- Ну так что? Чего стоим? Идемте в дом. – нагло улыбаясь, говорила Катя.
- Еще чего. – ответила Марина и двинулась в сторону своего дома, но Анна Николаевна ее остановила.
- Марина, давай выслушаем ее.
- Только не в моем доме. Там ноги ее больше не будет. За углом есть кафе. Пойдемте туда.
- Отлично. Вы платите. – сказала Катя и направилась в сторону кафе.
Марина просто поражалась наглости этой девицы. Разве мог Кирилл с такой связаться? Это просто невозможно, не укладывается в голове. Тогда откуда она все знает об их жизни, в частности, о бизнесе отца?
Когда его не стало, и Кирилл снова появился в жизни Марины, она, действительно, отдала ему все полномочия. Это было абсолютно логично. Во-первых, она в нем не разбиралась так, как разбирался Кирилл, проработав вместе с отцом несколько лет, а, во-вторых, ей самой просто некогда было этим заниматься.
У нее и своих дел было очень много. Когда скончался отец, она как раз занималась открытием очередного салона, не могла все пустить на самотек, ей необходимо было решать свои проблемы. Да и Кириллу она доверяла, как самой себе.
Они ведь муж и жена, как может быть иначе? Тем более, что после расставания Кирилл стал намного нежнее и трепетнее к ней относиться, поддерживал во всем, они были счастливы вместе, как и раньше, когда только поженились.
Разве могла Марина допустить мысль о том, что он задумал что-то? Да и зачем ему это? Они ведь одна семья. Она горевала после потери отца, ей было тяжело, а он был рядом. Все было так, как и должно было быть.
Катерина зашла в кафе и заняла один из столиков, наиболее удаленных от остальных, видимо для того, чтобы их разговор никто не слышал. Марина и Анна Николаевна проследовали за ней. Когда все уселись, наглая улыбка стерлась с ее лица, и оно стало абсолютно серьезным.
- А теперь к делу. Мне срочно нужны деньги. Я не претендую на бизнес твоего отца, можешь оставить себе. Но за это я хочу приличную компенсацию. – говорила Катя.
- Стоп! Что ты несешь, вообще? При чем здесь бизнес моего отца? С чего ты взяла, что я должна давать тебе какие-то деньги?
- Да, Катя, это как-то слишком. – согласилась с Мариной Анна Николаевна.
- Понимаете, в чем дело… Мы с Кириллом уже давно вместе. Он любил меня, все у нас было хорошо. Мы ждали появления на свет нашего ребенка и были счастливы. Кстати, Анна Николаевна, у Вас будет внучка.
- Катя, но как это возможно? Когда Вы успели? – не понимала женщина и озвучила заодно и Маринин вопрос.
- Все очень просто. Мы уже давно поняли, что созданы друг для друга. Потом Кирилл ушел от Марины, мы жили вместе. Но он не подавал на развод, тянул что-то. Как знал, что тесть скоро умрет. После того, как он ушел из фирмы ее отца, с деньгами у Кирилла было, мягко говоря, не очень. Поэтому, когда он узнал о его смерти, с радостью вернулся. У него созрел прекрасный план, который он и провернул. Когда Марина вступила в наследство, Кирилл начал потихонечку все переоформлять на себя. Единственное, что пошло не по плану, это то, что Мариина забеременела. Но Кирилл уже не мог остановиться, поэтому делал вид, что все в порядке. – говорила Катя так, как будто Марины здесь и не было.
- Это какой-то бред. Он не мог. – возразила вдова.
- Какая ты наивная! Ты что, правда до сих пор думаешь, что он вернулся к тебе просто так? Да он терпеть не мог всю Вашу семейку.
- Ты врешь. И у меня и у отца были прекрасные отношения с Кириллом.
- Да? А еще он был отличным актером, учитывая брачный контракт, который вы заставили его подписать. Но он собирался подсунуть тебе новый. Ты же подписывала все, что он тебе давал, не читая. – рассмеялась Катя.
- Катя, но это, правда, как-то не вяжется. Мой сын никогда мне об этом не рассказывал. – тоже не понимала Анна Николаевна, как такое возможно.
- Еще бы. Вы же были в таком восторге от своей невестки. В любом случае, факт остается фактом. Я жду ребенка от Кирилла, моя дочь является прямой наследницей, значит, мы претендуем на кругленькую сумму. Если Вы раскошелитесь сейчас, мы можем все решить полюбовно. Понимаете, в чем дело. Сейчас мне негде жить. Кирилл снимал мне квартиру, но теперь мне нечем за нее платить. Я в безвыходной ситуации. Поэтому и соглашаюсь на меньшее. Вы мне заплатите, и я оставлю Вас в покое. А Вы, Анна Николаевна, если захотите, сможете общаться с внучкой. Как-никак, она продолжение Вашего сына.
- Как это, негде жить? А родительская квартира?
- Что Вы, Анна Николаевна. Она давно продана. Как в наследство вступила, так и избавилась от этого гадюшника. Прочем, это не Ваше дело.
- А с чего ты взяла, что мы во все это поверим? – возмущалась Марина.
- Так ты проверь сама. Съезди в офис, посмотри документы.
- А ребенок? Откуда мы можем знать, что он от Кирилла?
- Не переживайте, когда доченька родится, сделаем тест ДНК. Просто, я повторяю, у меня сейчас безвыходная ситуация. Когда Кирилл пропал и перестал отвечать на звонки, я не знала, что мне делать, вот и пришла к Вам домой. Я не думала, что все так. В общем, решайте. Я даю Вам на раздумье три дня. Вот здесь записан номер моего телефона и сумма, ради которой я готова не претендовать на наследство официально. Все же понимают, что тогда Вы потеряете гораздо больше. А так, считайте, скидка. Но только деньги мне нужны сейчас. Так что, думайте. До встречи. – сказала Катя, встала и ушла.
Марина и Анна Николаевна сидели молча за столиком и смотрели друг на друга, пытаясь сообразить, что это было. Какая-то нелепая, необъяснимая ситуация, невероятная. Даже родная мать не мола предположить такого.
Она тоже всегда считала своего сына порядочным человеком, не способным на такие поступки. Марина стала прокручивать в голове подробности из их жизни в последнее время, и теперь все это не казалось ей уже таким уж и бредом. Слишком много совпадений.
Кем бы ни была эта Катя, она, и правда, слишком много знает. Марина не представляла, что ей теперь делать. Она была раздавлена, шокирована, сломлена. Если в словах Кати есть хоть доля правды, это означает, что она все это время ошибалась в своем муже.
Она доверяла человеку, который ей просто воспользовался, который врал ей в глаза все это время. А это очень больно. Но Марине нужно было как-то взять себя в руки и разобраться со всем этим. продолжение