Найти в Дзене
Евгений Шельмин

Слить бюджет с хорошей рекламой - постарайтесь и у вас получится

Бизнес, который растет на моих много лет и о которых я уже писал в книге "Где мои заявки, чувак?" Увидел их рекламу.

Вот две рекламы по адвокату по наркотикам.

Что сделает пользователь?

Правильно! Нажмет две рекламы, потому что они одинаковые.

На самом деле и Анну на верхней рекламе и Виктора на нижней я знаю. Они муж и жена. Как говорится: Одна сатана. Одна компания в данном случае :).

Правильно ли делать такую рекламу?

Правильно! Потому что они занимают выдачу. Это важнее цены и важнее подачи. То есть, важнее креативов и оффера! Мы тоже так делаем когда нужно забить все строчки поиска и пусть из трех реклам один кликнет на все наши три и у нас цена заявки взлетит. Важно, что именно мы заберем клиента.

Но тут вопрос в другом. Если ты готов и намерен слить бюджет заплатив за заявку которую в итоге получишь только ты то зачем делать два одинаковых объявления? Одно нужно сделать с фото, а другое, грубо говоря, с фото из мультика.

Но знаете что будет если нажать на Анну (рекламу)

Будет вот так

-2

Все!

Блин, ну зачем так делать???

А если нажать на Виктора будет вот так

-3

Слили бюджет!

Пользователь в 99% закроет оба предложения!

Как сказал нам один клиент: нажал на бабу, а там мужик...

Виктор, Анна, простите, что кликнул на Ваши рекламы и перешел. Я постарался сразу уйти чтобы яндекс не засчитал это за целевой переход.

Если засчитал - верну Вам за перехода 100 рублей. Просто напишите в ЛС.

Хотя...я же сделал Вам рекламу и это Вы теперь мне должны :).

На самом деле Виктора рекомендую потому что знаю его много лет. Проблемы маркетинга не означают проблемы с профессиональной частью. Таких у него нет!

К сожалению, в части маркетинга экономия приводит вот к таким сливам бюджетов. Бесполезная глупая не работающая реклама не приносящая денег. Зачем это все???

Если не хотите также косячить - читайте мою книгу ГДЕ МОИ ЗАЯВКИ, ЧУВАК? Ну не допускайте такие глупейшие ошибки. Это не выгодно!