Найти в Дзене
Карелин | Авто

Топ-4 самых ломучих двигателей (их можете эксплуатировать и вы). Показываю, на каких моторах никому и никогда не стоит ездить

Четыре дня назад я привёл ТОП из пяти самых крепких двигателей по мнению механика. Можете почитать тут: Настало время привести ТОП-4 двигателей, на которых никому, никогда и ни за что не нужно ездить. Проблема в том, что вы уже можете эксплуатировать их. Все «прелести» вам уже знакомы. Конечно, у них есть плюсы, но минусы затмевают их. Мотор начали выпускать с 1986 года. Производитель ставил его на все модели Mitsubishi. И мне, и всем всё нравилось: мощности на 75 лошадиных сил хватало, поломок не было, всё работало отлично. Но когда агрегат решили модернизировать, вот тогда-то и начались проблемы: Можно пять минут безостановочно выписывать проблемы. Наберётся штук 15-20. И всё из-за турбины. Производитель решил увеличить мощность – в чём ничего плохого не вижу, – но всё кануло в пропасть. Недоработали. Сделали плохо, некачественно. Буду говорить про двигатели до 2019 года выпуска. Они казались невозможны, потому что проблема за проблемой вытягивали деньги из кошельков владельцев. Бы
Оглавление

Четыре дня назад я привёл ТОП из пяти самых крепких двигателей по мнению механика. Можете почитать тут:

Настало время привести ТОП-4 двигателей, на которых никому, никогда и ни за что не нужно ездить. Проблема в том, что вы уже можете эксплуатировать их. Все «прелести» вам уже знакомы. Конечно, у них есть плюсы, но минусы затмевают их.

Первый двигатель – Mitsubishi 4D55/4D56

Мотор начали выпускать с 1986 года. Производитель ставил его на все модели Mitsubishi. И мне, и всем всё нравилось: мощности на 75 лошадиных сил хватало, поломок не было, всё работало отлично. Но когда агрегат решили модернизировать, вот тогда-то и начались проблемы:

  • Распылители форсунок выходили из строя – шёл сильный дым;
  • Утечка масла;
  • Разрыв цепи ГРМ;
  • Балансирный вал заклинивался;
  • И прочее-прочее.
Можно пять минут безостановочно выписывать проблемы. Наберётся штук 15-20.

И всё из-за турбины. Производитель решил увеличить мощность – в чём ничего плохого не вижу, – но всё кануло в пропасть. Недоработали. Сделали плохо, некачественно.

-2

Второй двигатель – Hyundai G4NA

Буду говорить про двигатели до 2019 года выпуска. Они казались невозможны, потому что проблема за проблемой вытягивали деньги из кошельков владельцев. Было лишь одно желание: как можно скорее избавиться от машины и купить другую.

Двадцать лет корейцы плохо делали 2.0-литровые двигатели. Ну никак у них не получалось. Частые проблемы:

  • быстрый износ цепи ГРМ,
  • высокий расход масла,
  • задиры в цилиндрах.

И двигатель G4NA улучшили: добавили гидрокомпенсаторы, новый блок цилиндров и цепь ГРМ и другое. Казалось: вот сейчас-то и попрёт машинка, никаких проблем не будет.

Но нет.

Проблемы остались. Нет. Их стало больше. Система охлаждения не справлялась, а нейтрализатор не доживал до 100 000 км. И что-то в голову корейцам ударило, и они с 2019 года начали выпускать качественные двигатели: проблемы решили, что-то улучшили, что-то добавили. Наконец-то можно откатать 250 000 км без серьёзных поломок.

-3

Третий двигатель – Volkswagen EA111

И снова похожая ситуация со временем: новое поколение двигателей в разы лучше старых.

EA111 жуть как раздражал. Он мог не выдерживать 140 лошадиных сил. Его турбина рассыпалась. Цепь ГРМ не доходила до 40 000 км – разваливалась на глазах. Владельцам приходилось десятками тысяч рублей отдавать за ремонт, чтобы спустя небольшое время столкнуться с теми же проблемами.

На моторе 1.4 литра случалась детонация. И не важно, что заливаешь 95-й бензин – проблема неизбежна.

Страшно ведь!

Как спокойно ездить на машине, когда знаешь, что может случиться детонация, цепь ГРМ и турбина не выдерживают. Особенно страшно, когда понимаешь, что к отечественному бензину мотор относится ещё хуже.

Насос, форсунки и фильтры говорили «До свидания, хозяин!», встретившись с нашим топливом (насколько же бензин в РФ плохой...).

-4

Четвертый двигатель – ВАЗ-21179

Извините, но обойтись списком без отечественных двигателей я не могу. И ВАЗ-21179 – один из самых проблемных моторов.

Мощность слабая, расход масла доходит до 400-500 мл, расход топлива – 11-13 литров, обслуживание сложное, ремень ГРМ служит недолго и обрывается, после влечёт за собой загибание клапанов. Ух, устал. Но это не всё. У многих владельцев Lada Vesta с этим двигателем происходила одна беда – заклинивался редукционный клапан маслонасоса. Это приводило к быстрому износу шеек распредвалов.

Сколько же денег уходило на ремонт...

Двигатель ставится на Lada Vesta и Lada X-ray. В 2024 году его модернизировали, добавили 20+ новых деталей и пообещали, что проблем не будет. Но почему-то мне кажется, что новые детали – китайские. Как вы знаете, они ненадёжные и потому доверия к агрегату вновь нет.

(Да и наши детали тоже никакого качества. Короче, не видать хороших двигателей на отечественных авто).

ТОП-4 самых проблемных двигателей:

  1. Mitsubishi 4D55/4D56;
  2. Hyundai G4NA;
  3. Volkswagen EA111;
  4. ВАЗ-21179.

Что думаете про двигатели? Согласны со мной или нет?