Найти в Дзене
Маркин у руля

В России дилеры продают новый Honda Accord с официальной гарантией 3 года или 100 тыс. Пробега. Стоит ли брать его вместо Camry или Avalon?

Одна из тех машин, которые всегда пользовались, и будут пользоваться спросом. Прежде всего, из-за удачной конструкции и очень неплохих характеристик японского седана. Разумеется, новые Хонды попадают в Россию окольными путями, но это никак не сказывается на безопасности и долговечности машин. По крайней мере, компания, занимающаяся продажами седанов, дает на Хонду Аккорд в течение трех лет (100 тыс. км) гарантию дилерского обслуживания и ремонта. Видимо, есть оборудование, и запас комплектующих позволяет работу с современными Accord. По 6,8 млн. Руб, но стоит ли он того? И это за переднеприводной седан с полуторалитровым ДВС на 194 л.с. Машины с уже переделанным левым рулем. Ближайшие конкуренты, а это как ни странно - Королла и Авалон возможно, обойдутся дешевле, но вопрос обслуживания тойотовских машин до сих пор под вопросом. Что касается Камри, то новый тойотовский фаворит обойдется дороже, и, к тому же, по ряду эксплуатационных характеристик выглядит не так привлекательно, как Хон
Оглавление

Одна из тех машин, которые всегда пользовались, и будут пользоваться спросом. Прежде всего, из-за удачной конструкции и очень неплохих характеристик японского седана. Разумеется, новые Хонды попадают в Россию окольными путями, но это никак не сказывается на безопасности и долговечности машин.

По крайней мере, компания, занимающаяся продажами седанов, дает на Хонду Аккорд в течение трех лет (100 тыс. км) гарантию дилерского обслуживания и ремонта. Видимо, есть оборудование, и запас комплектующих позволяет работу с современными Accord.

Новенькие Аккорды предлагаются одним из бывших дилеров Honda в России

По 6,8 млн. Руб, но стоит ли он того? И это за переднеприводной седан с полуторалитровым ДВС на 194 л.с. Машины с уже переделанным левым рулем. Ближайшие конкуренты, а это как ни странно - Королла и Авалон возможно, обойдутся дешевле, но вопрос обслуживания тойотовских машин до сих пор под вопросом. Что касается Камри, то новый тойотовский фаворит обойдется дороже, и, к тому же, по ряду эксплуатационных характеристик выглядит не так привлекательно, как Хонда Аккорд.

Стоит ли вообще рассматривать новый Аккорд как альтернативу более популярным Тойота. Разумеется, Honda Accord намного интереснее во всех отношения. Нужно хоть немного знать или познакомится с машинами бренда, чтобы быть уверенным в правильности выбора. Единственная загвоздка в том, что у новой машины практически нет выбора вариантов двигателя и дополнительной комплектации.

Дизайн кузова выше всяких похвал

-2

На фоне нового Аккорда, даже Camry выглядит достаточно скучно. О новом Honda Accord написаны горы обзоров, в которых машины разобраны буквально по винтикам. Но изобилие фактов только сбивает с толку. Постараемся выделить основное.

Машина достаточно большая, но приземистая, в длину 4,9 м, в ширину 1,86 м, высота, как у седана класса «А» - 1,45 м. Казалось бы посадка в авто будет неудобной, но большие дверные проемы и конструкция кресел во много упрощает посадку. Даже высокие, «спортивного» вида парни легко усаживаются на водительское место. Нужно пару дней, чтобы просто привыкнуть. Затем, процесс посадки практически «на автомате», без малейших затруднений.

Салон машины обычно мало кому нравится с первого взгляда

-3

Дизайн приборки кажется слегка устаревшим, но в реальности эргономика приборной панели продумана до мелочей. Удобно то, что оба экрана стоят достаточно высоко и легко захватываются даже боковым зрением. Нет особой нужды отвлекаться лишний раз от дороги. Еще нужно отметить хорошее качество пластика, практичные кнопки и тумблеры. Сенсоров в машине по минимуму, что не может не радовать. Качество отделки кожей довольно высокое, жалоб на материал не было никогда.

Одно из преимуществ Honda Accord в том, что на малой скорости можно рулить буквально «по ниточке». Получается, очень точная рулежка, можно объехать препятствие буквально с зазором в несколько миллиметров. Причем, усилие на рулевое колесо довольно большое, но не тугое, как у старой гидравлики. Кстати, точность работы рулевого механизма еще раз подтверждаются на примере круиз-контроля. Если, кто до этого катался на китайских авто, сможет оценить, как работает автоматика на новом Аккорде. Естественно в комплектации идет полный набор ассистентов, контроль полосы, предупреждение о препятствии. Плюс система контроля состояния (усталости) водителя.

Теперь о двигателе

-4

Скорее всего, на новом Аккорде стоит L15BE или L15CH с турбонаддувом. Мощность 194 л.с. на А-95. Степень сжатия 10,6, так что никакого другого бензина лить нельзя, чтобы не рассказывали многочисленные эксперты и блогеры. У ранних моделей были определенные моменты с турбиной и прямым впрыском бензина. На машинах 2023-2024г вроде бы, проблемы полностью устранили. И еще, многие советуют отключить систему «старт-стоп». Хлопотно, но возможно. Если вы не живете в крупном городе и вам не приходится каждый день стоять в пробках, то какой смысл в этой системе для мотора.

Расход топлива у нового Аккорда в пределах 7,9 л на сотню по городу. В целом для такой тяжелой и большой машины, это вполне приемлемый результат.

Что касается трансмиссии, то вариатор в целом способен выдержать 150 тыс. км. пробега, если придерживаться определенной культуры вождения. Трансмиссия такого типа очень не любит резких стартов на светофорах и перекрестках. Можно, легко остаться посреди дороги с заклинившим СVT. С другой стороны немало случаев, когда на хондовских вариаторах машины проезжали почти 200 тыс. км без каких-либо замечаний.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!