Найти в Дзене
LESEL Fashion

Коллекция Tod's весна 2025 — акцент на качество, легкость и ручной труд

Креативный директор Tod's Маттео Тамбурини отправил зрителей шоу весна 2025 в путешествие по Средиземноморью: на его мудборде были изображения итальянских летних пейзажей фотографа Луиджи Гирри, снимки регаты Карло Борленги и примитивные кикладские скульптуры. Тамбурини поделился своим вдохновением в соцсетях, добавив туда фотографию из старой редакционной статьи с изображением элегантного платья в стиле минимализм, подписанную «простота и смелый дизайн все еще могут очаровывать». Эта четкость цели в значительной степени отражает подход к креативному руководству, который он привнес в Tod's. Приверженность бренда мастерству была продемонстрирована умельцами Tod's, которые на глазах у гостей показывали, как создаются мокасины Gommino на шипах из новой коллекции. Чтобы еще больше воспеть труд команды и продемонстрировать репутацию fatto a mano («сделано вручную»), на подиуме была выставлена скульптура художника Лоренцо Куинна, изображающая две гигантские руки, держащие ленту. Тамбурини, к

Креативный директор Tod's Маттео Тамбурини отправил зрителей шоу весна 2025 в путешествие по Средиземноморью: на его мудборде были изображения итальянских летних пейзажей фотографа Луиджи Гирри, снимки регаты Карло Борленги и примитивные кикладские скульптуры. Тамбурини поделился своим вдохновением в соцсетях, добавив туда фотографию из старой редакционной статьи с изображением элегантного платья в стиле минимализм, подписанную «простота и смелый дизайн все еще могут очаровывать». Эта четкость цели в значительной степени отражает подход к креативному руководству, который он привнес в Tod's.

Маттео Тамбурини
Маттео Тамбурини

Приверженность бренда мастерству была продемонстрирована умельцами Tod's, которые на глазах у гостей показывали, как создаются мокасины Gommino на шипах из новой коллекции. Чтобы еще больше воспеть труд команды и продемонстрировать репутацию fatto a mano («сделано вручную»), на подиуме была выставлена скульптура художника Лоренцо Куинна, изображающая две гигантские руки, держащие ленту.

Тамбурини, который ранее был главным дизайнером Bottega Veneta, не делал акцент на оригинальном дизайне, уделяя особое внимание пластичным формам и динамичным объемам.

Архетипическая скульптурная сдержанность кикладских статуй нашла отражение в простых, непринужденных силуэтах, которые, тем не менее, были очень выразительными.

Тамбурини продемонстрировал безоговорочное мастерство работы с кожей — на подиуме были длинные плиссированные платья, куртки-косухи, анораки, топы, юбки и брюки настолько пластичной текстуры, что иногда не верилось, что это сделано из кожи.

Обратила внимание на вывернутые наизнанку рубашки в клетку со сложной летящей кромкой; подолы платьев, прикрепленных кольцами к ремням или фиксированным на шее; топы-платки с воротником-халтером; легкие полосатые «платья-полотенца»; а также велосипедные шорты в сопровождении жакетов и набедренных платков.

Из аксессуаров я выделила кожаные подвески в виде чехла для помады; сумки ромбовидной формы — из цельной кожи и с прорезями, напоминающие корзинки; и те же кольца, что украшали платья, но в качестве декора на браслетах и мокасинах. Абсолютно влюбила в себя палитра: от бутылочно-зеленого и шоколадного до оттенков нарцисса, сливочного масла и благородного бордо.

Больше деталей коллекции.

Я надеюсь, вам было интересно читать мой обзор. Делитесь в комментариях своими впечатлениями о коллекции. Пожалуйста, не забудьте оставить ваш лайк, каждый из которых очень помогает нам в развитии канала и радует меня как автора ❤️

Приглашаю вас в наш телеграм-канал LESEL, который ближе познакомит вас с нашим творчеством. Присоединяйтесь, мы всегда рады новым друзьям!

Читайте другие мои статьи и смотрите видео.