Чат-боты всё чаще становятся частью современного бизнеса. Это полезная программа имитирует диалог с пользователем, т.е., проще говоря, отвечает на вопросы клиентов так, как если бы это делал реальный человек. Используя сценарии или искусственный интеллект, боты помогают клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Чат-боты обычно интегрируются в мессенджеры или на сайт компании. Например, когда пользователь заходит на сайт и спрашивает: «Сколько стоит доставка?», бот может мгновенно выдать нужную информацию, что сокращает время ожидания и повышает удовлетворенность клиента Важно! Не стоит заставлять бота решать слишком много задач. Сосредоточься на том, что действительно важно для клиентов, и постепенно добавляй новые функции.
И иногда клиенты хотят поговорить с реальным человеком. Дай им такую возможность😉 Чат-боты — отличный способ улучшить клиентский сервис, сэкономить время команды и повысить лояльность клиентов. Они помогают бизнесу быть на связи 24/7 и ускоряют процес