Найти в Дзене
Pop Heaven

Гедонизм евродэнса: Confidence Man – 3AM (LA LA LA)

Только этим летом я открыл для себя австралийскую группу Confidence Man, когда смотрел записи с Glastonbury, и мне очень понравилась энергия фронт-пары на сцене. А тут они как раз приготовили новый альбом, поэтому сегодня слушаем 3AM (LA LA LA).

Группа много времени проводили на европейских фестивалях, и на третьей пластинке ещё глубже зарылась в эстетику евродэнса девяностых и ранних нулевых, которую они уже опробовали на TILT. Мне кажется, что TILT больше исследовал времена Ace of Base – некоторые треки даже были похожи на группы, которые 30 лет назад пытались быть на них похожи.

На новой пластинке нам предлагают ещё более клубное звучание с сочным басом, заедающими мелодиями, очень простыми текстами и подачей, будто они выкрикивают речёвки на локальном спортивном мероприятии. Местный Шахтёр встретился с Динамо, но всё внимание было приковано к Confidence Man – в их песнях точно больше энергии, чем на футбольном поле. Как-то так я себе это представляю.

Открывает альбом Who Knows What You'll Find?, и тут сразу становится понятно, что мы найдём дальше на альбоме. Этот трек немного берёт от французского хауса, и ещё немного от Just Can't Get Enough Депешей.

Но именно со следующего трека начинается поток хитовых песен. I Can't Lose You вышла лид-синглом с альбома, и это один из немногих случаев, когда оба вокалиста приняли участие в записи на равных. Взрывной трек, и следующие Control и So What подхватывают эту атмосферу.

Лично мне So What мне кажется раздражающей – это одна из тех песен, которые надёжно заседают в голове, но ты только ждёшь, когда они оттуда выветрятся. К счастью, альбом выстроен правильно, и как только от яркости начинает рябить в глазах (или шуметь в ушах), ребята меняют звучание. Далее нам предлагают немного брэйкбита на Breakbeat. А Sicko с её напускной мрачностью и попыткой вокалиста звучать сурово кажется главной работой на альбоме (это ещё и самый длинный трек). Sicko также показывает, что ребятам не обязательно задирать темп, чтобы заставить вас двигаться.

Ещё среди песен без сахаристого гедонизма выделю Far Out – здесь он получился кислотным благодаря асид синтам и работе барабанщика, а в проигрышах просвечивается тяга к восточному мистицизму и популярному в 90-х new age. So Tru вносит ещё больше разнообразия и добавляет на альбом немного тустепа, а заглавный трек под конец изображает транс с гипнотическим Ла Ла Ла на припеве.

Отдельный абзац посвящу своему личному фавориту. В Real Move Touch столько цепляющих моментов! Начиная от рэпчика с африканским привкусом, заканчивая постанываниями вокалистки на припеве – удалось передать весь смысл клубной музыки девяностых.

Слушать альбом на ютубе | споти | apple music

На этом альбоме Confidence Man точно не упражняются в имитации 90-х, а показывают, как хорошо им подходит выбранная эстетика и как естественно и свежо все знакомые приёмы могут зазвучать, если выложиться в песнях на все сто. Множество людей сейчас записывает дэнс-поп и изучает продакшн 90-х, но ни у кого он не получается таким убедительным и одновременно несерьёзным, как у Confidence Man. Ставлю 4/5.

-2

______________________

Читайте также на моём канале:

______________________

Ещё больше статей о музыке и не только на моём персональном сайте или телеграм-канале. Поддержите меня напрямую!