Здравствуйте, уважаемые читатели! В предыдущей заметке я сравнивать характеристики (динамические и топливные) самого популярного отечественного автомобиля LADA Vesta с двигателем мощностью 106 л.с. и вариатором с ближайшим конкурентом, Changan Alswin. И, по моему субъективному мнению, наш автомобиль, если выражаться футбольной терминологией, победил с небольшим преимуществом. Но мне пришла в голову и ещё одна мысль. Помните, в те уже далёкие времена, когда АВТОВАЗ являлся бизнес-единицей Renault, выпускалась Веста с французским двигателем H4M и японским вариатором Jacto JF015E. И буквально недавно на рынок вывели обновлённую Весту с отечественным двигателем 21129 и вариатором. Правда по производителю вариатора ничего не скажу, но это уже не японская фирма Jatco. Какая из этих версий была более динамичной? А какая лучше топливо экономила? Итак, французский двигатель H4M в связке с вариатором Jacto JF015E. В такой компоновке снаряженная масса автомобиля колебалась от 1230 до 1380 кг. Раб
LADA Vesta с французским двигателем H4M и AT Jatco против отечественного двигателя 21129 с новым AT: кто лучше?
5 ноября 20245 ноя 2024
232
2 мин