Прошлой осенью Кайли выпустила Tension, но оказалось, что напряжения было недостаточно, и теперь она предлагает нам сиквел. Два альбома за два года – такой продуктивной певица не была с начала нулевых.
Тогда Can't Get You Out of My Head рвала мировые чарты, а прошлым летом в похожей манере Padam Padam начала ещё одну имперскую фазу Кайли. За вирусным хитом последовали альбом с самыми высокими оценками от критиков, резиденция в Вегасе, престижные награды, включая BRITs, ARIA, MTV EMA и Грэмми, и множество дней в студии со старыми друзьями и новыми знакомыми. Внезапно все захотели писать песни с Кайли, и в какой-то момент музыки стало так много, что Tension II из простого переиздания перерос в полноценный альбом, но с той же эстетикой.
Правда, я ожидал от второй части песни только в стиле Падама, учитывая оглушительный успех сингла и участие его авторов – Lost Boy и Ины Вролдсен – в записи этого альбома. Но Кайли оказалась верна себе и втиснула в треклист несколько диско-песен, которые намного лучше подходят её характеру и должны отлично звучать вживую: Good as Gone, Taboo и Diamonds.
Эти треки всё же получились более многогранными и не такими скромными, как интерпретация жанра на альбоме DISCO. Taboo, например, сравнивали с ABBA, Мадонной и даже Токсиком Бритни, а я там слышу Boney M.
Но основной целью было всё-таки не удивлять слушателей многослойными аранжировками со скрипками и хлопками, а собрать максимально цепляющие треки: с простыми и мгновенно заедающими мелодиями, клубными битами и легко запоминающимися строчками. Lights, camera, action, that's it или un, deux, trois taboo, или Baby, kiss, bang-bang – почти у всех песен с такими несерьёзными слоганами есть шанс стать хитом в ТикТоке.
Среди бэнгеров с «румынской» эстетикой дерзкий лид-сингл Lights Camera Action, Kiss Bang Bang и клон Падама Hello. Несмотря на кажущуюся простоту, продакшн отличный и в каждой песне найдётся по паре фишек, которые делают треки интереснее и не позволяют свалиться в монотонность евродэнса.
Единственным проколом я бы назвал My Oh My, где задавленные эффектами металлические голоса Кайли и Биби звучат неприятно – но даже здесь не получится выкинуть из головы мелодию с фирменным Кайлиным Ла ла ла.
За все неудачные моменты на альбоме у нас есть компенсация в виде фантастической Someone for Me в стиле ранних нулевых c любимыми приёмами ATB и бодрящим хором голосов на припеве.
Единственный трек, который не особо вписывается в плейлист – это Shoulda Left Ya. Поп-песня, которая подошла бы Тейлор Свифт похожа на отголосок альбома Golden с кантри-вайбами и отличным сторителлингом.
На некоторые версии альбома также попали многочисленные фиты, которыми Кайли баловала нас в этом году. Клубный трек в стиле 90-х Edge of of Saturday Night с The Blessed Madonna (её дебютный альбом, кстати, тоже вышел сегодня) и ненавязчивый поп-хит Dance Alone с Sia стали приятным дополнением к основному треклисту со слишком короткими песнями.
А вот Midnight Ride с продакшном Diplo и вокалом Orville Peck здесь лишняя. Мне нравится мелодия, как сочетаются голоса артистов и блестящая смесь кантри и диско, но на альбоме песня как приёмыш – слишком очевидно, что она предназначалась для другого проекта (кстати, для очень неплохого альбома Орвилла).
Слушать альбом на ютубе | споти | apple music | яндекс музыке
Tension II не стоит воспринимать всерьёз – это всего лишь яркое дополнение к главному проекту, которое должно порадовать фанатов в ожидании почти распроданного мирового тура (крупнейшего у Кайли за последние десять лет). Пластинка звучит так, будто певица хорошо проводила время в студии, и это настроение заразительно. Ставлю 4/5.
______________________
Читайте также на моём канале:
______________________
Ещё больше статей о музыке и не только на моём персональном сайте или телеграм-канале. Поддержите меня напрямую!