То, что в российской фарме дефицит кадров, – факт признанный и не новый. Сегодня эксперты говорят о том, что одним из самых актуальных вопросов стал не только поиск, но и удержание персонала. Эта необходимость, в свою очередь, подразумевает комплекс мер, направленных на поддержание интереса и вовлеченности сотрудников в рабочий процесс. Безусловно, это влияет на корпоративную культуру компаний. Кроме того, в фармотрасль приходит новое поколение зумеров, с которым нужно найти общий язык. Как строить диалог и мотивировать новых сотрудников? Может ли фарма конкурировать с другими высокотехнологическими индустриями, банками и IT-компаниями?
На все эти вопросы отвечают участники сегодняшней дискуссии.
Если вы хотите принять участие в дискуссии, заполните заявку на вступление в число экспертов GxP-сообщества.