Найти в Дзене
Auto People

Запуск производства кроссовера BYD Tang DM-i 2025 года: новое поколение гибридных технологий

Оглавление

Крупнейший автопроизводитель Китая BYD много делает для того, чтобы сохранить позицию лидера на домашнем рынке. С целью поддержания высокого спроса он часто совершенствует даже самые популярные модели, такие как BYD Tang DM-i. В конце октября 2024 года было официально запущено производство обновленного кроссовера 2025 модельного года. Эта версия уже вызвала большой интерес как среди автолюбителей, так и среди экспертов отрасли благодаря инновационной гибридной силовой установке DM пятого поколения и улучшениям в дизайне и интерьере.

Обновленный BYD Tang DM-i 2025
Обновленный BYD Tang DM-i 2025

Дизайн и особенности внешнего вида

Новый BYD Tang DM-i 2025 года продолжает развивать узнаваемый фирменный стиль компании, который уже завоевал популярность среди потребителей. Внешний облик автомобиля остается верным концепции «драконьей морды», которая включает в себя массивную радиаторную решетку с уникальным узором «чешуи», подчеркивающим динамичность и агрессивность автомобиля.

Изменения в экстерьере обновленного кроссовера
Изменения в экстерьере обновленного кроссовера

Ключевые изменения в дизайне заключаются в появлении нового серого цвета кузова и опционального затемненного пакета, который заменяет хромированные элементы на черные, придавая автомобилю более спортивный и солидный вид.

По бокам автомобиля внимание привлекают плавные линии и крупные колеса с новым дизайном дисков. Габариты автомобиля остаются практически неизменными:

  • длина – 4870 мм;
  • ширина – 1950 мм;
  • высота – 1725 мм.
Колесная база составляет 2820 мм, что обеспечивает просторный трехрядный салон и комфорт для пассажиров
Колесная база составляет 2820 мм, что обеспечивает просторный трехрядный салон и комфорт для пассажиров

Сзади автомобиль украшен сквозной полоской светодиодных фонарей с утонченным центральным элементом и более массивными краями, что придает корме агрессивный и высокотехнологичный облик. В целом, дизайн автомобиля остался верным эстетике BYD, но стал более современным и функциональным.

Корма обновленной версии BYD Tang DM-i с гибридной силовой установкой
Корма обновленной версии BYD Tang DM-i с гибридной силовой установкой

Интерьер и технологии

Основное внимание в интерьере BYD Tang DM-i 2025 года уделяется комфорту и высоким технологиям. Центральное место в салоне занимает 15,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы DiLink 100, который располагается на передней панели. Он поддерживает последние версии программного обеспечения и предлагает множество функций для управления автомобилем и подключения к интернету. Водитель также получает доступ к 12,3-дюймовой цифровой приборной панели с четкой графикой и интуитивно понятным интерфейсом.

Передняя часть салона BYD Tang DM-i 2025
Передняя часть салона BYD Tang DM-i 2025

Система управления климатом и мультимедиа представлена физическими кнопками, что упрощает работу с функциями во время движения. В интерьере используются премиальные материалы, включая кожу, глянцевые вставки и металлические акценты. Также стоит отметить наличие атмосферной подсветки, которая добавляет уюта и создает приятную атмосферу во время ночных поездок.

Тачскрин системы мультимедиа
Тачскрин системы мультимедиа
Кресла первого ряда
Кресла первого ряда
Дверная карта
Дверная карта
Сиденья второго ряда
Сиденья второго ряда
Двойные стекла для улучшения шумоизоляции
Двойные стекла для улучшения шумоизоляции
Условия для задних пассажиров
Условия для задних пассажиров
Бардачок
Бардачок
Пол в салоне со сложенными спинками сидений задних рядов
Пол в салоне со сложенными спинками сидений задних рядов

Подключаемая гибридная технология DM пятого поколения

Главной технической инновацией BYD Tang DM-i 2025 года является гибридная система DM нового поколения. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым ДВС, который работает в тандеме с электромотором. Общая мощность системы составляет внушительные 310 кВт/421 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 7,5 секунды. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, что вполне достаточно для большинства дорожных условий, как в городе, так и на трассе.

Селектор трансмиссии
Селектор трансмиссии

Электрический запас хода в 115 км на одном заряде позволяет использовать BYD Tang DM-i в качестве типичного электрокара в ежедневных поездках по городу, а подключаемый гибридный режим обеспечивает дополнительную гибкость для дальних поездок. При комбинированном использовании всех возможностей силового агрегата автомобиль способен преодолеть до 1150 км, что делает его одним из лидеров в своем классе по дальности хода.

Цифровая приборка установлена в нише для защиты от солнечных лучей
Цифровая приборка установлена в нише для защиты от солнечных лучей

Также стоит отметить экономичность системы. Средний расход топлива в гибридном режиме составляет всего 4,95 литра на 100 км, что является отличным показателем для автомобиля такого класса и размеров. Это достигается за счет оптимизации работы силовой установки и высокоэффективной системы рекуперации энергии, которая помогает заряжать батарею при торможении и снижении скорости.

Моторный отсек
Моторный отсек

Подвеска и управляемость

BYD Tang DM-i 2025 года оснащен современными системами подвески, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Задняя пятирычажная независимая конструкция в сочетании с системой FSD (переменное демпфирование) позволяет адаптивно регулировать жесткость и мягкость подвески в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Это делает езду на автомобиле более комфортной, особенно на неровных дорогах, и улучшает устойчивость на высоких скоростях.

Многофункциональный руль
Многофункциональный руль

Кроме того, система FSD помогает минимизировать крены кузова при прохождении поворотов, что делает управление более точным и предсказуемым. Это особенно важно для большого и тяжелого кроссовера.

Элементы задней подвески
Элементы задней подвески

Конкуренты и рыночная позиция

В сегменте среднеразмерных гибридных внедорожников у BYD Tang DM-i 2025 года есть несколько сильных конкурентов. В первую очередь это Tesla Model Y, которая предлагает полностью электрический привод и впечатляющие динамические характеристики. Однако в плане гибкости использования и дальности хода Tang DM-i имеет преимущество благодаря гибридной системе, которая позволяет использовать как электричество, так и бензин для дальних поездок.

Tesla Model Y
Tesla Model Y

Еще одним конкурентом является недавно представленный в Китае Dark Blue S07, который также предлагает два варианта силовых установок: полностью электрическую и гибридную. Однако, несмотря на пересекающийся ценовой диапазон, Tang DM-i ориентирован на более широкую аудиторию благодаря более традиционному дизайну.

Dark Blue S07
Dark Blue S07

Также стоит отметить, что на китайском рынке есть множество конкурентов среди автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. К примеру, такие модели, как Toyota Highlander или Volkswagen Tiguan, остаются популярными среди покупателей, особенно среди тех, кто ценит проверенные временем технологии и надежность. Однако, с учетом текущего тренда на электрификацию, Tang DM-i имеет все шансы занять лидирующие позиции в сегменте гибридных внедорожников.

Цены и комплектации

BYD Tang DM-i 2025 года будет доступен покупателям в четырех различных комплектациях с ценами, варьирующимися от 179 800 до 207 800 юаней. В переводе по текущему курсу – от 2 435 000 до 2 813 000 рублей.

Работа проекционной системы при дневном освещении
Работа проекционной системы при дневном освещении

Основное отличие этих версий заключается в уровне оснащения и дополнительных опциях, которые предлагаются покупателям. Важно отметить, что все модели оснащены гибридной системой DM пятого поколения и имеют общий электрический запас хода 115 км на чистой электрической тяге, что делает их привлекательными для городских условий эксплуатации

Планы по развитию бизнеса BYD в России пока не объявлены
Планы по развитию бизнеса BYD в России пока не объявлены

К сожалению, крупнейший в Китае профильный бренд пока не представлен официально на российском рынке. Но BYD активно расширяет свою деятельность за рубежом. В Казахстане, например, этот бренд стал самым популярным всего лишь за первые 6 месяцев 2024 года после открытия представительства.

Будем надеяться, что автомобили BYD скоро появятся и в официальной торговой сети на российском рынке. Сообщите свое мнение о новом гибридном кроссовере Tang DM-i 2025 года в комментариях.