Найти в Дзене
МотоКлассика

KTM 1390 Super Adventure S Evo 2025 года.

Красавчик!! KTM 1390 Super Adventure S EVO 2025 — лучший из лучших , полный технологических инноваций, с феноменальной производительностью и рулится, и едет! безопасен и удобен!! Двигатель V2 — одно из важных изменений ; Он практически новый, с увеличенным рабочим объемом и новыми технологиями, такими как регулируемое время открытия клапанов и полуавтоматическая трансмиссия. Эстетика совершенно новая: в полуобтекателе доминирует новая оптическая группа , повторяющая дизайнерскую линию угловатых форм Kiska , дальним светом, ближним светом и адаптивными «желобами», все полностью светодиодные. . Передняя часть теперь легче, чем на 1290, ее эстетика более дерзкая. Топливный бак, руль, место водителя, приборы и управление мотоциклом - все новое! Но и родство с прежней моделью отчетливо прослеживается! Очень похож на то, что было на 1290, только с небольшими изменениями и обновлениями, сохранились те же 19- и 17-дюймовые легкосплавные диски - с шинами Dunlop Ttrailmax Meridian - тот же
Оглавление

Красавчик!!

KTM 1390 Super Adventure S EVO 2025 — лучший из лучших , полный технологических инноваций, с феноменальной производительностью и рулится, и едет! безопасен и удобен!!

Двигатель V2 — одно из важных изменений ; Он практически новый, с увеличенным рабочим объемом и новыми технологиями, такими как регулируемое время открытия клапанов и полуавтоматическая трансмиссия.

Это KTM 1390 Super Adventure S Evo 2025 года.
Это KTM 1390 Super Adventure S Evo 2025 года.

Эстетика совершенно новая: в полуобтекателе доминирует новая оптическая группа , повторяющая дизайнерскую линию угловатых форм Kiska , дальним светом, ближним светом и адаптивными «желобами», все полностью светодиодные. .

Передняя часть теперь легче, чем на 1290, ее эстетика более дерзкая. Топливный бак, руль, место водителя, приборы и управление мотоциклом - все новое!

Вид на место водителя.
Вид на место водителя.

Но и родство с прежней моделью отчетливо прослеживается! Очень похож на то, что было на 1290, только с небольшими изменениями и обновлениями, сохранились те же 19- и 17-дюймовые легкосплавные диски - с шинами Dunlop Ttrailmax Meridian - тот же двухрычажный маятник, изготовленный методом литья, с внешними ребрами и таким же двойным передним дисковым тормозом с радиальными суппортами Brembo. Шасси имеет небольшие изменения, хотя основная его конструкция не меняется.

Не меняется и электронника, сохраняя весь пакет безопасности с антипробуксовочной системой и ABS (два режима, Street и Offroad), чувствительной к наклону, режимами движения и остальными уже распространенными в этом байке примочками, с добавлением ACC.

КТМ Передняя часть теперь светлее, хотя всё равно странно.
КТМ Передняя часть теперь светлее, хотя всё равно странно.

Новая многотрубчатая конструкция шасси обеспечивает улучшенный диапазон жесткости, что приводит к лучшей устойчивости и поведению на трассе. Подножки стали на 8 мм ниже и на 10 мм шире, что повышает комфорт ездока, доработана регулировка сиденья и высоты, ветровое стекло регулируется на 70 мм.

КТМ Вид сбоку, показывающий, что задняя часть практически идентична текущей модели.
КТМ Вид сбоку, показывающий, что задняя часть практически идентична текущей модели.

Полуактивные подвески WP

Последнее поколение электронных полуактивных подвесок SAT было настроено для более точного демпфирования за счет использования новых датчиков PWM и оптимизированной конструкции вилки перевернутого типа, в которой один стержень имеет открытый картридж, а другой - закрытый. Он имеет 4 режима: Спорт, Улица, Комфорт и Дождь, а также имеется дополнительный пакет Pro.

KTM обещает потрясающие характеристики на трассе и на грунте.
KTM обещает потрясающие характеристики на трассе и на грунте.

Двигатель большего объема и новый Camshift

Двигатель V2, адаптированный под Евро 5+, увеличил объем с 1301 до 1350 куб.см и теперь предлагает 173 л.с. при 9500 об/мин и крутящий момент 145 Нм при 8000 об/мин (на 13 л.с. больше, чем у 1290). Новая технология изменения времени открытия клапанов Camshift позволяет упростить управление на низких оборотах и ​​повысить пиковую производительность. При более высоких оборотах впускные кулачки перемещаются вбок, открывая клапаны дольше и выше, чтобы наполнить цилиндр бензином, обеспечивая максимальную производительность. В диапазоне низких оборотов впускные кулачки уменьшают момент и подъемную силу, оптимизируя управляемость. Доступные режимы вождения — Street, Rain, Sport, OffRoad и Custom — влияют на всю электронику, включая ABS, MTC, HHC, реакцию дроссельной заслонки, торможение двигателем, режим переключения AMT, демпфирование SAT, предварительную нагрузку SAT, SAT Anti-Dive и интерфейс TFT.

Его двигатель имеет мощность 173 л.с.
Его двигатель имеет мощность 173 л.с.

Автоматическое ручное переключение передач (АМТ)

Это одна из самых больших новинок этой модели и для KTM, поскольку автоматическая или полуавтоматическая система коробки передач AMT позволяет водителю выбирать между традиционной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач, сохраняя спортивную сущность бренда.

TFT V80 Приборы

Новый высококачественный 8,8-дюймовый вертикальный сенсорный TFT-экран предлагает не только интуитивно понятный интерфейс с доступом к новым режимам вождения и функциям подключения, но, и, полную инновацию в производительности. .

-8

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Благодаря радару Bosch эта усовершенствованная система включает в себя помощь при торможении и предупреждение о столкновении, а также режим ACC Stop & Go, который автоматически останавливает мотоцикл, если транспортное средство впереди останавливается.

-9

KTM 1390 Super Adventure S EVO, оснащенный компактным передним радарным датчиком пятого поколения, обещает безопасную и надежную езду.

-10

Новый KTM 1390 Super Adventure S Evo 2025 — это новый поворотный момент в развитии бренда : технологии, которые, как мы вскоре увидим, распространятся и на остальные модели в его линейке. Этот 1390 появится в продаже в начале 2025 года, хотя его цена еще не известна!