Найти тему
Карелин | Авто

Топ-5 самых надёжных двигателей по мнению механика. Он рассказал, какие моторы способны спокойно отработать 300 000 км

Оглавление

Не так-то просто соорудить двигатель, который может отработать 300 000 километров без поломок. Благо на нашем веку такие есть. Достаточно узнать, на какие автомобили они ставятся, купить один из авто и ездить годами без негативных мыслей о скорой поломке.

О них мне поведал механик. Он привёл 5 двигателей, которые способны откатать заветные 300 000 километров и даже больше – всё зависит от намерений владельца.

1) 2AR-EE

Двигатель ставят на Toyota Rav4, Toyota Camry, Lexus ES250 и другие модели. Он славится надёжностью. Эти машины и уважают за мотор. Он выдает 160-180 лошадиных сил (167-344 Н*м).

Менять масло – раз в 10 000 километров.

Построен просто: цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндра, гидрокомпенсаторы. Наши ребята давно научились обслуживать двигатель, никаких сложностей нет. Важно следить за ним и вовремя менять масло, лить качественное топливо.

Цепь ГРМ менять на 145-155 тыс. километров.

Одна лишь проблема – алюминиевый блок, который после длительной службы не восстановить, придётся покупать новый или менять мотор.

-2

2) VW 1.6 MPI ЕА 211

Мы знаем двигатель благодаря VW Polo и Skoda Rapid. Он выдаёт 110 лошадиных сил (155 Н*м). Но многие не полюбили его из-за «масложора» – мог расходовать 400 грамм масла на 1000 км. И всё потому, что производитель устанавливал некачественные маслосъемные поршневые кольца.

Проблему решали просто: поменял их, а после заливали другое масло.

Но пожить 10-15 лет двигатель мог спокойно.

-3

3) Honda R20A

Мотор ставят на Honda Accord, Civic и другие модели. Выдаёт 150 лошадиных сил (189 Н*м).

У него алюминиевый блок цилиндра, система охлаждения с термостатом и прямой впрыск топлива. Но почему-то двигатель не оснащен гидрокомпенсаторами – приходится раз в 35 000 километров регулировать зазоры клапанов. А ещё он не любит плохое качество топлива и масла. Несколько раз залей не то и попрощайся с катализаторами.

Всем двигателям нужно качественное топливо и масло. Просто существуют «вредные», как, например, R20A и 2AR-EE.
-4

4) Renault 1.6 K4M

Механик не просто так привёл этот мотор. Он выдаёт 100-115 лошадиных сил (145-156 Н*м). Агрегат простой в конструкции, но как же он надёжен... Его ставят на Logan и Sandero, которые входят в Топ-20 самых надёжных машин в мире.

Чугунный блок цилиндра, гидрокомпенсаторы и фазорегуляторы на впускном распредвале.

Не скажешь, что мотор мощный, но на низах тянет хорошо. Главное – он дешёвый и крепкий.
-5

5) Mitsubishi 2.0 4B11

Двигатель устанавливают на Lancer, Outlander, ASX и другие модели. Выдаёт 145-155 лошадиных сил (195-200 Н*м).

У него алюминиевая 16-клапанная ГБЦ и блок с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ. Но нет гидрокомпенсаторов. Агрегат не требует качественного масла – можно лить дешёвое и не бояться. Всё же заливайте дорогое, так надёжнее и меняйте его раз в 10-15 тыс. километров.

-6

Я привёл пять двигателей, которые могут отработать 300 000 километров спокойно. Напишите в комментариях, что думаете про них. Составьте свой Топ лучших моторов.