Найти в Дзене
Маркин у руля

Даже Rapid на его фоне выглядит «жизнерадостным» авто: коллега взял себе 10-летний Volkswagen Polo. Честный отзыв на «немца»

Товарищ с работы ходил недели 2 к ряду и «прожужжал» все уши, что ему нужна, как говорится, «рабочая лошадка». Потом как-то успокоился, решил поинтересоваться, как у него проходят дела с поиском. В итоге, как оказалось, ему насоветовали WV Polo. После мы всем нашим «дружным» коллективом «накидали» ему объявлений. Как проходила покупка, дальше с его слов. Давно искал машину для развоза ребят из офиса. Все работники - пара специалистов да водитель, иногда я помогаю, если кто заболел или срочно нужна помощь. Подошел бы обычный седанчик, лучше «немец», которым можно было отвезти-привезти специалиста на объект. Мой родственник, он давно зарабатывал на индивидуальных уроках вождения, подсказал идею – бери Поло. Даром, что внешний вид практичный и ездит довольно уверенно. Даже десятилетка выглядит бодрячком. Дальше парни из офиса принесли мне список десятилетних Поло, которые имеются в нашей округе, и я поехал по точкам с просьбой продать машину. Поездки были в паузах основной работы, и в общ
Оглавление

Товарищ с работы ходил недели 2 к ряду и «прожужжал» все уши, что ему нужна, как говорится, «рабочая лошадка». Потом как-то успокоился, решил поинтересоваться, как у него проходят дела с поиском. В итоге, как оказалось, ему насоветовали WV Polo. После мы всем нашим «дружным» коллективом «накидали» ему объявлений. Как проходила покупка, дальше с его слов.

Начнем

Давно искал машину для развоза ребят из офиса. Все работники - пара специалистов да водитель, иногда я помогаю, если кто заболел или срочно нужна помощь. Подошел бы обычный седанчик, лучше «немец», которым можно было отвезти-привезти специалиста на объект. Мой родственник, он давно зарабатывал на индивидуальных уроках вождения, подсказал идею – бери Поло. Даром, что внешний вид практичный и ездит довольно уверенно. Даже десятилетка выглядит бодрячком.

Дальше парни из офиса принесли мне список десятилетних Поло, которые имеются в нашей округе, и я поехал по точкам с просьбой продать машину. Поездки были в паузах основной работы, и в общем в этом деле мне повезло. Из больше, чем полусотни человек, только несколько согласились подумать, и только один решил продать. Но не сразу, а когда приехал к нам в офис за новым котлом отопления. Мы ему пообещали настоящий итальянский газовый котел из Европы без накруток, а он нам уступает свою «лошадку» по умеренной цене. Никогда, еще так, я машины не покупал. По уму, нужно, было загнать на яму и все собственными руками посмотреть. Но, прежний хозяин показал и рассказал много интересного, чего не встретишь в отзывах на сайтах. Кстати, покупал новую и он сам пригнал машину, из Франкфурта.

На тот момент «Поло» имел пробег почти шестьдесят тысяч. Третья часть по городу остальное – трасса с хорошим покрытием. Не битый, ухоженный, и даже не обрабатывался мастиками. Никаких замен по салону и мотору не было. Только расходники. Ударили по рукам.

Теперь, собственно, о самом Фольксваген Поло

-2

Впечатление двоякое. С одной стороны реальный «немец», причем WV, с другой -выглядит мыльницей. Похоже, что жителям Германии абсолютно все равно, как выглядит их Поло. Главное, чтобы не застрять где-нибудь на дороге – у них эвакуатор обходится слишком дорого, а другого способа решить проблему не существует. В целом получается, что если пробег в день был до 200 км, то Поло реально будет очень надежным.

Кстати, прежний хозяин менял фильтры и масло сам, причем покупал не в автомагазинах, а ездил куда-то на границу, где-то аж под Брест, брал оптом. Дал телефончик контакта. Он же дал парочку дельных советов. Говорит, храните машину под навесом, на продуваемой сквознячком, но закрытом от солнца, месте. А если обрабатывать антикором и хранить в гараже, то легко прозеваете коррозию, когда ржавчина пойдет изнутри.

Что сказать, к машине нужно привыкать. Динамика у Поло в целом на «троечку». Я долго пытался улучшить разгон, но все без результатов. Единственный адекватный способ – лейте самый лучший бензин и хорошо прогревайте мотор прежде, чем выедете на дорогу. Даже если авто хранится в теплом гараже.

О плюсах Фольксваген Поло написано много чего разного. Очень неплохое рулевое, довольно приемистое и одновременно эргономичное. До Поло у меня было несколько машин, но удобнее всего крутить баранку было именно на маленьком «немце». А вот коробка передач явно разочарование.

Дальше напишу о недостатках

-3

Первое – машина явно уровня «серая мышка». Салон серый невзрачный. Подогнан неплохо, но всюду «практичный» пластик, от которого веет какой-то канцелярщиной. Надежной, серой и холодной, никаких эмоций от немецкого авто нет, ни хороших, не плохих.

Еще одно - машина явно сделана для двух человек. По крайней мере, амортизаторы и подвеска жесткие настолько, что «прыгаешь» по лежачим, если едешь один. Если полный салон пассажиров, то вроде помягче, но управляемость машиной на скорости больше сотни серьезно меняется. Приходится дорабатывать рулем. А двое в машине – самый раз.

За все время поменял только расходники, фильтра да масло, больше ничего не делал. Из проблем, только сломанная кнопка на багажнике и оборванный дворник. Он видимо был поврежден раньше. После этого менял дворники еще дважды, теперь уже китайские. Теперь явно из-за моей невнимательности. Вычитал на одном форуме рекомендованный объем работ по обслуживанию Фольксваген Поло. Есть пункты просто шедевры – «сезонная обработка дверных уплотнителей и дворников». Два раза в год спреем соответствующей марки. Каюсь, для меня это было в новинку.

Что можно сказать в итоге

-4

Фольксваген Поло, он реально скучный, но не потому, что не ломается. Что есть – того не отнять, а потому что, сделан очень продуманно и просто, даже примитивно. Знаете, даже чешская Шкода Рапид выглядит на его фоне жизнерадостным и веселым автомобильчиком.

  • Предисловие: У меня был опыт с Polo. Скажу честно, как «рабочая лошадка» наверное, самый лучший выбор из такого сегмента, но как говорится: на вкус и цвет.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!