Всем привет!
В октябре прошла Большая конференция Яндекс Рекламы. Какие новые рекламные продукты и обновления представил Яндекс?
Сейчас расскажу)
1) Директ и Директ Про — новые интерфейсы для рекламодателей.
С 22 октября веб-кабинет Яндекс Директа состоит из двух интерфейсов: Директ и Директ Про:
Директ — базовый интерфейс настройки рекламы для начинающих рекламодателей. Подойдёт предпринимателям, которые хотят разместить рекламу своего бизнеса в Поиске, Рекламной сети, Товарной галерее или в Картах. Для этого им доступны два инструмента: Простой старт и Мастер кампаний.
Директ Про — расширенный интерфейс настройки рекламы для профессиональных маркетологов. С его помощью можно разместить рекламу на всех доступных площадках: в Поиске, Рекламной сети, Товарной галерее, Картах и телеграм-каналах. Возможности этого интерфейса не уступают привычному кабинету, и даже наоборот: Директ Про поддерживает новые функции.
Чтобы распределение между новыми интерфейсами прошло плавно, Яндекс будет в течение месяца переводить на них уже существующие аккаунты.
Базовый интерфейс Директа станет основным для аккаунтов, на которых:
- Нет созданных кампаний
- Есть только кампании типа Простой старт
В расширенный интерфейс Директ Про переведут аккаунты:
- С кампаниями, созданными в режиме эксперта, — Единая перфоманс-кампания, Медийная реклама, Баннер на поиске, Реклама мобильных приложений
- С кампаниями, созданными в Мастере кампаний, — Конверсии и трафик, Товарная кампания, Продажи на маркетплейсахβ, Продвижение телеграм-канала, Продвижение бизнеса без сайта
- С оплатой в иностранной валюте
- С привязкой к агентству
Если вы окажетесь в новом базовом интерфейсе после перехода, то в любой момент сможете вернуться в Директ Про.
После перехода все кампании и их настройки сохранятся.
2) A/B-эксперименты в Яндекс Директе вышли в открытую бету.
Раньше, чтобы провести А/B-тест в Директе, нужно было использовать Яндекс Аудитории и Директ, а для анализа результатов — Мастер отчётов или Метрику. Теперь создавать эксперименты и анализировать их можно в интерфейсе Директ Про — в разделе «Библиотека» → «А/B-экспериментыβ».
Чтобы провести эксперимент, нужно всего несколько шагов:
- Сформулируйте гипотезу и создайте тестовые кампании. Например, чтобы проверить, какая посадочная страница принесёт больше конверсий, создайте две идентичные кампании с разными ссылками на рекламируемые страницы.
- Настройте и запустите эксперимент. Система автоматически покажет каждую версию пользователям из указанного процента выборки в зависимости от таргетингов, заданных в настройках кампании.
- Проанализируйте статистику. Результаты подсчитываются с помощью технологий, которые используются в Varioqub. В таблице используется прокрас ячеек в зависимости от статистической значимости различий.
- Выберите нужный вариант. Применить выбранные настройки для 100% аудитории можно прямо из отчёта.
3) Настройка быстрых ссылок и уточнений
Теперь новые быстрые ссылки и уточнения или изменения в уже существующих можно применять сразу ко всем объявлениям в рамках одной рекламной кампании. Такой подход сэкономит время на повторяющихся рутинных операциях и упростит работу с дополнениями.
В Директ Про задать быстрые ссылки и уточнения теперь можно на каждом этапе настройки кампании в новом блоке «Дополнительные элементы объявлений».
В настройках группы и объявления можно выбирать наследование с уровня выше: для групп — с уровня кампании, для объявлений — с уровня группы.
Настроить наследование можно двумя способами:
- В настройках группы и объявления
- С помощью массовых действий в таблице статистики во вкладках «Группы» и «Объявления»
4) Нейровидео в Мастере кампаний
Теперь в рекламе можно использовать варианты видео, созданные с помощью нейросети на базе YandexART, — нужна только ссылка на сайт.
Как это работает:
Просто добавьте ссылку на посадочную страницу — нейросети проанализируют её контент и предложат до трёх вариантов коротких роликов. Они появятся в блоке «Варианты видео» → «Нейросеть». Можно выбрать подходящие видео и добавить их в рекламную кампанию.
Нейровидео появились и в дополнительных объявлениях от нейросети. Теперь, если эта настройка включена, к объявлениям может добавиться не только изображение, но и видеокреатив.
5) Единая перфоманс-кампания для рекламы мобильных приложений выходит из открытого бета-тестирования.
В ближайших планах — новые типы корректировок для управления показами на конкретных мобильных устройствах и добавление новых возможностей, которые помогут продвигать приложения интернет-магазинов.
6) Запуск закрытого бета тестирования нового сервиса — Рекламной сети Яндекса для блогеров.
В рамках бета-тестирования в каналах блогеров могут продвигаться товары или интернет-магазины рекламодателей Директа. Опция доступна только в кампаниях с показами в сетях с оплатой за конверсию. Это даст возможность рекламодателям привлечь на сайт дополнительную аудиторию и платить только за результат.
В каких каналах может показываться реклама
Партнёрами РСЯ для блогеров становятся только каналы с качественным контентом и минимум 5 000 подписчиков. Модерация включает в себя несколько этапов. Каналы проходят проверку при подключении к РСЯ для блогеров и после этого периодически перемодерируются. Рекламные публикации также проходят проверку на соответствие требованиям законодательства и рекламной политики Яндекса.
Все рекламные материалы автоматически маркируются, а необходимые данные передаются в ЕРИР.
7) Большое обновление Справки Яндекс Директа.
Яндекс разделил контент Справки в соответствии с двумя новыми интерфейсами с учётом опыта пользователей, а ещё изменили дизайн и навигацию и добавили общий раздел «Яндекс Реклама». Ссылка на новую справку https://yandex.ru/support/direct/ru/
8) Новое решение для размещения рекламы на цифровых экранах.
Теперь запускать наружную рекламу на цифровых экранах можно с помощью технологий Яндекс Директа. Стоимость такого размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 000 потенциальных контактов (Opportunity To See, OTS). Чтобы получить больше показов на экранах, рядом с которыми выше доля целевой аудитории, можно использовать корректировки по соцдем-характеристикам. А продолжить коммуникацию с пользователями, которые видели наружную рекламу, можно будет через ретаргетинговые кампании в Директе на сегмент офлайн-аудитории.