Клэр повысили жалованье, поскольку теперь ей приходилось приглядывать за двумя воспитанниками.

Варя больше не избегала оставаться наедине с Мартином, что вскоре привело к неизбежному сближению. Началось всё с невинного поцелуя, приведшего к спонтанной страсти. Ничего удивительного, их тянуло друг к другу как магнитом.

Они провели вместе ночь и уснули обессиленные ближе к рассвету, поскольку усердно навёрстывали упущенное время. Оба были свободными и никому ничего не были должны, но мужчина счёл своим долгом снова попытаться склонить женщину к тому, чтобы узаконить их отношения.

– Варюш, наверное я покажусь тебе последним болваном, но всё же, как насчёт того, чтобы пожениться? – спросил он наутро, – Скажи, как ты на это смотришь?

– После всего, что было между нами этой ночью, я не могу дать иного ответа, поэтому – да и ещё раз да.

– Но ты же понимаешь, что детям лучше расти в полной семье? – продолжил уговаривать он, не сразу сообразив, что уже получил положительный ответ, – Погоди, так ты согласна? Ты не шутишь, милая? Повтори, пожалуйста.

– Ну, конечно, я выйду за тебя, Мартин Гинзбург, теперь-то ты точно никуда от меня не денешься.

– Да я даже и пытаться не буду, больше никуда тебя не отпущу.

На этот раз Варя не отказала, к его огромной радости. Подготовка к свадьбе заняла месяц, не слишком большой срок, учитывая, сколько всего предстояло сделать. Гинзбург младший был вынужден отлучиться ненадолго в Канаду по делам, тогда-то он и выкроил время, чтобы навестить больного отца.

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен

Алекс при виде сына промычал что-то, пытаясь дать понять, что очень ему рад, но тот лишь смотрел на него исподлобья суровым взглядом, не предвещавшим ничего хорошего. Он не собирался спускать дело на тормозах и намеревался добиться справедливости, чтобы все виновные понесли наказание.

– Вероятно, ты хочешь спросить, как я съездил в Россию? Знаешь, поездка была плодотворной, я узнал много нового о тебе, отец. Оказывается, ты вообразил себя вершителем судеб и решил приравняться к Богу? Так вот, произошедшее с тобой является наказанием, прими это, как данность. Мою дочь ты больше никогда не увидишь, так же, как других моих детей, которых родит мне Варя. Да, ты не ослышался, мы снова вместе, свадьба через месяц, но тебя мы не приглашаем. Всех твоих прихвостней, помогавших тебе в похищении ребёнка, ждёт суд. Ну а ты будешь гнить в этой золотой клетке и подохнешь в одиночестве. Если захочешь уйти из жизни раньше и откажешься от пищи, тебя будут кормить через зонд насильно. Организм у тебя крепкий, как сказал доктор, так что, ты долго протянешь в таком виде. На этом всё, прощай. Лежи и думай о своём поведении, благодаря которому погибла твоя любимая дочь.

Мужчина подал в суд на клинику и добился открытия уголовного дела, в рамках которого была проведена эксгумация ребёнка, похороненного на кладбище под чужим именем и фамилией. Экспертиза показала, что этот несчастный малыш не имеет никакого отношения ни к Мартину с Варей, ни, уж тем более, ко Льву.

Тем временем Николаев отдыхал за океаном, игнорируя предостережения своей матери. Зря он, конечно, не прислушался к её советам. Несчастный случай произошёл с ним на белоснежной яхте, он попросту свалился в воду, не удержавшись на борту из-за сильной волны, обрушившейся на него.

Никто не видел, как это случилось и поиски начались слишком поздно. Нет, Лёвушка не погиб, он выжил, но вряд ли существование на необитаемом острове можно назвать жизнью. Пожалуй, в этом с ним мог посоревноваться лишь Алекс Гинзбург.

Аида Богдан

Окончание тут: