Найти в Дзене
малинка

В одну реку дважды. Часть 4.

начало предыдущая Марина и Анна Николаевна молча шли домой. Но думали они об одном и том же. Неужели Кирилл, действительно, мог так поступить? Это же совсем на него не похоже. Зато очень похоже на Катю, по крайней мере, на сколько ее могла знать Анна Николаевна. Та с самого детства была, так сказать, проблемной. Ее матери постоянно приходилось краснеть за дочь. Вытворяла Катя невообразимые вещи, хулиганила, связалась в подростковом возрасте с плохой компанией. Тем более, было странно, что Кирилл мог с ней иметь любовные отношения, да еще и жить, как она заявила. Конечно, Анна Николаевна догадывалась о том, что у него была какая-то женщина в тот период, когда они расходились с Мариной, но не посчитала нужным ей об этом рассказывать. Но Катя ли это была? Этот период его жизни, вообще, был закрыт для всех, даже для родной матери. Получается, что Кирилл продолжал с ней встречаться даже после того, как вернулся в семью, если судить по словам Кати и по сроку ее беременности. Марина решила не

начало предыдущая

Марина и Анна Николаевна молча шли домой. Но думали они об одном и том же. Неужели Кирилл, действительно, мог так поступить? Это же совсем на него не похоже. Зато очень похоже на Катю, по крайней мере, на сколько ее могла знать Анна Николаевна.

Та с самого детства была, так сказать, проблемной. Ее матери постоянно приходилось краснеть за дочь. Вытворяла Катя невообразимые вещи, хулиганила, связалась в подростковом возрасте с плохой компанией.

Тем более, было странно, что Кирилл мог с ней иметь любовные отношения, да еще и жить, как она заявила. Конечно, Анна Николаевна догадывалась о том, что у него была какая-то женщина в тот период, когда они расходились с Мариной, но не посчитала нужным ей об этом рассказывать.

Но Катя ли это была? Этот период его жизни, вообще, был закрыт для всех, даже для родной матери. Получается, что Кирилл продолжал с ней встречаться даже после того, как вернулся в семью, если судить по словам Кати и по сроку ее беременности.

Марина решила не откладывать в долгий ящик, прекрасно понимая, что эта аферистка от них не отстанет. Она указала такую баснословную сумму, чтобы от нее откупиться. Таких денег у Марины не было.

Да и вообще, с чего она должна кому-то платить, веря на слово? Она привела свекровь домой и стала собираться в офис компании, которая досталась ей от отца в наследство. Анна Николаевна хотела поехать с ней, но Марина отказалась.

В офисе ей удалось все выяснить. Кирилл, действительно, сделал то, о чем сказала Катя. На всех документах стояла подпись самой Марины. Еще бы. Она часто что-то подписывала в последнее время, слепо доверяя супругу. Она же не думала, что он задумал оставить ее без компании.

Получается, что теперь она унаследует эту компанию во второй раз, только теперь уже от мужа. Но! Теперь наследников гораздо больше. Если выяснится, что Катя, на самом деле, ждет ребенка от Кирилла, то, действительно, придется делиться.

Марина была в шоке. Но ее сейчас волновали больше не деньги, а то, что Кирилл обманывал ее все это время. Он очень хорошо все продумал. Чтобы она ничего не выяснила, не могла обратиться к сотрудникам, которые работали еще с ее отцом, он поменял практически весь коллектив.

Новые юристы, новый главный бухгалтер. Везде доверенные люди Кирилла. Сотрудники, которые могли заподозрить неладное и рассказать об этом Марине были давно уволены, как оказалось. А Марина даже ничего об этом не знала.

Даже дядя Федя, помощник отца, правая рука, который проработал с ним много лет, и которого Марина знала с самого детства, был отправлен на пенсию и бесследно исчез. Марина хотела с ним поговорить, но так и не смогла найти его.

Она не понимала, что ей делать дальше. Все это казалось каким-то кошмаром, дурным сном, который никак не заканчивался. Неужели ей, и правда, придется делить свое наследство с этой наглой девицей?

Марина прекрасно понимала, что с юристами, которых посадил в кабинеты Кирилл, разговаривать бесполезно, поэтому она решила нанять нового, чтобы он помог ей разобраться во всей этой ситуации.

Она ведь не знала, что именно подписывает. Наверняка, есть способ все это оспорить и вернуть компанию отца себе. По крайней мере, она на это очень надеялась. Но, к сожалению, это было не так.

Вернулась домой Марина совершенно без сил. Раздавленная, униженная. Ей хотелось закрыть глаза и не просыпаться больше. Теперь ее разрывала боль не только от потери любимого, но и от предательства.

Анна Николаевна только с жалостью на нее смотрела и не знала, что и сказать. Получается, она вырастила мерзавца. Она чувствовала свою вину. Единственное, что заставляло Марину жить дальше – это ребенок.

Она приняла решение, что ни за что не пойдет на поводу у этой шантажистки. Пусть она сначала докажет, что ребенок, которого она носит под сердцем – это ребенок Кирилла. Пусть пойдет в суд, пусть все будет по закону. Но добровольно Марина не даст ей ни копейки.

Напряжение между Анной Николаевной и Мариной становилось невыносимым. Женщина засобиралась к себе домой. Три года назад она переехала в новую квартиру, которую ей помог приобрести сын.

Она находилась на другом конце города. Пришло время вернуться туда, посчитала Анна Николаевна. Марина была совсем не против. Теперь ей хотелось побыть одной. Нужно было как-то привыкнуть к новой реальности и подготовиться морально к непростой борьбе.

Через три дня, как и обещала Катя, она снова объявилась на пороге Марининой квартиры. С такой же наглой ухмылкой она требовала денег.

- Убирайся отсюда. Я ничего тебе не должна.

- Смотри, потом пожалеешь. Я же отберу у тебя фирму твоего драгоценного папаши.

- Если ты не уберешься, я спущу тебя с лестницы.

- О! Какие мы грозные! – рассмеялась Катя.

- Уходи.

- Хорошо, я уйду. Но теперь все будет по-другому. Я найму хорошего юриста и докажу, что моя дочь имеет право на часть наследства.

- Как угодно. Знаешь, я одного не понимаю. Если ты так любила моего мужа, как говоришь, где тогда твои слезы? Неужели ты совсем не горюешь? Ты ведь потеряла любимого. Улыбаешься во весь рот.

- Кирилла уже не вернешь. А я должна думать о себе и о ребенке. И, вообще, это не твое дело. – серьезно сказала Катя и ушла.

В чем-то она права. Нужно думать о ребенке. И Марине, тоже. Этим она и решила заняться, раз уж ничего пока нельзя изменить. Она совсем не думала о своем здоровье в последнее время, пропустила прием у врача.

Да и на работе уже скопилось много нерешенных дел. Необходимо было всем этим заняться. На следующие пару недель Марина полностью погрузилась в дела. Ей так было легче, работа спасала.

Еще она сходила на УЗИ, где выяснилось, что она тоже ждет девочку. Она очень этому обрадовалась, она хотела дочку. Как раз Марина была в районе, где живет свекровь, и решила лично сообщить ей эту новость.

Когда деверь квартиры Анны Николаевны ей открыла Катя, Марина чуть в обморок не упала.

- Что ты здесь делаешь? – возмущенно спросила она.

- Как что? Живу. – с усмешкой отвечала наглая девица.

- Мариночка, здравствуй. – вышла из комнаты Анна Николаевна и виновато опустила глаза.

- Анна Николаевна, Вы в своем уме? Зачем она здесь?

- Марина, успокойся. Ей некуда больше идти. Она же носит мою внучку.

Марина просто молча ушла. Что она могла еще сказать? Переубеждать Анну Николаевну было бесполезно. Очередной нож в спину. Такого Марина не ожидала, конечно. Она не думала, что свекровь на такое пойдет. продолжение