Найти в Дзене

Сокрушительный облом интриганок и их знакомство с Главбесом

начало здесь предыдущая глава здесь Виртус почти без сил дошел до кузни, и медленно опустился на порог. Вышедший Лимп, увидав друга в таком состоянии, попытался вытрясти из него, что случилось, но Виртус только отмахнулся, опустил голову на руки, и сидел в полной растерянности. Но сквозь растерянность уверено пробивалась какая-то мысль. Была у парня одна особенность, он мало о ней распространялся, думая, что ничего в этом особого нет. Он запоминал лица с первого взгляда, и мог, напрягшись, вспомнить любое существо, где и когда его видел. Вот и сейчас что-то скользило на задворках подсознания, ускользая, но тревожа. Виртус пытался ухватить эту мысль, почему-то она ему казалась очень важной. И сумел! Подскочил, схватил растерявшегося Лимпа за плечи, радостно потряс его. И унесся в сторону дома Дарьюшки. Безо всякого почтения и раздумий начал колотиться в двери дома, вопя на всю округу: - Дарьюшка, открывай! Иначе я тут буду буянить сутками напролет! Открой, говорю! – вопли перемежались г
хорошо иметь такие знакомства
хорошо иметь такие знакомства

начало здесь

предыдущая глава здесь

Виртус почти без сил дошел до кузни, и медленно опустился на порог. Вышедший Лимп, увидав друга в таком состоянии, попытался вытрясти из него, что случилось, но Виртус только отмахнулся, опустил голову на руки, и сидел в полной растерянности.

Но сквозь растерянность уверено пробивалась какая-то мысль.

Была у парня одна особенность, он мало о ней распространялся, думая, что ничего в этом особого нет.

Он запоминал лица с первого взгляда, и мог, напрягшись, вспомнить любое существо, где и когда его видел.

Вот и сейчас что-то скользило на задворках подсознания, ускользая, но тревожа. Виртус пытался ухватить эту мысль, почему-то она ему казалась очень важной.

И сумел! Подскочил, схватил растерявшегося Лимпа за плечи, радостно потряс его. И унесся в сторону дома Дарьюшки.

Безо всякого почтения и раздумий начал колотиться в двери дома, вопя на всю округу:

- Дарьюшка, открывай! Иначе я тут буду буянить сутками напролет! Открой, говорю! – вопли перемежались грохотом в дверь, - мне надо тебе всё объяснить!

Вышедшего на крыльцо отца девушки, он так эмоционально сумел убедить, что ему нужно поговорить с любимой, что тот не сумев сдержать его напора, пошел сам уговаривать дочку.

Наконец, спустя полчаса воплей, и уже уговоров всей семьи, которая с ужасом думала, что же будет с соседскими ушами, Дарьюшка вышла на крыльцо.

- Дарьюшка, ты должна сейчас же поехать со мной! Ты всё увидишь своими глазами! И поймешь, что меня нагло оболгали!

Девушка смотрела на него заплаканными глазами. Но Виртус был настолько убедителен, что долго сопротивляться она не могла.

А может, сработало наше извечное женское любопытство. В общем, не знаю точно, что именно, но парню удалось её уговорить.

И уже через небольшое время они катились в сторону города, в выпрошенной у кузнеца повозке. И высокородного парня совсем не смущала простота средства передвижения!

Дарьюшка сидела, отвернувшись к окну. Виртус благоразумно не делал пока попыток к полному примирению, радуясь, что она согласилась с ним поехать. Дарьюшка даже не стала расспрашивать, куда он её везёт. Виртус тоже молчал, решив, что лучше той всё увидеть своими глазами.

Возле красивого здания с надписью «Королевский театр» Виртус остановил повозку, молча, подал девушке руку, и так же молча, они вошли внутрь. Если Дарьюшка и удивилась, то ничем не подала виду.

**************************

Небольшая рекламка:

Самый большой сборник здесь Баба Яга и Кот Баюн смешно навеки

А все остальные книги и подборки здесь там же можно и автора кофейком угостить:)

********************************

Виртус, увидав на окошке кассы табличку «Билетов нет», постучался в служебную дверь. И скоро вышел из неё, сияя.

Они прошли на свои места. Дарьюшка сначала пыталась сохранять безучастность. Но…она, ни разу не была в театре! И хотя совершенно не понимала, зачем её сюда притащили, начала посматривать на сцену с интересом.

В середине первого акта Виртус склонился к плечу Дарьюшки и попросил её сейчас посмотреть на сцену как можно более внимательно.

На сцене страдала, плакала и жаловалась на весь театр, вызывая слезы у дам, брошенная невеста. Очень сильно жаловалась. Да так натурально, что хотелось пойти и самолично начистить негодяю, причинившему ей такие страдания, все части тела. От маковки и явно торчащего рубильника, до того самого места, на которое тот так упорно ищет приключений.

Виртус не смотрел больше на сцену. Он смотрел на лицо девушки.

Дарьюшка вгляделась. Зажмурилась. Опять широко распахнула глаза.

На сцене рыдала и страдала та самая дева, которая обвинила её Виртуса! Точно она! И страдала очень похоже, как делала это у них в деревне!

Девушка повернулась к Виртусу. Открыла рот. Закрыла его. Какая-то мысль посетила её.

- А что ей мешает на самом деле быть твоей брошенной невестой? И страдания такие натуральные? Может, она по тебе плачет?

- Подожди до антракта, ладно? – попросил парень, уверенный в своей правоте.

Спектакль потерял для девушки свою увлекательность, теперь она только и могла думать, что об антракте.

Когда перерыв начался, Виртус поднялся, и потянул девушку за кулисы.

Их не хотел пропускать охранник. Но парень достал их кармана самый пропускной во всех мирах, временах и государствах пропуск, и лицо сурового охранника смягчилось. Пропуск был очень, очень убедительным.

Спрятав хрустящую купюру в карман, цербер любезно склонил голову, открыл двери, волнующейся паре, и услужливо подсказал:

- По коридору налево, третья дверь.

Молодые люди поблагодарили его, и устремились к цели.

- Войдите! – пригласил их нежный голосок из-за двери.

- А вот и мы, здравствуйте! – улыбаясь, как голодный после трех недель диеты тираннозавр, радостно сказал Виртус.

И что вы думаете? Дева смутилась? Ха! Три! Нет, пять раз!

Весело глядя на угрожающе улыбающегося парня, и совершенно растерянную девушку, дива ответила:

- И вам не хворать! Зачем пожаловали!

Виртус не стал разводить антимоний. Зачем?

- Кто и сколько вам заплатил? Плачу вдвое! И сразу же!

Ни облачка сомнений не набежало на гладкий лобик служительнице Муз. А что? Это же её профессия!

- Деньги вперед! – твердо приказала она.

- Сколько? – не дрогнув, спросил Виртус.

- Мне заплатили…- дива назвала сумму.

Виртус выхватил из кармана чековую книжку, вписал туда сумму вдвое больше названной, и показал актрисе чек.

- Подробности. И я подписываю чек!

Дива пожала плечами:

- Ко мне пришла госпожа фон Марская, предложила простое дело, разыграть ту сценку, в помощь дала мне своего лакея, чтобы он отслеживал вас, когда вы пойдете к ней, - дива кивнула на Дарьюшку, - и всё. А что? – в её глазах была незамутненная уверенность в своей правоте, - деньги-то всем нужны!

- Госпожа фон Марская, значит…- проскрипел Виртус, расписываясь в чеке.

Он сразу догадался, чьих это рук дело, но услышать всё равно было неприятно.

Он отдал чек, и потянул сраженную Дарьюшку из гримерной.

На улице та расплакалась.

- Как же так…она такая красивая…она же могла разбить нам жизнь…

Виртус только мрачно пожал плечами. Он прекрасно знал, что могут сделать некоторые люди за деньги.

До деревни доехали молча. Девушка пыталась переварить всё происшедшее.

Доехав до своего дома, она, молча, слезла с повозки. Постояла перед крыльцом, а потом, расплакавшись ещё горше, бросилась на грудь парня:

- Прости меня! Я не знала, что люди могут быть такими!!!

Семейство, вывалившееся из дома, поняло, что тут лучше не вмешиваться, и резко сдало назад, устроив мини пробку в сенях.

Виртус крепко обнимая зареванную любимую, решительно шагнул на крыльцо, и завел её в дом. К огромному горю всех внешних заинтересованных наблюдателей.

- Дарьюшка, - в горнице они оказались одни, семья, как бы всем не хотелось узнать подробности, дала им возможность поговорить, - давай на будущее договоримся, если ты будешь во мне сомневаться, прежде чем рвать нашу связь, поговори со мной, ладно? Просто поговори!

Девушка закивала головой, и снова залилась слезами. Теперь уже от облегчения.

Радостной семье смогли объяснить всё значительно позже.

Но никто не расстроился задержкой. Потому что, когда Дарьюшка сумела остановить слезы, Виртус встал на одно колено, и попросил её руки. Вместе со всем, что к ней прилагалось.

Когда девушка позвала своих домашних, те так обрадовались, что молодые помирились, что даже с ходу простили ту актрисульку. И немножко пожалели её. За то, что ей приходится жить так тяжко, что берется за такие дела.

И сразу перешли к обсуждению свадьбы.

Виртус решительно сказал, что праздновать будут здесь! В деревне! А кто не захочет сюда приехать, дело хозяйское!

Он просидел в доме невесты до самого позднего вечера, и отправился в академию, когда звезды уже ярко сияли на небосклоне. Они горели в эту ночь так ярко, как будто радовались за этих людей.

Утром Виртус проснулся с ощущением счастья. Правда, оставалось это ощущение с ним недолго.

Карябающаяся на задворках сознания мысль не давала ему покоя.

Он шел по парку после занятий, повесив голову, и печально думая о том, что матушка его вряд ли угомониться.

Нет, он-то это переживет! А если та будет являться к ним с женой, будущей, на этом моменте о жене, он расплывался в счастливой улыбке, чтобы снова нахмуриться, при следующей. Что если она будет являться, пока он на службе, и мотать нервы его любимой?! Что тут делать, он просто не знал!

- Привет, дружище! – окликнула его Аля, - что ты такой потерянный?

Парень не понимая, как и зачем, чем она могла помочь-то?! Вдруг взял и вывалил Але всю историю. В конце концов, они давно стали друзьями, а кому, как ни друзьям такое можно рассказать?

Аля внимательно всё выслушала, вышагивая рядом. Потом долго молчала.

- Слушай! – просияв, повернулась она к печальному Виртусу, - я, кажется, знаю, как тебе можно помочь! Вот только пояснить не могу! Даешь мне карт-бланш?

Виртус недоверчиво повернулся к ней.

- Да…- сомнение сквозило в его голосе.

- Да! – твердо ответила Аля, - если доверишься мне без подробных расспрашиваний.

Виртус на секунду задумался:

- Никто не пострадает?

- Сильно, никто! Но всем, всё станет предельно ясно! Всё будет грациозно- изящно!

- А знаешь, давай! – вдруг развеселился парень.

- Когда всё сделаю, расскажу! – заверила его Аля, и куда-то поскакала.

Госпожа фон Марская, мать Виртуса, опять пила чай с подружкой. Теперь их компания была намного веселее.

- Ну, вот! Она его бросит, и мы…- радовалась матушка.

Огонь в камине резко затрещал, дамы испуганно повернулись к выделывающему какие-то кренделя пламени.

- Здравствуйте! А вот и я!

Из самого центра пылающего камина высунулась жутковатая, да что там! Откровенно жуткая рожа с рожками. С рогами. С рожищами!

- Не, не, не! – заверило их краснючее чудовище, - визжать, бежать и пытаться чем-то кидаться в меня не стоит.

Всё равно не получится!

И он кокетливо махнул хвостом. Дамы замерли в креслах сусликами, не имя ни малейшего возможности сделать какое-либо движение.

Да что там! Они даже рта открыть не могли!

Продолжение здесь