Она не такая. Глава 29
Мартин был современным человеком и со всеми гаджетами был на ты, но он почему-то не стал смотреть результаты экспертизы на своей электронной почте. В какой-то момент ему вдруг стало казаться, что бумажный документ с гербовой печатью и угловым штампом клиники будет выглядеть гораздо убедительнее.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Прежде всего для Вари, которой тоже предстоит ознакомиться с содержимым письма. Получив оповещение о готовности теста, он первым делом поехал в клинику, где забрал два экземпляра, после чего вернулся в отель и заперся в номере, чтобы без свидетелей вскрыть один из двух серых конвертов.
Несмотря на то, что Мартин внутренне был готов к подобному исходу, цифра в почти сто процентов его потрясла. Это же надо быть таким слепцом. Подумать только, малышка Ники, которую он безмерно любил, являлась его дочерью, а он об этом даже не подозревал.
Гинзбург все эти пять дней присматривался к племяшке, пытаясь понять, насколько изменятся его чувства, если это окажется правдой. И вот теперь сидит ошалелый в одиночестве, будучи не в силах совладать со своими эмоциями. А говорят, что мужчины не плачут.
Интересно, как отреагирует Варвара на известие, что Николь и есть их потерянная дочь? Лишь бы не упала в обморок, как тогда, в офисе. Наверное, надо как-то её подготовить, найти подходящие слова, чтобы не волновалась.
После чего вручить доказательства, что она действительно родила не сына, а дочь. Всё-таки не зря твердят, что материнское сердце не обманешь, оно всё чувствует. Варя с самого начала потянулась к девочке, а уж Ники и вовсе не сомневалась, едва увидев, она с уверенностью назвала её мамой.
Девочка каждую свободную минуту старалась проводить в номере Варвары, даже присутствие Родиона ей больше не мешало. Раз мама сказала, что им нужно дружить, значит так тому и быть. У Клэр появилось больше свободного времени, чему та была несказанно рада.
Но иногда ей приходилось приглядывать за обоими детьми. Так же было и в тот день, когда пришли результаты ДНК-теста. Варвара с утра поехала к себе на работу, чтобы доделать кое-какие документы, хотя всё ещё находилась на больничном.
Дела требовали её личного присутствия, поэтому она провела в офисе довольно много времени, а когда вернулась, Мартин как раз вышел из своего номера, намереваясь податься на розыски, чтобы расставить все точки и рассказать Варе всю правду, тем более, что новости были самые, что ни на есть, приятные.
– О, на ловца и зверь бежит, – воскликнул он обрадованно, неожиданно столкнувшись с ней нос к носу, и потянул за руку, увлекая за собой внутрь комнаты, которую ещё не успел запереть, – а я уж было хотел ехать за тобой в твою нотариальную контору.
– Что такое? Зачем ты тащишь меня туда? – спросила со смехом Варя, – Ну правда, я устала, давай потом поговорим.
– То, что я тебе сейчас покажу, приведёт тебя в норму, обещаю.
– Бог мой, Мартин, ты всё не оставляешь попыток остаться со мной наедине. Я ведь просила подождать, мне казалось, что мы друг друга поняли.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
На второй день пребывания Варвары с сыном в отеле, Гинзбург снова решился на то, чтобы сделать ей предложение руки и сердца, только на этот раз всё, как положено, с кольцом и букетом. Так же он заручился поддержкой Николь и Родиона.
Детям настолько понравилось быть наперсниками и хранителями взрослой тайны, что они с удовольствием подыгрывали ему. В общем, по всем признакам Варвара не должна была устоять, но увы, она вновь ответила отказом.
– Прости, Мартин, я пока не готова.
– Как хорошо, что ты не сказала нет, это обнадёживает.
– Но и да я тоже не сказала.
– Тогда озвучь, у меня есть хотя бы какой-то шанс растопить твоё сердце?
– Шанс есть всегда, – уклончиво ответила Варя, даря надежду.
Выходит именно по этой причине он снова пытается продавить её и склонить к положительному ответу? Ну разве сложно понять, что такая напористость пугает и наоборот отталкивает ещё больше? Видно мужчина понял, что переборщил, потому что в следующую минуту произнёс следующее:
– Варюша, милая, я уважаю твоё решение, поэтому и не тороплю тебя с ответом, хотя не скрою, я бы очень хотел, чтобы ты как можно скорее дала своё согласие, но сейчас я зову тебя для другого. У меня есть потрясающие новости, но ты должна пообещать, что не будешь слишком тревожиться.
– Поздно, я уже встревожена, выкладывай.
– Присядь, пожалуйста, не стой. Тебе дать водички?
– Говори уже, Мартин, не то я тебя покусаю.
– В общем, я нашёл доказательства того, что наша дочь жива.
– Что? Это правда, Мартин? Но как это тебе удалось? Скажи, а ошибки быть не может? – она вскочила с места, но была тут же усажена обратно.
– Погоди, не спеши, я всё расскажу по порядку. Помнишь тот день, когда мы встретились в Торговом центре?
– Конечно, помню, это произошло не так давно, чтобы забыть.
– Так вот, в тот день наша дочь впервые назвала тебя мамой.
– Подожди, что ты имеешь в виду? Не шути так со мной, Мартин.
– Да, ты всё правильно поняла. Николь и есть наша дочь.
– То есть, ты с самого начала знал об этом и молчал? – вопрошала Варя, жадно глотая воздух, которого становилось всё меньше и меньше.
– Милая, дыши, не пугай меня.
– Продолжай, я в порядке, – сказала она отдышавшись, делая несколько глотков воды, – значит ты знал?
– Нет, что ты? Я не знал, но догадался совсем недавно, а сегодня убедился в этом, получив на руки результаты ДНК-теста. Кстати, это ты меня надоумила, когда сказала, что рожала в тот же день, что и моя сестра. Я понял, вот он ключ к разгадке. Дело в том, что Милош убил Алису, обнаружив, что не является отцом Николь.
– Какой ужас, Мартин.
– Мой отец выкрал у тебя дочь и подарил моей сестре.
– Господи, да как земля носит таких людей? Как они могли? Разве моя девочка вещь, а может щенок или котёнок, чтобы её дарили?
– Не знаю, что было в голове у моего отца в тот момент, но он сполна за всё ответит, обещаю.
– Теперь ведь нужно доказать, что я мать, да?
– Это уже доказано, вот, возьми, вскрой конверт, посмотри, что там написано.
– Но я ведь не сдавала кровь.
– Достаточно было отнести в лабораторию бокал, из которого ты пила.
– Так это ты его тогда умыкнул? – ахнула женщина.
– Да, я, хотел вначале расчёску твою забрать, благо вы обе оставили кучу волос, но потом решил ограничиться стаканом, чтобы не вызвать лишних подозрений.
– Мартин, отведи меня к Николь, пожалуйста. Я хочу увидеть мою детку, обнять её, прижать к себе и больше никогда не отпускать, – попросила Варя, глотая слёзы, – я просто боюсь, что не дойду до своего номера.
– Давай я лучше приведу её сюда?
– Нет, я хочу сама пойти к ней, она и так слишком заждалась моего прихода.
Когда Варвара зашла в номер в сопровождении Мартина, Ники подбежала к ней вприпрыжку с возгласом мама. Это больше не было сном, это наконец стало явью, осуществлением её главной мечты.
Аида Богдан
Продолжение тут: